Брату Герману экспромт

    Брату Герману — экспромт

1

Метель на день сороковой.
Ты без меня, а я ... Постой!
Ты где? Могу ль тебя сыскать
Я в Небе? Или ты опять
Спешишь на землю — обрести

Плоть новую? Прости, прости.
Мы вечно виноваты в том,
Что не подвластно нам. При том
Почти не знаем ничего.
Так где же ты? - Потом, потом...

12 марта 2012 г.

2

Чёрный ворон, убери
Тёмные крыла,
От зари и до зари -
Чтобы не спала -
Светлые слова
Пусть звучат во мне,
Не причастны мгле.

Белый лебедь, защити
Реющим крылом.
В целом мире не найти
То, что нам дано -
Так давным-давно -
В глубине невинных душ -
Парадиз. Не чушь

То, что были мы в раю,
Но забыли всё... Молю
Вспомнить детства край.
Память, Бог мой, дай!

12 марта 2012 г.


Рецензии
Как тяжело, когда уходят самые близкие люди. Даже думать страшно. сколько боли...

Только надежда на встречу держит нас в этой жизни. Но первое время просто невыносимо.

Нина Бескупская   17.02.2017 23:57     Заявить о нарушении
Да, это правда. Рана в груди не закрывается. Брат был мне другом, он всегда помогал. Он обладал энциклопедическими знаниями. Без всякой выгоды безвозмездно помогал всем нуждающимся в его помощи. Спасибо за понимание, Ниночка.

Галина Ларская   18.02.2017 02:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.