Земля и воля

        Росстат в марте 2011 года опубликовал предварительные итоги Всероссийской переписи населения 2010 года и дал свой комментарий: «Россия по-прежнему урбанизируется, «феминизируется» и теряет население».

        По данным переписи, население России составляет 142 миллиона 905 тысяч человек (причём свыше 60 миллионов человек  —  пользователи Интернета). Горожан 73,7% (по  прошлой переписи 2002 года — 73,3%). Убыль населения по сравнению с предыдущей переписью 2002 года — 2 миллиона 200 тысяч человек, или 1,6%.
 
        Бич современного общества – бездуховность, приводящая к вырождению народа. Порочный образ жизни (включая коррупцию как проявление деструкции души) порождает хронические социальные недуги (наиболее распространённые: наркомания, алкоголизм, табакокурение, шизофрения, сквернословие (вызывает половое бессилие), суицид, в последнее время СПИД) – в результате повышенная преждевременная смертность среди активной части трудоспособного мужского населения из-за различных болезней организма.

        Средняя продолжительность жизни в России – 69 лет. При этом среднестатистическая россиянка живет примерно 75 лет, а россиянин – около 63 лет.
        Переписчики насчитали в стране 66 миллионов 205 тысяч мужчин и 76 миллионов 700 тысяч женщин. В России женщин  на 10 миллионов 495 тысяч больше, чем мужчин.
        Результаты последней переписи населения Российской Федерации свидетельствуют о пагубности пренебрежения к Богоустановленной роли полов, их супружескому слиянию в «единую плоть семьи» и взаимодополнению начала духовного, мужского, началом душевным, женским, в единстве веры, любви и уважения человеческого Богоподобного достоинства. Отрыв среды обитания современного человека от естественной жизни на лоне природы подрывает его жизненные силы. На практике «популяризация равноправной самодостаточности полов» ведёт: к конкурентному вытеснению активными женщинами (с их мощными от природы, жизнеутверждающими репродуктивными свойствами организма) пассивного бездуховного мужского населения из традиционно мужских сфер жизнедеятельности,  к потере у значительной части мужчин чувства ответственного главенства в семье и заботы о воспитании детей (в связи с ростом эгоцентризма супругов и непонимания натуры противоположного пола).  Cексуальная стихия, свободная от нравственных устоев, вырождается в Богомерзкое однополое сожительство и приводит к деградации общества и распаду государства.
        Следует  задуматься о последствиях отступления  от БОГА, а следовательно от самой жизни: «Вот, Я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Я который заповедую тебе сегодня – любить ГОСПОДА, БОГА  твоего, ходить по путям ЕГО, и исполнять заповеди ЕГО и постановления ЕГО и законы ЕГО: и будешь ты жить и размножишься, ... Если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им: то Я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, ...» (Втор.30,15-18).

        Руководитель Росстата Александр Суринов представил в начале 2011 года результаты исследования «Уровень жизни населения: итоги десятилетия».
По данным Росстата, средние доходы жителя России выросли с 2 281 рубля в 2000 году до 18 697 рублей в году минувшем. Средняя зарплата теперь составляет по стране почти 21 тысячу рублей, а средняя пенсия – 7,4 тысячи рублей. При этом рост цен за 10 лет в среднем составил 210 процентов. Лидером в гонке цен стали тарифы ЖКХ и продукты питания. Впрочем, глава Росстата утверждает, что средний россиянин теперь в год съедает по 64 килограмма ананасов и персиков, по 95 килограммов огурцов и помидоров. При этом по официальным данным 18 миллионов 500 тысяч человек имеют доходы ниже прожиточного минимума.

        ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ БЕДНОСТИ В РОССИ разумно использовать введение единой электронной карты (ЕЭК) для НАЧИСЛЕНИЯ каждому гражданину России справедливой ДОЛИ сверхдоходов государственной казны от экспорта энергоресурсов и прогрессивного налогообложения сверхбогатых сограждан НА ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РУБЛЁВЫЕ СЧЕТА ЕЭК, а именно на счета: "равных возможностей" и "накопительный пенсионный". 

        ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ, роста деторождения и трудовой мобильности населения НУЖНО ВОЗРОДИТЬ ТРАДИЦИОННЫЕ ГУБЕРНИИ (существовавшие у нас до 30 декабря 1922 года) на основании генерального межевания Императрицы Екатерины Великой И КУЛЬТУРУ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ, опираясь на положительный опыт применения Столыпинского земельного законодательства.

        ДЛЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ МИГРАЦИИ РОССИЯН и освоения малонаселённых плодородных российских земель  СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ ГЕКТАРА ЗЕМЛИ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ СТРАНЫ (путём государственной кадастровой оценки земель с учётом общей площади пригодных для жизнедеятельности земельных угодий и количества населения, проживающего в федеральном округе) И  НАЧИСЛИТЬ НА ЕДИНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РОССИИ СУММУ В РУБЛЯХ РАВНУЮ СРЕДНЕЙ СТОИМОСТИ ГЕКТАРОВ ЗЕМЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, приходящейся на одного гражданина по месту его постоянного проживания. 
         
        Посредством единой электронной карты через Государственный Земельный банк России для стимуляции свободного переезда на новое место жительства граждан России рационально: осуществлять безналичную куплю-продажу необжитых плодородных земель, включённых в государственный кадастр; выдавать подъёмный беспроцентный кредит для эффективного развития крестьянского агропромышленного хозяйства или создания собственного дела в сфере услуг.
Ред.2011


Рецензии
Программа реформ от «Столыпинского клуба»:

Ниже представлены основные системные решения необходимые для улучшения делового климата в России:

1) Реализация политики низкого ссудного процента (4-5%). Денежно-кредитная политика, направленная на экономический рост при умеренной инфляции.

Предлагается сменить мандат ЦБ РФ, а также осуществить переход ЦБ РФ от "ограничительной" денежно-кредитной политики к политике "стимулирующей", которая обеспечивала бы рост деловой и инвестиционной активности. Также предлагается перейти от таргетирования инфляции к таргетированию роста ВВП.
ЦБ РФ постепенно наращивает денежное предложение, не опасаясь значительного повышения инфляции, при условии, что эти средства должны быть направлены на стимулирования инвестиций в реальное производство.
Следует повысить эффективность системы финансовых институтов развития.

2) Политика стабильного и заниженного по отношению к основным валютам курса рубля.

В рамках этого предложения авторы выделят необходимость таргетировать реальный эффективный курс рубля, стабильно заниженный (не менее чем на 10%) по отношению к валютам других стран.
Предлагается также взимать платежи в бюджет при экспорте непосредственно в иностранной валюте, а также ввести избирательные валютные ограничения – отдельные элементы "мягкого" валютного регулирования – для снижения влияния спекулятивного капитала на курс рубля.
Такие ограничения включают налог на покупке иностранной валюты корпоративным сектором, со ставкой 0% для импортеров, налог на кредиты в иностранной валюте, вывод валютных депозитов из системы страхования вкладов.

3) Реформа ценообразования на услуги естественных монополий: от доминирования производителей к приоритету промышленного потребителя.

Предлагается перейти к установлению тарифов естественных монополий не от затрат, а от соотношения спроса-предложения на внутреннем рынке.
Кроме того, предлагается повысить клиентоориентированность естественных монополий, а также стимулировать продажи сырьевых товаров на внутреннем рынке, а продуктов переработки – на экспорт. Также предлагается установить высокие экспортные пошлины на сырье и продукты первого передела (газ, нефть, металлы и т. д.)

4) Налоговая реформа в интересах стимулирования качественного экономического роста: низкие налоги на новые современные производства, высокие – на потребление и природную ренту.

Вопросу налоговой реформы было уделено особое внимание в ходе беседы. Авторы доклада описывают два основных этапа налоговой реформы.
На первом этапе (2016 г.) предлагается принять ударный пакет налоговых льгот, стимулирующих инвестиции и технологические обновления, которые включают: налоговый зачет (по НДС, налогу на прибыль, имущество, землю) на 25% от стоимости купленного оборудования, ускоренную амортизацию оборудования, произведенного в РФ с темпом, назначаемым самим предприятием, на сумму до 150% его стоимости, регрессивную шкалу социальных страховых платежей в зависимости от уровня производительности труда на предприятии.
На втором этапе (2017-2019 гг.) авторы предлагают привести структуру налогов в соответствие с уровнями развитых и динамично развивающихся стран.
В рамках этого периода предлагается: - вернуть ЕСН, но установить льготную ставку ЕСН для малого и среднего бизнеса и компаний, создающих высокопроизводительные рабочие места, а также для развивающихся регионов и специальных экономических зон, - снизить базовые ставки ЕСН за счет отмены накопительной части пенсии, - перейти на прогрессивную шкалу НДФЛ, налогов на недвижимость, имущество, землю, - активно использовать и дифференцировать НДС по видам товаров, в зависимости от их социальной и экономической значимости, - ввести офшорный коэффициент для компаний с офшорными владельцами по налогу на прибыль, недвижимость, имущество, землю и т. д.

5) Проведение земельной реформы, обеспечить возможность использования земли как актива в рыночном обороте.

В рамках этого пункта предлагается упростить процедуры изменения вида разрешенного использования земель, принудительно продать неиспользуемые по назначению земли, провести межевание земельных участков за счет бюджета, начиная с территорий с максимальной активностью на рынке недвижимости, и др.

6) Кардинально изменить контрольно-надзорную деятельность, а именно снизить число проверок (не более 3 в год) и повысить их эффективность.

Отмечается необходимость разграничить контроль и надзор, а также кардинально сократить число надзирающих органов и их сотрудников. Авторы предлагают провести инвентаризацию требований по госрегулированию и снижение их на 30%.

7) Повысить эффективность институтов государственного регулирования бизнеса.

Для этого предлагается выявить и устранить избыточные государственно-бюрократические функции (около 20 тыс. нормативно-правовых актив принимается ежегодно, из них 6 тыс. актов имеют непосредственное влияние на бизнес) и установить предельные лимиты расходов бюджета на поддержание административного аппарата, обороны и безопасности.
Кроме того, необходимо сделать суд реально независимым от влияния исполнительной власти, а для этого, по их мнению, среди прочего необходимо создать независимый третейский суд национального уровня, создать независимую от субъектов федерации апелляционную инстанцию на уровне федеральных округов и т. д.

8) Создать «электронное государство».

В ходе обсуждения отмечалось, что в настоящий момент уже заметен серьезный прогресс в этой области – так, для многих граждан страны стали доступными госуслуги в электронном виде.
Необходимо реализовать более масштабную программ по переводу всех государственных услуг в электронную форму. Эта мера позволит осуществить прорыв в борьбе с административным и коррупционным давлением как на бизнес, так и на население.

9) Развивать международное сотрудничество только с учетом национальных экономических интересов.

В рамках этого предложения отмечается необходимость реформирования таможенно-тарифной и налоговой политики: отсутствие пошлин на импорт финансов и инвестиций, низкие пошлины на импорт средств производства, высокие пошлины на потребительские товары.
Необходимо повысить эффективность участия России в ВТО и более эффективно использовать механизмы этой организации для защиты внутреннего рынка, а также развивать системы совместных предприятий, привлекая крупные международные компании в приоритетные сектора экономики, в том числе и с участием государства.

10) Ввести новый принцип формирования бюджета.

Особое внимание здесь уделяется необходимости изменить парадигму межбюджетных взаимоотношений: повысить финансовую самостоятельность регионов и муниципальных образований, изменить распределение налоговых доходов между бюджетами различны уровней и привязать региональные и местные бюджеты к росту доходов предприятий и населения. Важно стимулировать прямые иностранные инвестиции, прежде всего в импортозамещение и глубокую переработку сырья, при этом приоритетно развивать российский рынок проектных и инфраструктурных облигаций.
В основе программы реформ, предложенной «Столыпинским клубом» лежит системный подход.Реализовать масштабную задачу изменений невозможно без изменения старой системы принятия решений, который была принята еще в СССР. Для этого необходимо отделить управление стратегическим развитием от управления текущим состоянием экономики, разработать национальную стратегию экономического развития.
Особое значение придается необходимости внедрения системы индикативного планирования "Электронная модель экономики", в рамках которой можно будет прогнозировать объемы производства и потребления, а также определять потребности в инфраструктуры и ресурсах.
По мнению специалистов-членов «Столыпинского клуба», российская экономика имеет возможность расти опережающими мировыми темпами (до 10% в год).
Для этого необходимо отойти от приоритетов макроэкономической стабилизации, опоры на крупные сырьевые и финансовые компании и перейти к приоритету эффективного развития экономики путем реализации комплексной системной программы по снижению административной и финансовой нагрузки на частный бизнес, развитию конкуренции и стимулированию роста отдельных секторов и регионов.
Такая программа эффективна только при ее комплексной реализации с помощью использования новой модели управления, которая обеспечит системное развитие и гарантию от нецелевого и неэффективного расходования ресурсов.

P.S. «Столыпинский клуб» – общественно-политическая и экспертная дискуссионная площадка, созданная для содействия развитию гражданской активности и социальной ответственности российского делового сообщества.
Клуб назван в честь знаменитого государственного деятеля, премьер-министра Российской империи Петра Аркадьевича Столыпина, известного своим стремлением к укреплению и обновлению российской государственности и добивавшегося реального экономического роста Российской Империи.

Георгий Асеев   05.12.2023 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.