Брату Герману - О чём звучит невнятно голос мой

Памяти брата Германа

Ущербные тела. Изношенные души.
Короткий век людской. Но ты не слушай,
О чём звучит невнятно голос мой.
Не хочешь ли отправиться Домой?
Нет, не хочу. Не время. Столько дел...
Я ничего ещё на свете не успел.

2012

Мгновенной жизни слабый огонёк
Ещё трепещет. Отодвинь же срок
Лететь к неведомой архангельской звезде.
Куда б ни прилетел - везде, везде
Житейский опыт будет интересен,
Многообразен и весьма полезен.

2012

Мой брат Герман.


Рецензии
Более сорока лет я искал мою юношескую любовь. А нашёл спустя три недели, как она умерла... После этого долго писал, переписывал и дописывал свой рассказ "Наваждение". Тяжело терять человека тогда, когда так хотелось поговорить с ним, объясниться... Много было недосказанного... Всего Вам доброго!

Юрий Фейдеров   11.07.2013 23:17     Заявить о нарушении
Я это понимаю. Но что зависит от нас? - так мало.

Храни Вас Бог, Юрий!

Галина Ларская   11.07.2013 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.