спасибо, благодарю тебя

Каждый день я забредаю все в те же места,
Каждое мгновение все так же беспощадно.
И, может быть, меня зовет та звезда,
Даже если моя речь нескладна.

Мы познакомились в ту волшебную ночь.
Ты даже не обещал быть всегда.
Я не говорила «уходи прочь»,
Поэтому ты забредал иногда.
Иногда приходил и забирал все те страхи,
Что приходили ночью в страшном бреду.
Высшая власть посылала мне знаки,
Но я не хотела верить, что все наяву.
К сожалению, мы все еще дружим,
Забывая о недетских словах.
Этот гребанный праздник нам голову кружит,
Мы всё находимся в тех же местах.
«Ни шагу назад, ни шагу на месте»—
Глаголила истина страшных веков
Давай, мы перестанем быть вместе?
Я обещаю забыть про моменты глупых снов.
Не подходи ко мне ближе, не уходи даже дальше
Будь здесь и сейчас, мой не родной.
Мои дни никогда не смогут стать краше,
Потому что я больше не смогу сказать «с тобой».

Это глупо, ведь правда
Любить того, кто нелеп.
И здесь нет слова «надо»
Здесь есть только склеп.


Рецензии