Друзьячерт, а ведь не всех так назовеш

По жизни идя нам нужен человек или человеки ,которые разукрашивают наш мир.,приносят в скучную серую жизнь,яркие салюты,сладкий вкус  общего попкорна.И когда ты будешь гулять с этим другом,то вы будете делиться всем.Смеяться,и планировать общее лето.Я много находила в жизни людей,которые и придавали меня и радовали своим присутствием,но не было никогда тех,кто бы гордился дружбой со мной,а тем более понимал и ценил.Так было до недавно.Пока в моей жизни не появились две страшно милые барышни.Ох,ну уж они не дают мне скучать,Я вижу салюты с ними каждый день,Я встречаю с ними восход солнца и провожаю закат.За чашкой чая,с вкусными аладушками.За разговорами о всем,не стесняясь.После многих казусов моих таким разных и таких неудачных попыток найти друга,я кажется нашла их.И самое интересное,что мы не требуем от друг друга чего-то,мы только даем.Спасибо вам мои любимы К и Л.Я буду помнить каждый миг с вами и буду смаковать тем вкусом сладкого покорна.который,вы дарите мне.


Рецензии