Я убивала, Господи... Тебя!

Я не хотела жить среди людей…они прошлись по мне высотным краном. Я каплею была Любви твоей, сравнимой лишь с безбрежным океаном. Я плакала и радовалась для твоей улыбки и твоих насмешек. Мне матерью была сама Земля и утешала королеву пешек...

Я загоралась, остывая вмиг. А ты смотрел... И ставил в небе точку. Ты ждал меня! Как может ждать старик, что вот сейчас к нему вернётся дочка... Я отговаривалась суетой. Я обещала многое в посуле...Я столько слов кидала пред тобой! Не понимая, что они - как пули.

Я убивала, Господи... Тебя! Ты ожидал с Вселенскою Печалью... В любви ко мне Ты превзошёл себя, конечное поставив изначально. Дремучий сон. Иллюзия веков… Отец! Прошу,  прости  родную дочку. Я никогда бы не сказала этих слов…

Но Ты мне показал, как ставить точку.

01.02.2013.
Фото автора.


Рецензии
У Вас и стихи хорошие, а эта миниатюра - трогает до глубины души

Нина Тур   28.01.2014 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Нина.

Людмила Лайм   28.01.2014 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.