Алкогольные накаты

***
Зимнее солнышко
С юга - весеннее!
Счастье расплещется
Вечною зеленью:
И олеандрами, и кипарисами...
Вот, посмотри на головки с нарциссами!
Скоро проклюнутся желтыми, чистыми!
Я подтверждаю!
Чин-чин, с новосветским!
Ты мне не веришь?
Тогда поменяю!
В стопочку рому себе наливаю!
Йо-хо-хо-хо!
Где кубинки с сигарами?
С теми, которые всё не достали мы?
В старой коробке "Ромео с Джульеттою".
Так и пылится, без уно моментово.
Эх, наливай-ка ещё по стопарику!
Чтоб загорать я ушла на завалинку.
Солнышко светит, а я улыбаюсь -
Ведь третьей рюмки тебе не досталось!


Рецензии
К дегустации рома я присоединяюсь. Где моя кружка? (стопочек, уж прости, не признаю)))
А после Йо-хо-хо самое время оправляться на фешенебельный курортный островок. "Сундук мертвеца" называется. Там и встретимся)))
Саша Тич (по такому случаю отпустил себе Чёрную Бороду)))

Саша Кметт   04.02.2013 09:28     Заявить о нарушении
А почему бы не махуть сразу на Амелию и там бы проводили занимательные пиротехнические опыты с твоей новой бородой?))

Ив Олендр   04.02.2013 17:54   Заявить о нарушении
Вот и чем тебе, Ив, моя Черная Борода не приглянулась, скажи пожалуйста)))
Она ещё в столь нежном возрасте, что оплела только шею угрожающим узором. На грудь ползет не спеша змеёй, но до сердца пока не добралась. А ты, значит, её сразу каленым железом и китайским фейерверком. Нехорошо!)))
PS. Кстати, спасиб за ошибку, исправил. И все-то ты замечаешь:)

Саша Кметт   08.02.2013 08:08   Заявить о нарушении
Как это не приглянулась борода, да ещё и со змеей, Горгоныч?
Наоборот, я хотела ею полюбоваться,причем, в самом лучшем свете!))
С подсветочкой объекта, так сказать)
Спасибо за комплимент моим замечательным глазам)

Скромно опустившая ресницы,

Ив Олендр   08.02.2013 18:28   Заявить о нарушении
К слову о бороде. Сегодня слушаю исключительно бородатых (подбираю себе по гитарным аккордам дизайн растительности на лице)))
http://www.youtube.com/watch?v=I1qkUZZ1aho

Саша Кметт   16.02.2013 20:00   Заявить о нарушении
Саш, а вот этого бородатого не слушай http://youtu.be/jwy-HJtjqmM
Это он гимн для копирайтеров придумал)Пока выучишь - борода отпадёт)

Ив Олендр   17.02.2013 04:08   Заявить о нарушении
Саша, начинай приём!
http://www.proza.ru/2013/05/16/200

Ив Олендр   16.05.2013 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.