Сладко!

Сладко!
Рафинад кусают зубы.
Я - вприкуску!
Губы - к блюдцу бантиком!
Это так по-русски!
Обнимай меня, укутав сзади плечи.
Правда, он удался? Этот вечер?

Хочешь облизну, как шоколадом?
И не сопротивляйся! Я ведь близко, рядом!
Вкусными конфетками и мармеладом
Угощай своё сокровище, как Пенелопу.
Наконец приехал Одиссей!
Я тебе так рада, обнимай меня скорей за...


Рецензии
Близко - значит сладко...
Ив, сладкие строки...
Это моё.
Спасибо вам.
******************
Вдохновения вам.
С симпатией,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   27.05.2013 01:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Анн-Мари)
Это была такая настроенческая шутка)
Рада, что она вам понравилась.
Сейчас моё вдохновение сражается с огромными объемами текстов.

С взаимной симпатией,

Ив Олендр   27.05.2013 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.