Кокон

                Это ритм "Поэмы без героя"
                ААА


Значит, вертится чертова спица,
Значит, черной воды – напиться,
совладав в кулачке с синицей.
Чё те видится в вещих снах?

Так семнадцатый год приходит,
Так игла по виску проводит,
Так мотор колесо изводит,
Так приходит девятый вал.

Я теперь не боюсь погони,
Я теперь распрягаю пони
И к тебе не явлюсь в попоне,
Я раскладываю Дхи- Ах!

Канитель серебра на пальце,
Ворожея заводит пяльцы,
Вышивальщица колет пальцы,
Вышивая себя впопыхах.

Белогривая злая стая
Постепенно в окошке тает
И смеётся веселый Вакх.

Так я знаю – судьба готовит
Мне на ужин пряничный домик
Полусмешкою на губах.

И о чём это шепчут ели –
Что сиротку себе пригрели –
Не закончится ночь никак.

2000 


Рецензии
Прямо мчится колесница, тёплый ветер на щеках.Такие ощущения от стихотворения. Спасибо!

Татьяна Мешкой   02.02.2013 01:55     Заявить о нарушении
У тебя самой отзыв как уже готовое стихотворение. А ветер теплый - это значит лето, хорошо бы! Удачи тебе, хавера!

Лариса Слэнинэ   02.02.2013 04:59   Заявить о нарушении