Я и ты

Помнишь, как всё начиналось: ты приехал ко мне случайно, можно сказать, что заблудился. Никто не предполагал такого поворота. Был осенний вечер, плыл закат. Лёгкий ужин, красивая музыка…Какая сила побудила тебя преодолеть робость, а может мне раньше казалось, что ты стесняешься, только в этот вечер скромной была я. Пожалел  ты когда - нибудь о происшедшем? Остаётся догадываться. Только после этого вечера мы завели часы нашего совместного времени и стали считать дни и вечера, проведённые вместе.
Мелкие обиды периодически появлялись на горизонте,  пытаясь развести нас, но в водовороте жизненной реки, мы прибивались к одному берегу. Не бывает случайных случайностей, так попробуй найти объяснение данному явлению. Первое впечатление: мы такие разные, у каждого своя дорога в жизни, в итоге оказалось, что очень похожи и чем больше времени проходило, тем больше дороги  приближались: всё ближе и ближе, да так,  что мимо пройти невозможно. Не толкайся, коль пересеклись дороги, дай руку и знай: я буду тебе верным другом.
Интуитивно тянусь к хорошему, а ты колючий, не надо выставлять свои иголки, я  зла тебе не желаю.  И вот моя душа почти протоптала тропинку к твоей. Она  летела, устала, подставь ладони, присядет, отдохнет. Спой  колыбельную, у тебя это хорошо получается, не спится без тебя. Забуду  мозоли, забуду усталость, и ярким солнцем вспыхнет моё чувство, тут не до сна.
 За что такой подарок  судьбы? Можно жизнь прожить правильно, почти по инструкции, но не узнать восторга и ни разу не заплакать от счастья. Я плачу, моя душа умылась слезами и стала чище.
Закричу громко, не стучите в стену, соседи, знайте: я счастливый человек и буду скакать и визжать, включу громко музыку и буду танцевать. Мне весело, я не боюсь щекотки, но если щекочет за пятку счастье…Что говоришь? Тебе тоже смешно? Знать и тебя это коснулось. Это не обычное совпадение, вот ты и попался, а думал, что мы  не похожи. Согласно законам физики плюс и минус притягиваются, а в наших отношениях нет минуса. Отрицание законов физики? Нет, это законы жизни.
Беззаботный и весёлый ты производишь впечатление мальчишки и буквально излучаешь доброту.  Моё  сердце бьётся в бешеном ритме, а твоё бьётся в унисон с моим.
Сметая  преграды, не чувствуя расстояния, спешу к тебе, я – цунами, а  ты – бывалый моряк и шторма не боишься. Не измерить в баллах волны счастья, достигая гребня, с фейерверком радуги желаний, чувствовать, что жизнь прекрасна, дорожить каждым мгновеньем.
Что случилось, откуда возникло недоверие? Будто иду по стерне, поколола ноги, а боль проникла  в сердце. Пойми, что недоверием мы унижаем себя, но как справиться с ревностью. Со мной тоже так бывает, хотелось бы полностью контролировать ситуацию, только организм не машина. Кровь  горячая течёт в артериях, я не холоднокровная и ты –тоже, не надо считать пульс и так всё ясно.
Уходят тучи, прошла гроза,  и снова любуемся чистым небом, думаем о возвышенном. Как красив ты на рассвете, дышащий теплом, взъерошенный как воробей,  такой беззащитный, бесконечно родной и близкий .. . Хочется тебя обнять и защитить от всех невзгод: не обижайте его, он хороший,  я его телохранитель, не  стреляйте, первой умру я.
Сегодня узнала, что ты очень упрям, пожалуй, упрямее, чем  я,  и если бы отмечали годовщину упрямства, то тебя надо было бы поздравлять первым. Вспомни сказку про двух баранов на узкой горной тропинке. Нам   не надо бодаться, нам не надо ругаться. Обняться и закружиться в танце, словно полёт бабочки над цветком, мы пьём амброзию. Кружится голова то ли от танца, то ли от счастья, то ли от хмеля. В природе много соответствий и несоответствий, а мы с тобой и то и другое, зато нам не скучно вместе. Повторю: ты не такой как все мужчины, в тебе есть глубина и чистота, есть широта души. На какой параллели ты родился,  мой  удивительный интеллигент?
Если бы тебя не было, то моё воображение обязательно бы  создало твой образ.  Ты  – мой праздник, спаситель от серых будней. При встрече ты даришь мне столько радости и тепла, что хватит затопить печку  и согреться в зимний вечер. За окном вьюга поёт печальные песни, а твои глаза светятся от радости и улыбка  на устах. Забываешь о зиме и о холоде, мой солнечный человек.
Одно время мне казалось, что ты переменчив в отношении ко мне, чего – то боялся и я назвала тебя флюгером, что явилось причиной обиды. Шло время, таял лёд, и много воды утекло, в наших отношениях наступило лето. Долго мы изучали друг друга.  Во время коротких встреч читали наш  чудесный   роман,  и   долго не могли оторваться от столь занимательного чтива. Объединяет нас стремление к красивым отношениям, мы так ранимы и если ругаемся, то быстро миримся. Твоё  стремление к главенству мне понятно, сама я из строптивых, но нередко сдаюсь на милость победителю. Что, наездник, тяжело тебе терпеть такую норовистую лошадку?  Лассо  затягивать не стоит, вдруг ненароком задушишь в объятьях. Знай, что в этом мире так важно найти близкую и родственную душу.  Жить просто для того, чтобы физиологически поддерживать организм  скучно и неинтересно Мы с тобой – два лебединых крыла, без одного из них  – упасть и разбиться,  наши чувства – простое чудо, а чудеса в нашей жизни встречаются так редко. Пожалуй, ты – волшебник, а звезду достать можешь? Говоришь, что закажешь лестницу до неба? Хочу!
Зачем задаёшься вопросом: что во мне есть такого, чего нет в других женщинах, ответ ты знаешь давно – неповторимость. Мечтательная натура, не найдя романтики отношений, давно бы уже повернула назад. Стоит ли удивляться тому, что  я стала решительной? Меня ничто не удерживает – это твоё мнение. Причина более простая:  не буду приветствовать хамство, лизоблюдство и угодничество. Вижу в человеке ум и порядочность – ценю, а если появляется на пути мерзавец и хам – на мою порядочность не рассчитывай. Всю жизнь я строила воздушные замки и вот выстроила хрустальный  мир.  Не  позволю счастье разрушить. Отвалите. Идите своей дорогой,  и ещё неизвестно кому и у кого просить придётся
Июнь принёс на Север небывалое тепло, встрепенулась природа, зазеленела трава, зацвели одуванчики и лютики, а какая красивая купальница европейская.  Попробуй, пойми, что одевать, если утром светит солнце, но без куртки холодно, а  днём можно  бегать в футболке. Вот и ты с утра приоделся в куртку, потом упаковал в сумку, мы сидели возле фонтана, в струйках воды мерцало солнце и разлагалось на спектры, какие цвета, чудо.
 Всё больше поглощает пучина наших чувств и  если в омут с головой, то с тобой.
Ох уж эти крылья, и эта лебединая песня, взмах рукой – желание сбывается, ты рядом со мной, а если навсегда? Зачем высказываешь мысли вслух, пусть мечты  сбудутся. Смотри на мир открытыми глазами, научись испытывать восторг, забудь серые будни, и радость наполнит душу.
Предстоящая разлука делает нас нервозными, неизменно присутствует грусть. А ты не печалься,  за разлукой всегда следует встреча. Жить в ожидании  хорошего  - прекрасно! Хочешь, чтобы остывший пляж стал людным, а поезд спешил не на Север, а на Юг? Так случится,  верь! Есть такой эффект плацебо:  если веришь сильно, то обязательно желаемое станет действительным. Скажу больше, сама много раз в этом убеждалась. В наших отношениях  неизменен добрый свет и надежда, неужели это светит та звезда, что ты достал для меня с неба. Так и есть! Попрошу на вечер бокал шампанского и красивую песню. Такие простые желания на сегодня. Скоро июль и всё будет скоро, нежность прольётся тёплым летним дождём.
Тороплюсь, спешу, я такая торопыжка, а жизнь летит с быстротой   космической ракеты. Одна мысль: только бы не упасть, держись. Пойми, чем больше стремишься успеть, тем больше получается. Не жалуйся и не плачь, никто не пожалеет, а могут посмеяться  вслед  и ещё хуже -  плюнуть в открытую душу.  Ты мне как- то прочитал: «Предают даже те, кого любишь»,- не хотелось бы. А сердце шепчет: «Люби, люби, без  чувства любви теряет смысл человеческое существование».
В чём биологический смысл жизни? Каждая особь в природе стремится оставить потомство и человек здесь ничем не отличается от всех живых организмов, а вот социальный виток характерен только для людей. Чем дорожить, чему поклоняться, решать каждому человеку. Выбирая дорогу, выбирай ещё и попутчика, одному не одолеть долгий путь. Вытираю пот со лба, но не сетую, это приятная усталость, а рядом – ты. Берегись: я разбегаюсь и могу сбить с ног  и с толку. Я так люблю жизнь и веселье, не скучай, смотри как много интересного вокруг. Ах, какие цветы яркие, ах, какая бабочка красивая. Не хочешь видеть, сейчас тебе достанется: посажу рядом,  и буду громко кричать на ухо: «Смотри, смотри, смотри ….».  Ты пошутил? Вот за это и получил.
Канули мысли в воду морскую,  я в отпуске, загораю, купаюсь и ни о чём не думаю. Будучи  школьницей, я отдыхала в этих местах, а теперь вот отдыхаю со своими детьми. А где же ты?  Далеко от меня, между нами – тысячи километров. Ну и ладно, только пусть не возникнет глухая стена непонимания, а расстояние преодолимо.
Расступитесь, дайте пройти, уже бегу к тебе на встречу, задушу в объятьях,  и на сегодняшний вечер ты будешь моим десертом. Согласен? Тогда держись, сам напросился.
Наши чувства появились не сразу, первые вечера, проведённые вместе, просто  скрашивали наш однообразный быт, разговаривали вначале с неохотой, а впоследствии не могли наговориться, и вечер плавно перетекал в ночь. Как всё хорошо помнится, из моей памяти не вычеркнуть этих дней, каждый я помню с благодарностью, помню нежность рук, добрый взгляд, красивые слова. Мой удивительный, ты просто алмаз негранённый, как много в тебе интересного, дорогого, сияющего всеми цветами радуги.
Если когда – то это закончится,  а такое может произойти, то на том месте, где была я, образуется безвоздушное пространство – вакуум.  Попробуешь синтезировать образ – не получится, да и зачем такая синтетическая любовь.
 Жизнь – сплошная суета,  успеть, не  пройти мимо своего счастья, оно такое хрупкое и надо научиться  ценить лучшие минуты.



p.s. Там, где мы встречались, жила страсть, любовь и счастье. Интересно, как ты живёшь и чем дышишь. Время не властно над моим чувством, оно не исчезло, а лишь поутихло на время, затаилось. Как ты живёшь? Слёзы катятся и бриллиантами падают, превращаясь в росу. Как ты живёшь?


Рецензии
Чудо...Людмила, эти строки "будируют" мысль, вызывая собственные воспоминания и чувства. А "Слёзы катятся и бриллиантами падают, превращаясь в росу."

Лана Щегловитова   03.02.2013 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана. Имя У Вас такое красивое.

Мила Новикова   03.02.2013 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.