Ч. 3. Гл. 5 Корпоратив и педагогика

Роман о превращении человека в монстра под влиянием обстоятельств и окружающих, которые иногда ни чуть не лучше главного героя романа, который после армии устроился работать санитаром в морг

Часть 1
глава 1 http://www.proza.ru/2013/01/22/1065
глава 2 http://www.proza.ru/2013/01/22/1098
Глава 3 Наследница Джозефа Смита (начало приключений Марины)*http://www.proza.ru/2013/01/23/552
Глава 4 Телоохранительница (продолдение приключений Марины) http://www.proza.ru/2013/01/25/715
Глава 5 Вкус крови и смерти http://www.proza.ru/2013/01/25/732
Часть 2

Продолжаю рассказывать о приключениях Дмитрия, санитара из морга, который постепенно из нормального, но обиженного жизнью человека, превращается в маньяка и урода. каждая глава - отдельная новелла. Роман создан по мотивам реальных уголовных дел и событиях времен лихих девяностых...

Глава 1 Последний долг и должностная инструкция санитара из морга http://www.proza.ru/2013/01/26/832
Гл.2 Рассказ старшего санитара и первое вскрытие http://www.proza.ru/2013/01/27/731 Рассказ из хроник лихих девяностых Вошел отдельной главой в роман "Санитар из морга" Основан на рельных событиях
Гл. 3 Смерть Ивана Яковлевича http://www.proza.ru/2009/09/21/1101
Гл. 4 Байкерша первый клиент санитара http://www.proza.ru/2013/01/28/1906

Часть 3
Гл. 1 Призраки в хирургической реанимации  http://www.proza.ru/2013/01/29/663
Гл. 2. Любовь и смерть в палате реанимации http://www.proza.ru/2013/01/29/699
Гл. 3 Леди Макбет из общаги http://www.proza.ru/2013/01/31/1487
Гл. 4. А может это крысы? http://www.proza.ru/2010/05/24/90

Корпоратив и ремневая  педагогика

Избавление от крысы, терроризировавшей морг и объедающей веки покойникам,  было отмечено санитарами в бане.
Теперь Диму приняли на равных и взяли на закрытое для посторонних мероприятие. Баня была небольшая, но очень уютная. Русская парилка с дровяным жаром, небольшой бассейн и очаровательные банщицы сделали досуг мужской компании очень веселым. Кроме того, Валерий, старший санитар с очень бурным прошлым, по своим каналам выписал девушек бесплатно.
– Ну, подруга, мы влипли! Сегодня придется отрабатывать услуги крыши, и при этом абсолютно бесплатно. – Вера поежилась, вспомнив прошедший субботник. – Даша, ты в первый раз на субботнике, так советую, напейся, по-возможности, как следует! Будут бить – кричи громче, и вертись как уж на сковородке. может быть пожалеют! А вообще, для этих отморозков женский визг – приятная музыка!
– Что делать! – Даша с ужасом думала о том, что сними сделают в бане в самое ближайшее время. – И презервативов не будет!
– Да, какие уж тут презервативы! Живыми бы уйти! – Вера нервно закурила. – Сегодня санитары из морга гуляют. Им человека распотрошить проще. Чем тебе разделать курицу!
– Ну, девочки, удачи! – Водитель остановил машину. – Утром я за вами заеду!
Когда Вера и Даша вошли в предбанник, они увидели девять мужчин, которые замолчали и обернулись, придирчиво осматривая вошедших девушек.
На столе стояли бокалы и бутылки с виски и коньяком.
– Раздевайтесь! – Пьяные мужчины сразу показали под стол.
– Обещали четверых. А прислали двоих! – Валерий, старший санитар, стукнул кулаком по столу. – Если они со всеми не справятся, весь ваш массажный салон окажется на наших секционных столах! Поняли?
Подруги, наскоро раздевшись, нырнули под стол. Музыка, звучащая из динамиков и толстая столешница стола почти заглушали голоса собравшихся. Под столом были видны только колени и волосатые ноги в пляжных тапочках.
– Ну, начнем? – Вера вынула изо рта жевательную резинку и прикрепила белый комочек на потолок столешницы.
– Начнем! – Мой вот этот! – Даша погладила вялый член и поглотила его целиком. Под столом послышалось чмокущие звуки.
– Как говорится, процесс пошел! – Вера потянулась к следующему клиенту.
После очередного захода, санитары расселись в предбаннике и разговор случайно зашел от воспитании подрастающего поколения.
– Когда я чалился на Зоне, по переписке познакомился с очаровательной женщиной, моей будущей супругой. Жизнь у нее была не сахар: муж спился и помер, оставив ей на воспитание дочку. Я, конечно, узнав об этом, написал парочку жалостливых писем, обещал жениться, как на волю выйду, а дочку удочерить.
– И что? – она поверила? – Федор, расстелил газету и вынул сушеного карася.
Тут он почувствовал. Что и до него дошла очередь. Вера, не тратя время зря, принялась за работу. Отросток Федора был еще вял, но от ожидания наслаждения уже возбуждался и увеличивался прямо во рту. «И водки не налили!» – Вера старательно работала ртом, чтобы не нарваться на побои..
– Конечно! – три раза ко мне на свидание ездила. – Вы не поверите, что она в постели делать умеет! – Валерий налил себе водки и продолжил рассказ. – Ну, а я как и обещал, освободился и решил не испытывать судьбу. Приехал и женился на женщине с маленьким ребенком.
Разговор был прерван разделыванием рыбки и новой порцией пива.
Мужчина кончил очень быстро, и протянул под стол банку пива.  Вера наскоро ее высосала, и полезла к следующему. Рядом Даша смачно обрабатывала   соседа, но пива ей не досталось.
– Дел у нас невпроворот! – Переведя дыхание, Вера приступила к продолжению работы.
– Пиво без водки – деньги на ветер! – Валерий смешал коктейль, именуемый в народе «ерш»  и продолжил рассказ.
Дочь моей жены, Любочку люблю и воспитываю как родную. Так вот, в число моих "отцовских обязанностей", входит «кормить и воспитывать»! Проще говоря, пороть Любочку за различные проступки. Короче, выполняю я отцовский долг честно!
– А это не слишком жестоко? – Дима раздвинул шире колени, поняв, что очередь дошла и до него.
– А я не хочу, чтобы из Любочки выросла такая вот, что под столом сидит! Как я откинулся  –  Любаша ходила в первый класс! Недели не прошло, а она принесла из школы первую двойку.
– Ты теперь большая и отвечать тебе придется как большой! – Заявил я, объясняя то, что ее ждет в ближайшем будущем!
– И что ее ждет?
– Как что? Отцовская порка! Строгая но справедливая!
– Сколько раз драли в школе меня. – заметил Дима. – я не считаю этот метод уж очень прогрессивным! Особенно, когда предки напивались и вспоминали о моем воспитании.
– Может он и не прогрессивный! Зато эффективный! С тех пор я   секу  Любочку только за реальную провинность, и никогда не секу просто так!  Ибо поднимать руку на невинного ребенка грех великий!
«Раз заговорили о прке – значит будут бить!» – поняла Даша.
– И за что же ты наказываешь? – Федор поспешил последовать примеру Валеоия и смешал коктейль.
Следующий мужчина был воздержаннее, чем предыдущий. Девушке пришлось прорабатывать  небольшой, но стойкий поршень достаточно долго, и она порядком уже устала, пока мужчина, пнув девушку ногой, пустил струю спермы в рот.
«Крепкий попался!» – Тяжело дыша, Вера через плечо посмотрела на Дашу, обрабатывающую  уже третьего клиента.
Она громко сопела, закатив голубые глазки. Вера на коленках передвинулась в сторону и принялась за следующего. Колени оказались украшены синими пауками, искусно выколотыми тюремным мастером татуировки.
«Уже готов!  Проститутки под столом прислушивались к рассказу санитара и думали, будут из бить или нет. Кто знает, чего захочется этой публике, заведенной таким количеством спиртного?»
Мужчина кончил быстро, вероятно давно постился: заряд спермы был самым мощным. Заглатывая эту порцию, девушка чуть не подавилась.
Рядом зашевелились волосатые ноги. Это кончал клиент Даши. Повернув голову, Вера увидела, как из-под губ подруги. Рука опустила под стол банку пива.
–За какие провинности я ее наказываю?   Ну, например, за вранье, за шалости с вредными последствиями,  за грубость по отношений к маме. Нежелание выполянть домашние обязанности, за двойки и тройки –  само собой. Кстати, я  никогда не секу по пьянке или "под горячую руку", а даю время своим эмоциям остыть, за одно Любочка может осмыслить проступок и почувствовать неизбежность наказания.   
Дима счел за лучшее не смешивать пиво с водкой, но против воли сам превратился в слух, представляя в красках, как он вместо Валерия а воспитывает ребенка.
…Раньше на Руси не зря практиковались порки по субботам, когда за недельные провинности детей секли только после того, как утихнет буря родительского гнева и можно здраво оценить степень вины и вынести справедливое решение. И уж коли вина есть,  наказание назначено, в субботний  будь  любезна получить то. Что заслужила! Вот такого простого принципа придерживаюсь и я, наказывая Любашу.
Тут до Димы дошла очередь под столом. Удовольствие было таким сильным, что то премировал девушку банкой пива.
– Я со своими проще! – Федор разделал воблу. – Главное, как говорил мой папа. Не давать мало и не давать  много. А давать вовремя. Субботы не жду!
– А вот это зря! – Валерий посолил свой коктейль. – Ожидание наказание само по себе дисциплинирует! Хотя бы потому, что Любочке не хочется нарваться на добавку! Поэтому секу обычно в субботу вечером. Мы с женой устраиваем семейный совет! Девочка "дает отсчет "о содеянном за неделю. Конечно, о том, что за какой-то проступок ждет порка, я ставлю ее  известность сразу же. Ожидание наказание поддерживает дисциплину ничуть не хуже самого наказания и девочка старается не шкодить, чтобы не получить больше обещанного! К тому же, – Ваоерий глотнул коктейля, – огромное воспитательное значение, может быть, даже больше, чем сама порка, имеют переживания девочки, душевные муки, связанные ожиданием порки, и осознание того, что это произойдет неизбежно.
«Переживания действительно большая мука!» – Тут Дима вспомнил. Какие муки переживала марина, его школьная любовь, когда папа высек ее, не дожидаясь Диминого ухода.
 – Отсюда вытекает еще один принцип, который соблюдается  неукоснительно: если наказание назначено, оно ни при каких обстоятельствах не может  быть отменено. – Алкоголь, казалось, Валерия не брал. – Его можно перенести, уменьшить, но только не отменить.
– Ну, ты блин воспитатель! – друзья снова наполнили стаканы.
– Какой есть! Но Девушкой по вызову она у меня не вырастет! – Владимир выпил и продолжил!. – Воспитатель как воспитатель! Предпочитаю собачий поводок, сложенный вдвое. Количество "жгучих поцелуев", обычно, в зависимости от провинности, колеблется от 12 до 40. Он однажды получила все шестьдесят!
«Воспитатель хренов! – Даша под столом чуть не подавилась очередной порчцей. – Меня дома в деиревне пороли и что же? Теперь я здесь! А деревенские ждут не дождутся, когда я им денег пришлю! Чтоб твоя Любаша к нам в заведение попала!»
– За что вы так строго наказали? – Дима почувствовал, что от этого рассказа ладони предательски вспотели.
Она на перемене с подружкой заклеила всему классу колпачки на ручках. В результате урок был сорван, в дневнике появилась "целая петиция", а виновница получила хорошую порцию!
– Да это ты пожалел! – Федор, весь украшенный наколками начавший карьеру санитара еще на «зоне», налил всем еще по стопке спирта и пользовался в компании заслуженным уважением, но старшим не стал только из-за неумения дипломатично разговаривать с начальством. – Я свою раз высек. Так она из дома ушла!
– И как? Нашли? – Спросил Дима, снова  чувствуя приятную теплоту женских губ протянул  под стол банку пива.
Вера с наслаждением глотала. Под столом стоял едкий белковый запах спермы. Было очень душно, но как на зло клиент Даши был "стойким солдатиком", сильно вымотав девушку. Вера решила прийти на помощь и в два языка они довершили обработку.
– Да. Пришлось искать с ментами! Впрочем, как только моя танька отошла от уличных впечатлений. Я ей еще раз всыпал, чтобы убегать из дома неповадно было.
– рад, что хоть один коллега разделяет мое мнение! – Валерий потрошил рыбку. – Вообще, я сторонник того, чтобы порка для достижения максимального педагогического эффекта была для ребенка. И супруга это взгляд разделят!
– А тебе не кажется, что подобный метод воспитания слишком суров для маленькой девочки. – Дима очень захотел присутствовать при порке, но постеснялся об этом просить. – И действия могут быть квалифицированы судом как истязания?
– Нет! Эта статья 116 нашего любимого УК! Даже если дело вдруг дойдет до суда, то больше чем штраф наказание мне не грозит. А девочка и мама жаловаться не пойдут! Они понимают. кто в семье кормилец. Впрочем. я секу Любашушу всегда осторожно, знаю меру, и соизмеряю силу удара. Никогда не даю Любочке больше, чем определено для наказания. Кстати, сексуальных домогательств нашему следаку, крысой покусанному,  пришить мне не удастся: да, я секу тольков присутствии матери,  полностью обнаженной на небольшой кожаной кушетке, принизанной ремешками из мягкой кожи за щиколотки сведённых ног и кисти вытянутых вперед рук. И  подкладываю под   живот  небольшой диванную подушку, чтобы приподнять для удобства "класть" поводок  на основное поле порки – ягодицы!
– И ее мама такое воспитание одобрят? – Дима чувствовал. Что захмелел.
– Конечно, она одобряет такой метод воспитания. Тем более, что бес в ребро меня не кусал и изменять жене с дочерью не собирался и не собираюсь.
– А Любашу не жалко? – Спросил Дима.
– Естественно, во мне просыпается чувство жалости к взвизгивающему, рыдающему, извивающемуся и виляющему задом   ребенку, тем более, что я люблю, как свою родную дочь. Но здесь чувство жалости   уступает  место необходимости, осознанию того, что это, безусловно, имеет большое положительное значение и пойдет только на пользу формирующейся личности.  А жалко мне нашего коллегу, что стал жертвой отморозков иь не сидит теперь вместе с нами. Кстати, надо выпить за упокой его души…
«Снова в компании убийц работаем! – Вера, работая языком, почувствовала, как мурашки ужаса побежали по спине. «Только бы не убили! – Подумала она, прислушиваясь к откровениям клиента. – но посрки, похоже, не избежать!»
– Еще одно очень строго соблюдаемое правило – не унижать наказанием. – Виктор усмехнулся поставил на стол пустой стакан.  – Вот ели девочку с детства в строгости держать из них не получатся дамочки, что обслуживают нас под столом. Я надеюсь еще и внуков поняньчить! Я соблюдаю принцип "Заслужила-получи". Ни каких унизительных стояний в углу, тем более на коленях, ни каких намеков и воспоминаний о прошедшем наказании! Перед поркой, во время порки обращаюсь к ней только на "ВЫ".
– И ты действительно считаешь порку хорошим педагогическим приемом? – Дима почувствовал, что под столом чьи-то губы нашли возбужденный орган.
 «А ведь и нас с подругой они могут высечь! – Подумала Вера, прислушиваясь к разговору наверху. – Бедная девочка!» Теперь в сознание были только три мужчины и удовольствие, которое они могли доставить.
– Да, и не только в педагогическом аспекте. Другой момент – своеобразная стрессовая закалка организма. Во время порки девочка испытывает сильный стресс под воздействием болевых ощущений. Но с болевым стрессом организм справляется достаточно, гораздо труднее преодолевать стресс психологический. Но поучившись в детстве, нервная система гораздо легче справится с стрессом в будущем, который мы постоянно испытываем в повседневной жизни.
Ну а после порки, когда прощение заслужено, то от политики "кнута", можно перейти к политике "пряника": пожалеть ее, успокоить, приласкать, чтобы Люба быстрее отошла от перенесенных страданий и чтобы поняла, что я желаю ей только добра.
– На следующий день  мы с Любкой обычно долго гуляем вдвоем,   я покупаю ей мороженое. А порка... Порка, я уверен, ей только на пользу!
– Федор, а какие были последствия тогда, после ухода Таньки  из дома? – спросил Виктор.
– А ничего особенного! Посидела недельку в приюте, а со мной сурово поговорили, оштрафовали на одну треть МРОТа (37 рублей в те времена – прим автора). Таньку  вернули обратно домой…  Давайте, я вам лучше медицинский анекдот расскажу!
Один хирург в больнице очень любил печень. Придет к нему пациент с болями в
сердце, а хирург ему и говорит: "У вас сердце болит, потому что печень плохая, надо вам её вырезать!" И сразу кладёт больного на каталку и везет в столовую! А там уже всё готово, потому что анестезиолог почки любит, а ассистентка – желудок! А потом пациент просыпается от наркоза уже на нашем столике, смотрит одним глазом, а у него уже ни печени, ни почек, ни желудка, нету! Впрочем, нам все равно что-нибудь, да на закусь останется!
– Гы! – веселилсь приятели.
После выпитого анекдот показался им весьма пикантным.
«Когда же они кончат?» Она потеряла счет смен членов во влагалище, во рту и в анусе. Мужчины были неутомимы, но, в конце концов, и они подошли к финалу.
Вытерев вещественные доказательства работы с лиц и рук, девушки вылезли из под стола. Мужчины, словно их не видели, ушли париться. Не дождавшись слов благодарности, девушки ушли отмываться. Развлечение продолжилось в мильном отделении.
– Это только прелюдия! – Вера стояла под струями воды и объясняла Даше перспективы ближайшего будущего. – Советую расслабиться. Они по одному нас не танцуют!
Уже через полчаса Веру с подругой имели сразу в два смычка каждую. Им повезло. Что часть клиентов выпила слишком много и на новые сексуальные подвиги они уже не годились. Зато они  лучезарно улыбались, жадно осматривая то, как друзья разбираются с проститутками и делали ставки на то, кто быстрее кончит..

Раздевайся! – Крикнул я сурово,
не желая Любе показать
как чертовски было мне приятно
обещанье порки выполнять.
Любка, чуть подрагивая телом,
пояс распустила, халат
скинула под ноги и несмело
руки протянула на захват

Эти стихи появились в тетради санитара после этого разговора. (Я точно не знаю, сочинил ли он сам или скачал из Интернета, пометки об авторстве нет – прим. автора)

Рядом с именем Люба другой ручкой стоял вопросительный знак и резолюция: звезды и полосы.


Рецензии