Лицо в толпе

Лицо в толпе


Я голоден как раб
Смотреть без боли нельзя на нас
Я слышу громкий смех бесстыжих баб
И их безумство на показ.

О да, прошло немало лет
Откуда знать мне сколько
Один мой захудалый хлеб
Мне даже видеть больно.

Я заметил тебя в толпе
За тобою шли солдаты
Мой разум поддался твоей красоте
Но за тобою шли солдаты.

Ты куришь и дышишь теплом
Заставляешь сердце гореть
Ты заставляешь нас умереть со стыдом
До того, как мы успели прозреть.

Зачем под пулю ты лезешь так страстно
Попробуй не рисковать
Но мужики тратят силы так странно!
Как же мне не рисковать.

Я не стою у зеркал
И под светом я не танцую
Я хочу лишь, чтобы ты знал
Что по свободной стране тоскую.
А кто ты? – юный писатель
Весь в тени даже не в столице
Не ночной ли ты тот старатель
Что так хочет с толпою слиться

Нет, отнюдь. Какой же я писатель
И вовсе не мастер я
Ты же знаешь, простой мечтатель
Без особого ума и труда.

-Но постой, я же знаю тебя
-Не можешь ты так говорить
-Но ведь я знаю твой взгляд
-Хватит за мной ходить
-Ты был на башне, твой черный наряд
-Ошибаешься, девочка, ты.
-Не верю. Не может быть.
-Я думаю, знаешь, должно так быть.

Повествованье зашло в тупик
И незачем больше писать
В толпе разглядел я твой лик
И осталось лишь только ждать.


Рецензии