Осенние сны

Осенью стылые воды залива штормит, волны темнеют и уже не лазурью, а сталью и чернёным серебром отливают под вспышками молний. Это наш Морской царь, он же Перун Невоградский, не сечу, но пир зачинает.
Но я несу к заливу крашеные яйца и жёлуди, и успокаивается буря.
Тихая осень, добрая, разноцветная. Богатая на чудеса.
Все пути под северными звёздами прочерчены, все тропы протоптаны, все дороги благословлены. От крепости к крепости, от града к граду тянутся светящиеся ниточки моей ворожбы.
Странные сны восходят на мой порог.
Вести из прошлого несут они, и знаки из грядущего.
Меня благо словляют, а я – благо дарю.

А твоя колыбель во саду у Макоши висит на старой яблоньке, покачивается мерно. Ладно ли спится тебе, сынок, под жужжание веретена?
Падают красные яблоки в густую траву. Вьётся ниточка от бронзовых ворот, от Триглава до моего крылечка…

Нынче время собирать жёлуди.
Какие они тяжёлые, гладкие, налитые – ладно ложатся в руку и тепло от них!
Наступит светлое время, настанет срок сажать дубраву.

Крепкими вырастут русские дубы!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.