Сказка про то, как поссорились две руки

Поссорились однажды две руки.

Месили они тесто, чтобы испечь хлеб. И вдруг правая рука говорит левой:

 - Неправильно ты вымешиваешь! Надо захватывать тесто, подминать под себя и прижимать посильнее. Так тесто будет пышным, а хлеб потом поднимется и будет красивым.

- Да что ты меня учишь, - отвечает левая. - Посмотри сама как делаешь! Мукой бы хоть посыпала, а то все тесто ко мне уже прилипло.

- Это не моя забота – муку сыпать…

- Ах, не твоя!..

Поссорились руки так сильно, что тесто готово не было в срок. Правая рука пробовала делать все сама, а левая ждала, когда же правая посыплет муку.

Наступил вечер, а хлеба все не было. Тогда тело решило вмешаться:

- Знаете руки, я оголодало! И есть хочется все сильнее. Если я ослабну, то вы не сможете шевелиться. Ведь мы все связаны. Замесите тесто! Делайте, как знаете - на качестве хлеба это не отразится. Наоборот, каждая из вас владеет собственной техникой тесто замешивать. А значит, хлеб будет вдвойне вкуснее.

Подумали руки и взялись за дело. Месили каждая по-своему, но делали общее дело и старались дополнять друг друга, с двух сторон придавая хлебу удивительную пышность и форму. Хлеб был готов, и руки помогли телу насытиться.

С тех пор руки никогда не ссорились и делали общее дело дружно, так как они поняли, что они разные, но все же являются частью одного целого.


Рецензии