Новое время

"Пеленаю свои боли в сны. Закрываю цвет печали на засов. Пусть из радуги рождается любовь и спешит увидеть, что я жив. Ты держи меня своим крылом и песней. Завяжи на память на запястье бант из неги. Только боль нам нужно сшить скорее... Нитью ночи и мерцаньем звёзд холодных... Так хочу ей передать все письма, что нашёптывал листам в тиши своей душевной. Грустью ширится моя дорога в осень. Только там ведь холод и чужие телеграммы о потрескавшейся нежности полночной. Нет, не осень мне сестра родная, а апрель. Брат мой сладостный и родственник добра.

Но сейчас настало время чистых мыслей и песочных слов. Пусть корицей пахнут первые, простудившиеся от костра вне временных минут. Пусть вторые лечат души тех, кто теряет силы в предрассветных бдениях колючих. Пусть бессонница уймётся и простит меня за тонны сказочных измен..." (с) Антон Паланадис


Рецензии
Очень чувственно и красиво.

если в сердце есть стремление отдать себя - только тогда рождаются настоящие чувства

спасибо Вам

Александр Цесаревский   01.02.2013 12:37     Заявить о нарушении
Александр, когда смерть самого близкого родственника стучится в твою реальность, то времени на побег от обрушившихся эмоций - просто нет. Ты тонешь в своей печали, задыхаешься, закрученный нитками грусти в причудливый узор пустоты. Но это всего лишь момент... Фрагментарность преследует нас ежесекундно...
Спасибо Вам.

Антон Паланадис   01.02.2013 12:44   Заявить о нарушении
Говорят с того света не возвращаются потому что там лучше чем здесь

и если человек ушел - выходит выполнил все, что от него требовалось

на смерти ничего не прекращается а смена реальности - всего лишь этап перед новой ступенью...

несомненно нам жаль расставаться с близкими но через несколько десятков лет есть возможность воссоединиться :)

поэтому предлагаю это состояние считать не утратой а разлукой.
а если чувства близости были сильны - ничто не мешает находиться в связи

тем более если не беспокоиться о себе и своей потере а о приобретении того, кто ушел - тем самым в сердце начнет проявляться покой и уверенность - что все так и должно было произойти

наше нежелание постичь природу нас сотворившую, наша противоположность ей, проявляющаяся в заботе о себе - это причина таких разлук

которые можно и нужно побеждать путем изменения своих свойств с получения и заботе о себе на отдачу, любовь и заботу о других

вероятно мои слова не могут претендовать на утешение, но и порядок рождения и смерти заведен не нами а системой более высшего уровня

посему наше несогласие с ней - явный признак несоответствия

но мне искренне хотелось бы Вас поддержать, так как пока мы не исправили себя эти события вызывают в наших сердцах боль

Александр Цесаревский   01.02.2013 12:57   Заявить о нарушении
Александр, спасибо Вам за тепло! Спасибо за нужные слова и искренность! Именно сейчас мне это необходимо...

Антон Паланадис   02.02.2013 00:34   Заявить о нарушении