Бодрящая поездка

Всем привет!Я буду так сказать практиковаться в написании эротических рассказов и буду признателен что вы их будите оценивать по достоинству,и даже если рассказ вам не понравиться то высказывайте своё мнение и я учту его при следущем написании другого рассказа
В то время у меня ещё небыло машины как сейчас,и я со своей девушкой ездил в газелях как и большинство жителей нашей страны.И как то утром я поехал вместе со своей девушкой к её родителям чтобы познакомиться с ними.Мы с ней сели в почти пустую газель сидели только на переднем сидении 2 человека и соответственно водитель и всё,а мы с девушкой назову её Алиса сели на последнее сидение сидения там были парными.Ехать до её родителей было где то час может чуть больше,эта маршрутка не пользовалась большим спросом и туда на выходные редко кто садился но в это утро там вообще почти никто не заходил.Как только мы сели меня терзали сомнения понравлюсь ли я её родителям.Но это волнение резко перерасло в желание после таго как я весь изволнованый посмотрел на её длинные,загорелые,идеально прямые ножки,я положил ей руку на коленку она улыбнулась ни сказав не слово её улыбка была идеальна,мой взгляд опускался ниже и остановился на её большой груди,и тут я понимаю как мой член начинает твердеть нам ещё долго было ехать и тут я не выдержал и приблизился к ней и прошептал ей на ушко "Дорогая возьми его в ротик" она покраснела и испугалась делать это в общественном месте,впрочем я тоже это понимал что это омарально но моё желание было сильнее всяких моральных устоев.Я не выдержал я растегнул ширинку и вытащил свой член "на волю" и начео медленно подрачивать трогая её за коленку и задирать её юбочку,она ещё больше покраснела но пыталась улыбаться,моя рука начала гладить её рай и я почувствовал как стали влажными её трусики,и тут она не смогла сдержаться и начала тяжело дышать,но моя рука не остнавливалась,она уже перестала стесняться и своей нежной рукой провела по моему члену я почувствовал приятную дрожь по всему телу,а она всё играла с ним то проведёт легко рукой по яйичкам то проведём по всему стволу....я убрал руку от её киски,а она взяла мой член в руку и начала его медленно дрочить и при этом она смотрела вперёд буд то ничего не происходило,а я просто не мог так спокойно реагировать на это я закинул свою голову назад и закрыл глаза,она немного увеличила скорость и подрачивала его чуть быстрее,я начал тяжело дышать и она поддалась своиму желанию и резко наклонилась к моему члену и взяла его в свой тёплый и влажный ротик и начала сосать,такого удовольствия я не испытывал никогда,мне было настолько приятно что я перестал контролировать свои чувтсва!Я положил ей руку на голову и начал насаживать её на свой большой член!Её слюньки текли по члену,на яички и капали на пол,она начала очень сильно сосать и я понял что не удержу свой напор и захотел кончить ей в ротик и прошептал"быстрее" она сделала так как я сказал она сосёт очень быстро и я попытался сдержать свой взрыв,но от того как долго я его держал то напор становился сильнее,и я не удержался и обильно заполнил её ротик спермой,она высасала всё до капли,а потом села как сидела раньше и вытерла рот.А я сидел как буд то пережил 100 тренеровок в тренажёрном зале слабость по всему телу,но слабость была приятная....я застегнул ширинку и поцеловал Алиску и прижал к себе никто ничего и не заподозрил.И после всего этого начали заходить люди но теперь я не боялся встретиться с её родителями а наоборот стал очень смелым!


Рецензии