***

Блять, и вот что люди носятся с этим Новым Годом, аки с писанной торбой ? Я никогда не мог этого понять. Точно такой же день, как и все остальные 364 дня в году. Ничего экстраординарного, выходящего за пределы законов физики,природы,жизни не происходит.Раки не свистят, быки не летают.Второе солнце в небе не зажигается.Ангелы не ссут французскими винами со своих высот.Благорастворения воздухов не происходит.Животные не начинают говорить по-человечески.Катет не становится длиннее гипотенузы, действие не перестает быть равно противодействию,температура кипения воды не меняется со 100 гр. по Цельсию. 2+2 по прежнему 4,как и всегда было.Придурки и дегенераты не обретают разума.Мрази и нравственные уроды не обретают совести,не посыпают голову пеплом и не каются в грехах своих, источая слезы и сопли.
Все как всегда - было,есть,будет.
Я не знаю,что это все должно значить и символизировать.Мой праздник - это когда у меня хорошее настроение и когда я счастлив. А это не привязано к каким-то датам. Это как,пардон,в туалет пойти - по заказу это не делается.По заказу можно только изобразить дежурно-показательные эмоции. Помните, как у Ильфа и Петрова в "Золотом теленке":
" - Дышите глубже! Вы взволнованы! -
Треухов с отвращением засопел."
Я не дышу глубоко - я не взволнован.
Это всего лишь день.
Сутки.
24 часа.
Ночь.Рассвет.День.Сумерки.Закат.Ночь.


Рецензии