День сурка

     Сделать подарок начальнику – всегда большая проблема. Ну, действительно, что подарить человеку, у которого есть всё. Причем, не всё самое необходимое, как подумали сейчас некоторые, а все в самом что ни на есть широком смысле: все новинки бытовой техники, все самые навороченные прибамбасы для крутого автомобиля, все самые дорогие ручки, запонки, галстуки, наборы для письма, а также пресловутые «бронзовые лошади» всех мастей и размеров.  А дарить что-то надо, и не просто что-то, а что-то с выдумкой, изюминкой, подходящее только для него, самого дорогого и единственного.
     Ну, с Новым  годом  попроще – можно отделаться дорогим шампанским, да шоколадом ручной работы, а  вот с Днем Рождения посложнее будет, а если еще и юбилей – так это вообще бессонные ночи и гигабайты высокоскоростного интернета.
Именно с такого рода проблемой я и столкнулась, не многим более года назад. Пересмотрев кучу сайтов под названием « магазин эксклюзивных подарков» , я отчетливо поняла всю безнадежность моего положения, потому как передо мной прошла целая демонстрация однотипных, пусть и дорогих безделушек, подарив которые, я бы навсегда нацепила на себя ярлык «девушки с полным отсутствием креативной извилины», наличие которой считается, ну просто обязательным при приеме на работу в наше непростое время.
     Промучившись дня два, я пришла к выводу, что найти готовый и в то же время оригинальный подарок мне не светит, и решила зайти с другой стороны, так сказать с тыла и сделать что-нибудь на заказ. Быстренько связавшись со своей подружкой, которая возила из Италии ежедневники, визитницы и прочую ерунду, я поставила её перед нелегким выбором – либо она привозит самый дорогой, самый экзотический и непременно, самый креативный ежедневник, либо нашей дружбе конец.
Поскольку подруга была верной, то уже через три недели я держала в своих руках непередаваемой красоты вещицу, от вида которой у меня аж дыхание перехватило. Кожа  крокодила, да еще с изящными золотыми вкраплениями превзошла все мои ожидания.
И что самое интересное, что и ожидания шефа тоже были оправданы, потому как я выслушала самые лестные отзывы о моей работе, способностях и потенциале аккурат на следующий день после юбилея.
     Еще две недели я грелась в лучах заслуженной славы, а потом произошло непредвиденное.  В один из дней шеф вернулся из министерства чернее тучи и сразу вызвал меня к себе.  Когда на  подгибающихся ногах я вошла в его кабинет, на меня обрушилась такая гроза, что я не сразу поняла, что, собственно случилось. После первых раскатов брани, видя, что я совершенно не въезжаю, в то, что произошло, он чеканя каждое слово, произнес:
- Анна Александровна, вы меня очень поразили своим подарком на юбилей, вы подарили мне вещь настолько роскошную, что именно ее я выбрал для того, чтобы преподнести нашему глубокоуважаемому министру, и я никак не мог ожидать от вас такого неприкрытого хамства, такой глупой и неуместной шутки, такого пренебрежительного отношения к моим заслугам, - тут шеф побагровел и закашлялся.
Я  по-прежнему ничего не понимала. Немного погодя шеф продолжил:
- Вы представляете,  какие чувства испытал наш глубокоуважаемый министр, когда, открыв сегодня 2 февраля ежедневник, он увидел надпись « С днем Сурка! Товарищ!»  Вы, Анна Александровна, когда это писали, отдавали себе отчет в том, что ваша шутка вряд ли будет оценена по достоинству даже в стенах нашего учреждения, не говоря уже о самом Министерстве!!!
     Тут он, конечно, был прав, с чувством юмора у нас в конторе плоховато, а в министерстве и подавно. И, несмотря, на то, что и министр и мой шеф когда-то были самыми, что ни на есть «товарищами» и «членами», но при их сегодняшнем положение и в условиях современных реалий, это было чересчур. Да, судя по всему, досталось моему шефу.  И в тот момент совершенно  бесполезно было объяснять ему, что писала не я, что это чья-то злая шутка.
     Я потом, кстати, долго думала, чья? Итальянцев – вряд ли, они по-русски писать не умеют, моей подружки – тоже маловероятно, не могла она меня так подставить. Остаются таможенники. Вот от этих ребят можно ожидать чего угодно. И, пользуясь случаем, я  выражаю им огромную благодарность за доставленные мне  неудобства, лишение премии на два месяца и стойкую неприязнь ко всем канцелярским товарам.
     Ну, а если честно, я  бы хотела посмотреть на выражение лица министра, когда он обнаружил  в своем дорогущем ежедневнике из крокодиловой кожи с  вкраплениями из чистого золота на странице с золотым тиснением «2 февраля» сделанную дешевой синей шариковой ручкой надпись : «С Днем Сурка, Товарищ!»


Рецензии
Ну, начальники и должны быть людьми сурьезными. Министры - тем более! Так что отсутствие у них чувства юмора как то понять можно. Понять, но не простить.
А про сурка, думаю, супруга начальника написала. Уж больно ей не понравилось, с каким теплом её муженек отнесся к Вашему, а не её подарку...

Константин Кучер   11.06.2014 11:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.