***

Собирательная отповедь для определенного типа людей,которые в контакте лезут в друзья.

Есть какие-то мелкие сигналы,по которым можно сразу и безошибочно определить - "свой" перед тобой или "не свой".
Конечно ,глупо,с одной стороны, делать какие-то выводы по анкетам в соцсетях,в частности в контакте.Но иногда бывает,что первое впечатление и есть самое правильное.
Так вот,если у тебя в графе "что главное в людях?" я вижу запись "юмор и жизнелюбие" - ВСЁ,СТОП. Дальше не надо. Дальше мне уже неинтересно.
Я знаю,что такие ,как ты,понимают под "юмором" и как такие,как ты,понимают "любовь к жизни". "Юмор" для тебя - это бесконечные тупые,как ****ец,приколюшечки и смехуюшечки в рабочем режиме по поводу и без повода. Как прикуриваемые одна от одной сигареты.Пустозвонное балбесничанье,от которого мыслящего, сосредоточенного на осмыслении окружающих вещей человека тошнит.Ты или счастливый идиот,или это твой противогаз,в котором ты пытаешься от чего-то там спрятаться и закрыться.
Ты мне противен.
"Любовь к жизни" для тебя - это поляна с бухлом и шашлычками...разгон машины на 160 по встречной...пивко с футбольчиком...тусня с тупой ритмичной музычкой,под которую можно подрыгать филейными частями..беспонтовая тупорылая ебля,от которой потом остается энергетический осадок,похожий на бодун от смешения вина с водкой...Да,это твоя любовь к жизни,потому что это и есть всё,из чего твоя жизнь состоит.Для тебе подобных это и есть жизнь.
Ты мне противен.
Если бы ты под "юмором" и жизнелюбием" понимал нечто другое,ты бы не обозначил их как "главное в людях".
Потому что нечто другое под этими вещами понимает УМНЫЙ человек.
А УМНЫЙ человек обозначит как "главное в людях" нечто действительно важное.
Лучший вариант,это,конечно же "ум и креативность",как по мне.
"Доброта и честность","красота и здоровье" - тоже вполне приемлемые варианты.
"Смелость и упорство","слава и влияние" ....тут можно много спорить,но это еще куда ни шло: ведь только смелым покоряются моря,слава,если она не испортила человека,ему не во вред,а влияние - это не плохо и не хорошо само по себе,это инструмент,которым можно плохо или хорошо работать.
Но,уж во всяком случае,умный человек не обозначит как "главное в людях" дребедень вроде "юмора и жизнелюбия".
А вот веселая козявка вроде тебя именно сию дребедень и обозначит.
"Сердце мудрого в доме печали,сердце глупого в доме веселья" - так сказано в мудрой книге.
Эти дома крайне далеки друг от друга и никаких путей,что связали бы их,нет.
Наши сердца в разных домах.
Ты мне противен,веселый ты мой,искрометный и жизнелюбивый болванчик.
Ты понял меня?
Нам с тобой не по дороге. Я не нужен тебе и ты не нужен мне - даже здесь,в интернете.
Не добавляйся в друзья,не пиши мне.
Потеряй меня и потеряйся сам....уйди...отлезь от меня,ради бога...мы из разных миров и диалог не имеет смысла.
Пока еще мистер Дуров не ограничил количество пользователей,добавляемых в черный список.
Если ты не понимаешь и лезешь ко мне со своим общением,то я проявлю гостеприимство и найду там для тебя уютное местечко.
Всё. Физкульт-привет.


Рецензии