***
Происходит это потому,что ремесленники,продуцирующие эстраду и вышеупомянутые звуковые обои,все без исключения прошли через музучилища и консерватории. Их мышление намертво вбито в формат академической теории музыки, которая в наше время,мягко говоря,неактуальна и представляет собой ценность исключительно историко-культурного свойства.И свой аудиопродукт они создают по принципам этой теории.А ведь он доступнее в разы, чем с-понтом-бессмертная (хих) академическая классика.
Вот и сами понимайте, чем чревато таскание несформированых детских умишек по филармониям и консерваториям.
Их восприятие музыки подсознательно уложится в крайне узкие,жесткие,нетерпимые и негибкие рамки.
Преодолеть в дальнейшем порог вхождения осознанного прослушивания т.н. "высокой классики" (нужно ли вообще его преодолевать - это отдельный тяжелый разговор) смогут и захотят лишь единицы из них, которые таки станут на этот тупиковый и мертвый, но все же не самый плохой путь.
А вот остальные станут потребителями эстрады и всяких там "ветров тихого океана".Или, как альтернатива, разных хеви-симфо-пауер-готик-металлов - ну, знаете, это когда волосатые клоуны в кожаных или виниловых панталонах под "красывенькие" гармонии с надрывным пафосом распевают пэсни о рыцарях,драконах,упырях,рыданиях под луной ,оборотнях,ёханых бабайках и высокогорных
шайтанчиках...
Хорошая,серьезная, актуальная и созвучная времени,месту и сути нашего бытия музыка строится на совершенно других принципах,которые для них (за редчайшим исключением) будут чужды, неприемлемы и антагонистичны.Они останутся за бортом живого и переменчивого музыкального потока эпохи постмодернизма,в которой мы все живем,нравится это кому-то или нет.
Мрачная перспективка? Согласны,не правда ли?
Поэтому детей на их же благо нужно всеми мыслимыми способами изолировать от музейных аудиоэкспонатов, политкорректно именуемых "вечными, нетленными,классическими и прочая и прочая и прочая" .
Свидетельство о публикации №213020201126