***

«Ты очень сильная, ты не нуждаешься в помощи, ты все сможешь сама… Но где бы я не находился я всегда буду знать, что ты делаешь; а если я пойму, что ты не справляешься, отправлюсь к тебе сам или направлю кого-то, кто сможет открыть в тебе второе дыхание… Я рядом. Помни это.» И он ушел…

Сегодня ночью она опять осталась одна. В очередной раз ощутив горькую радость и свободу. Детский крик совести давно стал шепотом, ничего уже не останавливало и не мешало для того, что бы разбить сердце еще одному хорошему мальчику.
Выпила кофе, закурила сигарету: «Ты сильный, ты справишься!» и ушла. Ей было больно и противно за свои поступки, за сказанные слова. А он смотрел, смотрел как огни ее такси скрываются за переулком. Он знал, что она никогда его не любила, а лишь позволяла быть рядом; но верил, что все перемениться. Собрав с асфальта осколки воспоминаний, ушел домой…В тот дом, где еще утром была она.
«Я знаю он сможет, у него все получиться. Я его научила всему, что нужно для честных и крепких отношений… и совсем скоро он встретит ту, с которой проведет лучшие годы, я это чувствую. Он будет счастлив…» Таксист на удивление молчал, как будто давая ей время побыть наедине, осознать, понять, поплакать. Она грустила, а слезы… слезы уже давно не текли из ее глаз. Душу рвало на части… Она тоже когда-то любила, когда-то ждала и верила, а теперь она стала холодной и жестокой. Ее сердце за последние годы загрубело и осталось только эхо: «Ты сильная, ты все сможешь…»


Рецензии