Человек Серебряного века

Человек Серебряного века

Идут года неспешной чередой…
Как растянулся этот век Железный!
Я не в ладах с судьбою и собой…
Надежды не лелею бесполезной.
 
Не грежу я о Веке Золотом,
Я – человек Серебряного века
Мой конь лихой не ходит под седлом
И не приемлет ни узды, ни стека.

Мой бриг беспечно бороздит моря
И ветер черный флаг его полощет…
Давно плыву под этим флагом я:
Ну что ж поделать, если мне так проще!

Моя гитара плачет о былом,
В котором  я, по существу, и не жил…
За ресторанным движется окном
Девичий стан, который в мыслях нежил.

Уже я не шагну на пистолет,
Чтоб отстоять поэтов первородство 
В наш скучный век, где сантиментов нет
Смешно и неуместно благородство…

Не грежу я о веке Золотом¬:
Я - человек Серебряного века.
При свете дня брожу я с фонарем:
Среди людей ищу я Человека.


Рецензии