Ваш-меч, моё-орало

Или по-другому-коллеги по несчастью. 

Вам писал когда-нибудь морской пехотинец?
Зуб даю: НЕТ! А мне красивой, умной, с кучей достоинств и массой ещё больших достоинств-НАПИСАЛ!

 Думаю, что в первый и последний раз...Балда...(это я про себя).
Излагаю. Только не перебивайте, а то собьюсь..

  Он всё время-в море , вместе с пехотой..Некогда ему жизнь обустраивать..Бороздить надо...

НО: несмотря на все штормы, бури и другие природные катаклизмы ОН ведёт...(догадались?) -здоровый образ жизни...(опять этот ЗОЖ проклятый!).
 Как он там умудряется это делать? Ума не приложу!
 Я насторожилась: и точно-Ч/Ю-есть, М/П-есть, а вот Ж/П-палуба корабля...
 
-А Вы?-это он меня спрашивает..
 
  Ну что делать, надо отвечать..У меня особенность, кто не знает.

Я честно отвечаю всем желающим со мной перекинуться парой-другой слов. Большего никто не выдерживает (вы забыли? "умная" очень...)

Да, ещё у меня есть один пунктик-только избранные знают: я не вожусь с Водолеями, хотя очень их люблю.

 Цунами, тайфун, смерч, селевый поток, камнепад, засуха, ледяной дождь вместе с огненным ураганом-результат работы двух стихий. Моей и его. Ну да ладно..Итак, надо отвечать, ждёт ведь пехотинец, тем более морской.
 
 Ну, меня понесло...(по гороскопу-Лошадь, кто забыл).

--Я тоже веду здоровый образ жизни-с утра-чекушка, в обед-поллитра, на ужин-только "Мадам Клико".
 Курю гаванские сигары, но когда сосед потырит, могу и "Беломорканал".

 Обливаюсь каждый день. Когда посабачусь с соседом-он на меня обязательно, гад, чего-нибудь да и выльет.

С М/П-как у Вас. Ни черта нет, и самое главное-НЕ светит, не блещет, даже намёка нет, что этот туннель когда-нибудь закончится.

 А с Ж/П-у Вас намного лучше...Целая палуба..гуляй, не хочу..
 Ваша Ж/П по сравнению с моей-ну ни в какие ворота..

 Да, ещё остался-Ч/Ю-но это как у Вас...самой не хватает, так что извините, подвиньтесь...

 А так, мы очень похожи, может создадим союз? Ваш меч- моё орало...

 Мы ж с Вами коллеги....по несчастью...
Ушёл. Не нашлось даже последнего слова. Для меня...


Рецензии
Насчет Ж/П он явно пошутил. Есть у него каюта 2х2!

Светлана Самородова   15.02.2015 22:19     Заявить о нарушении