Непонятки вышли...

 И всё из-за того, что мы не умеем правильно, по-русски облекать свои тайные мысли в простые доступные и понятные противоположной стороне слова. Некто, господин, не молодой и не старый, но бес в ребре уже поселился...пишет, и между прочим, так, спрашивает:
 
-Чего предпочитаете?
 
 Лихорадочно соображаю: о чём это он? Выпивка или секс? Третий вариант почему-то не пришёл в голову..Я начала издалека...Надо ж разведку провести...
 
-Третьим будешь?
 
Он не раздумывая и секунды
 
-Буду!
 
 Я:
-Где?
 
 Он:
-А что, виртуально будем?
(Господи, думаю, наставь на путь истинный, вразуми меня, чего он хочет?)
 
Я:
-Ты что, парень,? Реально будем!
 
Завис. Думал, наверное,  соглашаться на реал или нет. Взвешивал все за и против. И чем ему грозит, если что..
 
Он:
-Говори конкретно-где.
 
Я:
_Конечно же под забором. Погода отличная, воздух, птички..Ты чего не догоняешь, что ли?
 
Долго чесал "репу". Потом решился:
- Да ну тебя, малохольная...
 
Вот так я догадалась, чего хотел этот , который с бесом в ребре..


Рецензии