Бабковыгребатели или как не схлопотать по чайнику

 
  Столько народу на сайте...На любой вкус! Но есть здесь особая категория граждан. Я их называю бабковыгребатели. Их не знает никто. В смысле-настоящие они или нет. Вот вам пример из суровой жизни.
  Заглянул как-то ко мне-ангел небесный! Не в прямом, конечно, смысле. Мужчина.56 лет-красоты неописуемой...Я не поверила, что такие в жизни бывают. Артист американский,почему-то подумалось мне. Хотя имя-Юрий. Перевернула весь Интернет-искала, кто играл Джеймса Бонда. 
  Ни одна кандидатура не подошла-все были страшные, несмотря, что известные артисты. Короче, слушайте сюда.

  Легенда-быль. Живёт в Чехии, водит туристов в какие-то горы, на сайте бывает редко-горы не дают чаще. Общаться может только по СМС. После одного такого звонка, я чуть не лишилась всех своих сбережений. Вот дура-то! Не буду раскрывать тайны, но в последнем СМС он(или она) умоляли о пощаде. Кто-то ему разбил "чайник".

  Долго его не было...Видно "чайник" ремонтировал..Гляжу-опять нарисовался..Но теперь-Сергей! Чудны дела твои , Господи! Видать, или новый "чайник" купил или броню на старый поставил. А чего, игра стоит свеч! Сколько женщин доверчивых! Ищущих необыкновенного "чайника". И главное, у них видно бригадный подряд: появился ещё один..и опять таким же макаром..

  Мужчины, может и у вас были такие "чайницы?" Смотрите, не попадитесь.


Рецензии