Виноваты беляйцы

 Предупреждаю всех заранее.Из всего,что здесь написано-всё чистая правда.Ни одного слова не придумано.
 
 Итак,печальная история,как не состоялась любовь.Из-за моей опрометчивой глупости.Другим-наука.Не делайте своих ошибок-пусть другие делают.
 
 Приглянулся мне мужчина.
Взгляд-зовуще-привлекательный.Рост,вес,гетеро,не пью,не курю.Взрослые.Отдельно.Европейская.Фото.Ну как у всех.На фото двое мужчин.

 В трусах.На пляже.Его подпись: "Я справа".

 Женщины в комментариях рассыпаются....красавец..хорош...Ну я,чтоб быть не как все,пишу:
-А кораблик сзади лучше.
Он с гордостью отвечает
-Тайланд!

А сам живёт-м.Беляево.Я пишу-мы рядом.(намёк даю,что на свидание тебе недалеко ехать). Он не понял.Я ему-мы земляки.
Он:
-Тайцы.что ли?
Я не думая,машинально ответила:
-Нет,беляйцы!

Он затих.Ушёл с сайта.Пропал.Думаю,ну надо же какой..попался..Перечитала своё СМС ещё раз и пришла в ужас!

Чётко написано: б-е-л-я-й-ц-ы!!!

Прям белые яйцы получается!!! Неужели и он догадался??? Очень некрасиво получилось...
 
Недаром нас с детства учат-думай,когда говоришь!
 
Из-за этих "беляйцев" моя любовь и не случилась....Какая жалость!


Рецензии