Семь лет хрен не родился и голоду не было...

  Пишет мне как-то один....(товарищи-мужчины, зачем вы так плохо подумали о своём соплеменнике, каждый может оказаться на его месте...) очень представительный мужчина.

 Холёный, вальяжный такой..
Сразу видать,не абы кто...Ну всё при нем.  Рост, вес, образование.

Ни одной самой захудалой в/п нет.

И с м/п всё в порядке. А ж/п...до гроба хватит и себе и детям...

 Начинает так вежливо, с понятием, ну всё, как я люблю. С наскоку не берёт. Манеры показывает. В доверие втирается.

 То да сё...Думаю, чего же его нелёгкая сюда занесла? Ну ладно, может и правда у мужчины чего не сложилось....

Но вижу, что чувствует он себя как-то скованно, напряжённо.
Ага. Слово за слово, выясняется, что нету ему счастья в жизни. В семейной, ну в смысле постельной жизни.

 Он на МЕНЯ глаз положил. Быстро, наверное, скумекал, что именно такое счастье именно я дать смогу.
Но я его скрытую от посторонних глаз озабоченность сразу раскусила.
 
 И главное, прикиньте мужики, дружбы ему не надо. Переписки ему не надо. Подмигиваний ему не надо..

Вот такой уродился..
Ну я-то здесь при чём? Других что ль нету?Конечно, обиделся, повернулся и ушёл.
 
Но я не зря на сайте столько околачиваюсь, знаю, для чего здесь мужики тусуются!

Подумаешь, ловелас хренов, женатый в браке, нашёлся!
И не надо!
 
Семь лет хрен не родился и голоду не было!


Примечание.М/п-материальное положение. Ж/п- жилплощадь.


Рецензии