Полиглот

Мои успехи полиглота=)
Перепробовал всевозможные способы изучения заморских языков. В итоге остановился на личном и живом, пусть виртуальном общении с носителями языка - в смысле, с теми, кто свободно владеет. Сделал упор на испанских и итальянских носителях. Попутно включаю французский, турецкий, немецкий, сербский.
Что я сделал для улучшения переписки с носителями...Набросал несколько тем, перевёл их - я понимаю логику языка и правильное строение предложения. Переводчик Гугл в помощь. Иногда сверяюсь на других переводчиках, опять же помогает языковое чутьё.
Так вот, отправив моё письмо, жду, когда мне его исправят. Так я улучшаю язык. Произношение иногда слушаю там же, в Гугл переводчике, предварительно также читаю правила чтения. Вырабатывается автоматизм в переводе фраз и понимании вместе с говорением. Написав одно и тоже сообщение, набирая его заново каждый раз, через десяток-другой раз, начинаю понимать ответы, даже не заглядывая в переводчик. Пока буду практиковать так. Время покажет=) Вообще, как у студента несколько общих тетрадей, для каждого языка своя. Плюс ещё в новостях Контакта много интересного мелькает про языки: списки глаголов со спряжениями, фильмы без переводов, книги на языке оригинала, устойчивые фразы и многое-многое другое...Мир языков безграничен=)
Зачем мне это надо - расширяю кругозор и рамки общения, убираю языковые границы, познаю другие культуры и страны, виртуально путешествую. Всё в сумме даёт отличную мотивацию!


Рецензии