Такая, водичка, брат

.....................................Panie, ratuj mnie z g;upcem!
.....................................Не ўсё то вада, што завецца вадой!
.....................................Вибач братик, але таке буває і дуже часто!


     Было начало первого ночи.
Такое детское время для бывших пионэров и камсамольцев.
Время, когда начинаются самые невероятные истории.
     Например, про вампиров, оборотней, бэтманов и прочих героев американских комиксов. Среди всего этого невероятного было только одно маленькое Но.
     Последний автобус в посёлок имени славного мальчика по фамилии Морозов ушёл в одиннадцать.
     Но такие мелочи никогда не расстраивали Лёшу.
Лёша вообще никогда не расстраивался.
     Он был настолько уверен в себе, что знал наперед решение любой проблемы.
     Проблемы не было. Надо было ехать на попутке.

* * *

- Чувак, тебе просто круто повезло! Я как раз туда еду-у-у-у! – выплеснув эту фразу, водитель каблучка индеферентно уставился на дверь собственного автомобиля.
- Так ты до Морозовки? – Лёша по-мужски не обратил внимания на столь подозрительные «мелочи» первого знакомства.
- Ну, да! До Морозовки! Прыгай брателло!
Лёша сел, и по привычке стал тянуть на себя ремень безопасности.
- Чувак, расслабься! Не надо этих формальностей.
При этих самых словах утлое авто с шумом пронеслось мимо поста ГИБДД на скорости больше ста километров. Лёша краем глаза на мгновение увидел удивлённые лица гаишников.
- Не пристёгивайся, брателло. Я кстати езжу очень быстро, заранее прошу прощения.
Волосы на голове у Лёши слегка зашевелились, он видел, как водила захрипел, и тяжело упал своей тощей грудью на руль. Машинка при этом летела на обгон тяжело груженой фуры, за рулём которой, по-видимому, был такой же дебил-камикадзе.
     Лёша не понимал, не мог понять, как можно гнать на фуре, гружённой до отказа, по трассе со скоростью больше ста двадцати километров в час. Ведь фура – это не легковушка, и если что случится, лопнет шина, попадётся яма, остановить эту груду громыхающего железа, не угробив человеческие жизни, будет невозможно.
     Громкий пук прервал тягостный ход Лёшиных мыслей. Лёша почувствовал прикосновение тепла на своём загорелом лице.
- Извини брат, - водила встрепенулся, - от этой воды меня всегда очень тяжко пучит. Он судорожно начал крутить ручку стеклоподъёмника. Свежий воздух рванул в салон порывисто и нагло, он был обжигающе-прохладным.
- Можно я открою пива? – Лёша дёрнул за чеку, порошковое псевдо-пиво зашипело и обрызгало Алексея.
- А-а-а-ткрывай! А я заглотну, - водила высыпал в ладонь горсть каких-то жёлтых таблеток, - А ты думал я только на одной воде сижу?!
Лёша поперхнулся тёплым пивным напитком от всем известной Балтики. – А что это за вода?
- Да ты брателло, совсем ничё не шаришь? – водила засмеялся. – Подожди! – он стал набирать номер на клавиатуре мобильного, не обращая внимания на то, что впереди летевший Лексус не съехал в правый ряд, и столкновение было неизбежно.
     Лёша весь сжался. Он даже немного писнул в штаны, представляя как они летят в кювет, их колымага кувыркается, и он как в кино приходит в себя под взглядом прекрасной медсестры.
    
* * *
     Но ничего этого не происходит. Лёша только слышит, как водила отборными матюгами кроет какую-то мадам за то, что она не хочет составит ему компанию на его даче. Лёша снова облился пивом и как-будто бы проснулся.
* * *

- И так понимаешь уже шесть лет. – Водила машет рукой перед Лёшиным лицом, - Вот так сижу на воде и колёсах, а по-другому никак! Синька – это палево! А мне же работать надо! Я же на работе круглые сутки! Я же ра-а-а-а-бо-о-о-таю!
- Останови! Я кажется приехал.
Лёша вздохнул. Ну, слава тебе, братишка нашего Господа, - подумал он, - (потому что о таком молиться самому создателю как-то грешно), - я кажется и в самом деле приехал!

 * * *

      Да покарает Господь российское ГИБДД и каждого Полицейского Инспектора Дорожного Регулирования за то, что на наших дорогах рассекают такие камикадзе за рулём гружённых фур, и порожних грузовиков, которые обгоняют на городских улицах легковушки (зачем?), за то, что за рулём маршруток сидят гастрабайтеры, забывшие про нормальный восьмичасовой сон, но главное за то, что по этим нашим дорогам ездят обдолбанные мажоры, спившиеся менты-коллеги и прочие прирождённые убийцы.

21 мая 2011г.


Рецензии