Город моей юности

Фото из интернета. Ясный колодец.
                ***

Есть маленький город в центре России,   
Короча! Короча!* Ты юность моя!
Сады там цветут под небесною синью, 
Там жили родные, там были друзья.
 
Жизнь по стране  разбросала всех нас. 
Нет тех, кто учил нас, друзей  многих нет, 
Но помню я школу и дружный наш класс,   
Хотя пролетело с тех пор много лет.

Хотел бы  на Белую гору** подняться,
Увидеть цветущих садов белый дым.
С друзьями своими хочу повстречаться,
И стать, как когда-то, опять молодым.

В Ясном колодце*** напиться воды,
В храме зажечь поминальные свечи,
Всем, кто пополнил ушедших ряды.
С теми, кто жив, я мечтаю о встрече.

Вернуться хочу в нашу школу, в свой класс.               
Спасибо, Господь! Что могу я мечтать.
А как бы хотелось обнять мне всех вас,
О юной любви вам стихи прочитать…

Мы многое в жизни, мой друг, не успели.
Опять опоздали на первый урок…
А в цветущих садах соловьиные трели,
Звенят и звенят, словно школьный звонок.

Январь 2013 года.

   *Короча - районный центр в Белгородской области
 **Белая гора - меловые горы, как в Белгороде
***Ясный колодец - святой источник с минеральной водой

   Стихотворение опубликовано в общественно-политической газете Корочанского района "Ясный Ключ" от 5 февраля 2013 года №11 (9398).               
               


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий! Случайно наугад открыла и … Про Корочу слышала давно. Когда-то туда распределилась моя подруга после института. Название такое странное. Подруга в результате оказалась в другом месте. И про Корочу я забыла. А лет 10 назад я снова услышала про этот город, и не только услышала. Проектировала там холодоснабжение огромного свинокомплекса. До сих пор там ещё наша фирма производит проектные и монтажные работы. А вот в командировке в Вашем городе не была, к сожалению. Стихи у Вас хорошие, искренние.

Людмила Петрова 3   12.10.2021 23:26     Заявить о нарушении
С добрым утром, Людмила! Спасибо вам за внимание к моим стихам о Короче и за ваше участие в строительстве свинокомплекса. Будет время и желание прочтите у меня мемуары о поездке в Корочу "Ты опоздал на месяц..." http://proza.ru/2015/05/09/1341
С уважением и наилучшими пожеланиями -

Анатолий Комаристов   13.10.2021 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.