Пойдём домой

Я боюсь темноты, она связывает  по  рукам  и  ногам.  Но я иду.  Мелькнули  какие - то  тени... Приглушённые  голоса  и  сигаретный  дымок.  Сердце  забилось.  Что  делать?  Я  остановилась... Повернуть  назад?  Тут  появился  ты. Сильный, уверенный, такой  большой! И  пошёл  рядом. Проводил  до  подъезда  и  остановился. Я кивнула  головой  в знак  благодарности  и  юркнула  в  подъезд.  И  ты  стал  провожать  меня,  когда  я  возвращалась  поздно.  Я  не  знаю, как  тебя зовут, где живёшь, откуда появляешься, чтобы защищать.  Ты  никогда  не  пытался  пройти  за  мной  в  подъезд, а  я  не  приглашала.  Но  в  последнее  время,  перед  тем, как попрощаться  с  тобой, я присаживалась  на  скамейку. Ты  устраивался  рядом  и молча  слушал  рассказы  о  моей  жизни,  семье, интересах. Ты  никогда  не  перебивал, а  просто  слушал. Только  внимательно  смотрел  в  глаза  и вздыхал,  когда я прощалась  и  уходила.  В  окно  видела,  как  ты  стоишь  у  подъезда.  Сегодня  ты  тоже  проводил  меня. Я  хотела  войти  в  подъезд,  но  что- то  остановило.  Я  оглянулась  и  увидела  твои  глаза.  В них  была  тоскливая  безысходность... Ты  не  хотел, чтобы  я  уходила.  И  тогда,  почти  шёпотом,  я  сказала:"Пойдём   домой!" Ты  замер. Всё  тело  твоё  напряглось. Ты  подошёл  поближе  и  прижался  к  рукам. Потом  опять  посмотрел  и  я  почувствовала  твою  нерешительность.  " Не  волнуйся.  Тебе  у  нас  будет спокойно.  Пойдём  домой!"  И  ты  вошёл  за  мной  в  подъезд... Я  открыла  двери  квартиры  и  пропустила  тебя  вперёд. " Эй, граждане,  встречайте!  Посмотрите, кто  пришёл  к  нам  жить!" Моя семья  собралась  в  прихожей  и  во  все  глаза  смотрела  на  нас  с  тобой.  И  вдруг  ты  заскулил,  и  пополз  навстречу  моим  детям  и мужу... Тебя  гладили,  тормошили, заглядывали  в  глаза!  И  ты  превратился  в  весёлого  щенка... Такой  большой  и  такой  маленький... И  мы  дали  тебе  самое  доброе  имя  на  свете-  Щеня!


Рецензии
ВЕРА, добрый день! Как чудно наблюдать за Вами, желать, чтоб подружились ВЫ.
И встреча Щени состоялась с семьёй и милыми детьми.
Пусть больше будет добрых встреч! С любовью

Нина Радостная   15.06.2014 11:44     Заявить о нарушении
Благодарю! Целую! Желаю всего прекрасного! С любовью, нежностью, Восхищением и Признательностью! Спасибо Вам, Ниночка!

Вера Маркова   15.06.2014 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.