Врать мне с детства не нравится

Ты положила мне руку на плечо,
А я теперь всё думаю: "И чо"?
Был это намёк или вышло случайно,
Я б уточнил, но я же женат.
Ну, хорошо, если нечаянно,
А если специально? Я вроде и рад,
Но всё же супруга есть
И трое по лавкам дома сидят
Ждут с работы отца.
Я бы замутил с тобой, девчонка
Но врать мне с детства не нравится.
Так что давай мы с тобою забудем
Этот секундный инцидент
И тет-а-тет встречаться не будем,
Чтобы не был новый прицидент.
Но вот на тебя я гляжу, понимая,
Что ты про тот случай не паришься.
А я, видать, о большем мечтаю,
Хоть врать с детства мне не нравится.

(Да, финальная строчка подкачала).
02.02.2013г.

Ты положила мне руку на плечо,А я теперь всё думаю: "И чо"? Был это намёк или вышло случайно, Я б уточнил, но я же женат. Ну, хорошо, если нечаянно, А если специально? Я вроде и рад, Но всё же супруга есть И трое по лавкам дома сидят Ждут с работы отца. Я бы замутил с тобой, девчонка, Но врать мне с детства не нравится. Так что давай мы с тобою забудем Этот секундный инцидент И тет-а-тет встречаться не будем, Чтобы не был новый прицидент. Но вот на тебя я гляжу, понимая, Что ты про тот случай не паришься. А я, видать, о большем мечтаю, Хоть врать с детства мне не нравится.


Рецензии