Немного из дневника 2008 года о том, что было в 19

Вчера вечером размышляла про свою иногда даже слишком правильную жизнь..... Благодаря тебе у меня даже в юности все было как у правильной девочки. Юношеская любовь, первый мужчина, которого ждешь из армии.
И я действительно благодарна тебе за те отношения, которые у нас с тобой были и за то - как это было, в "прекрасный и неповторимый период" нашей жизни. (Цитата, кстати, взята из твоего письма). Тот опыт любовных отношений, который ты мне дал, всегда у меня в душе. На самом деле такого растворения в другом человеке у меня больше и не было никогда.
Далее все как-то с оглядками да излишними раздумьями происходило.
Грустно, правда, немного от невозможности пережить снова такие высокие и тонкие чувства и эмоции. Но, наверное, это и есть удел и достояние юношеских лет.

Привет! Спасибо, тебе за такие слова... Я часто вспоминаю прошлое, оно греет почему-то. Наверное потому что было действительно все не так как сейчас. Не лезли в голову лишние мысли, не было недоверия, равно как и камушков за пазухой. И дело, я, думаю не во времени, тогда тоже было предостаточно разных людей, но, я, видел в тебе тонкого, ранимого и очень чистого человека(я даже иногда думал что не достоин тебя), каковым, ты, и являешься. И это не могло не определять моего поведения. Но в том возрасте, я, был гораздо менее развит, как личность, не было четких понятий и ориентиров. Ты, являла собой уже сформированного, взрослого человека, который знает чего хочет и как, собственно этого добиваться. Именно на то время и приходится львиная доля ошибок, которые влияют и предопределяют дальнейшую жизнь. Все взрослеют по разному)))) и девочки быстрее)))... Но, ты не представляешь, как, я тебе благодарен за то, ты, появилась в моей жизни. И период был действительно прекрасным и воистину - неповторимым, иначе стали бы, мы, о нем вспоминать?...
Спасибо, милая, за твое лирическое отступление!


Рецензии
Да уж, 19 остаются с нами навсегда:) Тепло и позитивно. Спасибо.

Этсетера   08.02.2013 01:09     Заявить о нарушении
ага :-). улыбаюсь

Ирина Андреева Иванова   08.02.2013 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.