Закосик под Михаила Веллера

Женщин интересуют серьезные,надежные,воспитанные,с крепкими этическими принципами мужчины.
Интересуют.Очень интересуют.
На словах.
А на деле...
Вот ход мыслей типичной разведенки старше 35 лет:

Бухает. -
А кто у нас не пьет,кроме спортсменов и полумертвых инвалидов?Страна такая.. не страшно.Папа вот тоже пил,пока не помер в 52 года..зато,когда протрезвеет,хороший такой становился,ласковый...маме цветы дарил,розы - красные,голландские..мама плакала, улыбалась и называла его "медвежоночком"..

Рас****яй и транжира. -
Не-а,это душа у него русская и широкая,чуждая мелочности...Пусть жиды копейки считают..

По полтора года без работы может сидеть непонятно на какие шиши. -
Работы ж нету нормальной,крызис же. Он ждет ее,нормальную-то.А за 230 баксов пусть 22-летние мальчики пашут.А он себя уважает!Ничего, я его покормлю,на сигареты дам,на пиво дам,на новую дубленку дам.Пока на работу не устроится..Да не спрашивайте вы меня,когда это будет!Не знаете,что-ли,какая жизнь сейчас тяжелая?

В аферы сомнительные лезет и долги делает. -
Ну так ведь кто не рискует,тот не пьет шампанского! Ничего,получится у него когда нибудь..Послушай,одолжи хотя-бы 400 долларов,остальное мы..я собрала.. этот Стасик бывший мент,связей куча,проблемы могут быть..

Руку может поднять,на лбу написано. -
Ну так..раз бьет,значит любит..такова наша бабья доля,не я первая,не я последняя..баба - она для терпежу создана..надо уметь прощать,это по-христиански..да и причины надо искать в себе уметь,может, я сама виновата в этом...

Налево пойдет в любой момент. -
Хорошему жеребчику одной кобылы всегда мало..Лучше уж так,чем с импотентом,которого и на меня одну не хватит...

Пузо на полметра вперед. -
Так хорошего человека и должно быть много..

Агрессивный и хамовитый жлоб. -
Не агрессивный и хамовитый жлоб, а брутальный мачо..ты от жизни,подружка,отстала,это сейчас так называется.Но он же настоящий мужик, воин и защитник, а не Сергей Зверев..

Зато..какой обаятельный ..улыбнется - и морщинки у глаз,как у Джорджа Клуни, и на щеках ямочки..голос с хрипотцой - говорит,и как иголочки покалывают..нежно-нежно так...милый такой..веселый,чувство юмора у него классное - это же так важно,чувство юмора!..душа компании..хороший он..
Ну не надо так про него!..Я его все-таки люблю,а людей без недостатков нет..

И т.д и т.п. в том же духе...
Вот так оно и есть на самом деле.

А когда им нет-нет да и попадется раз в сто лет тот самый,
серьезный и правильный,которого они ( на словах) ждут не дождутся - реакция в большинстве случаев одна и та же у всех:

ДА ОТКУДА ЖЕ ТЫ,ЗАНУДА ТАКОЙ,ВЗЯЛСЯ ?!

P.S.
Это не я злой,это жизнь такая.Я не виноват в том,что большинству женщин нужен веселый обаяшка с чувством юмора,а не то,о чем они говорят...

Все,физкульт-привет.


Рецензии