Полендромы. И снова о сексе

Полендром - фраза, которая является палиндромом (одинаково читается с начала и с конца) благодаря целенаправленному искажению слов.
Например, могут нарушаться правила орфографии, применяться "падонкаффский" сленг ("олбанский" язык) и пр.
Термин "полендром" я придумал сам.

* * *
Я вор, у сучар дыры драчу. Суров я!
Он: "Сооси соосно!"
Оголи пелотку. Кто лепил? Ого!
Акт Оле - "пелотка".
И кто лепит эти пелотки?
Сучяра: "Карячусь!"
Савратил клитар Вас?
-Яица, девки! Ликведация! (Женщины заметили мужика в женской бане и выгоняют его оттуда).
Ад! Ебаццо хоцца – беда! (Палиндром написан в период весеннего обострения).
Увел поибацца биоПлеву.
А ты соси пиписо. Сыта?
Я: "Отсоси пиписо стоя".
Лез: -Мама врет! Соси пиписо, стерва-мамзель!
И щидили бабойоба билидищи.
Во тенИ мастиритса минетов.
А мордАх Артур ёб, облапал – бобёр у трахадрома!
Сиси мял я, мисис.
Осляндо-пилотконырятель, шарашь! Летя, рынок Толи поднялсо.
Хы, вот Осляндо-пелотконырятель! Шарашь, летя! Рынок Толе поднял сотовых.
(Ранее Осляндо был героем следующего "полендрома":
Раб майор Осляндо пощидил блидищо. Поднялсо? Рой амбар!)
Бойец – воин и овцейоб.
А за куни соси пиписосину, каза!
У ствола Бен **** овтсу.
У стволов иби, вол, овтсу.
"Баба!" Навёл... Кончоба палетела пабочно клёва на баб.
МакроКончоба палетела пабочно к оркам.

2010

http://proza.ru/2012/11/17/746 - Полендромы про секс и не только.


Рецензии