Глубина. Пролог

Пролог

Какая глупость!
Очередная глупость…
Ну зачем было его съедать? Он еще столько мог рассказать, а теперь его жалкие останки перевариваются в моем лазурном брюхе.
А может, и не в брюхе… Кто теперь скажет, где начинается моя голова и кончается задница. Ну что ж, выходит, даже здесь есть, о чем жалеть. Не ожидал. Эх, где же эти грёбаные Рай и Ад, когда они так нужны? Поповские бредни, да и только. А жаль, я бы сейчас не отказался от иллюзии определенности.
Все же он успел кое-что мне рассказать. Точнее, показать, ведь как могут говорить те, кто не имеет рта? Конечно образами. Расплывчатые, густо залитые горькой обидой, с кисло-острыми нотками ярости… М-да, честно сказать, на любителя.
Ждать некого, никто не придет. Все остались там. Ушел только я. Что-то припомнилось… Песец. Черный Песец. Что это значит? Так меня звали друзья. Те, что остались там…
Да. Надо бы помочь товарищам сопартийцам. Шутки шутками, а им еще рано сюда. Долгий срок у них впереди.
- Ну, что-нибудь решил? – протявкала волчья пасть, оглядываясь по сторонам.
- Есть пара мыслишек, - откликнулся я. - Слышь, Белозорь, надо бы назад вернуться. Что-то у меня банальная чакра ноет. Кабы не случилось чего беспартийного.
- Никак нет, мой дорогой и красивый Песец, - похихикав, словно гиена, отозвался он. - Твое ученье еще не окончено. Набери воздуху в груди и продолжай упражнения.
- Ой, да чего я тут не видел? Сколько еще этих ублюдков мне нужно сожрать? Я, конечно, уважаю плотный и питательный завтрак, но меня уже порядком подташнивает.
- Столько, пока не забудешь прошлого себя. Ты же знаком с этой процедурой.
- Но ведь…
- Тех смертей достаточно для паршивых колдунов. Теперь ты дух, и умирать ты будешь по-новому: весело, задорно, и с особым цинизмом.
- Приехали! И кто меня жизни учит – конь-людоед?
- Остряк, я погляжу! Вот только в пятый раз хохма не катит, - огрызнулся волк. - Я уже не первый век здесь прописан, и только я могу научить тебя уму-разуму.
- Какому, интересно? – усмехнулся я, глядя ему прямо в глаза. - Разве не я тебя вытащил из той кутузки? Позволю себе заметить – умный бы в такую ситуацию не вляпался.
- Хоть бы из вежливости промолчал, - прорычал Белозорь. - Ладно, на дураков не обижаются. Продолжаем гимнастические упражнения. Начинаю Зов…


Рецензии