Спасибо тебе

1 глава


-Бабушка, бабушка, смотри, какого мишку я нарисовал. - Это был великолепный рисунок. Андрюша пошел в маму. Рисовал так, будто его рукой сам Бог управлял.
-Милый, это очень красиво, я думаю, дедушка обрадуется такому подарку.
-Завтра, обязательно ему покажу. Как ты думаешь, он увидит?
-Дедушка почувствует. Он все слышит, все чувствует.
Саша уже пятую неделю лежал в больнице. Неврологическое отделение стало вторым домом для меня. Да и для детей тоже. Саша всю жизнь занимался спортом, был победителем соревнований, но годы давали свое. Он просто упал, без слов. Пару недель у него болела голова, но Сашка сильный мужчина. На мелочи не разменивается. Когда мы всей семьёй сидели у невролога, боясь страшного диагноза, врач произнес: «Мне жаль, но это инсульт.» Тогда  у меня земля из под ног ушла. Но Сашка пошел на поправку, и через неделю начал ходить, просил, чтобы его отпустили домой. Врачи понимали, что в его шестьдесят пять - это не допустимо. А через неделю, случился второй инсульт, после этого Саша перестал разговаривать, а потом впал в кому. По - началу казалось, что я прокляну всех, умру раньше, чем он выйдет из комы, не выдержу его страданий. Дети и внуки поддерживали меня каждый день, каждую секунду они рядом. Наша семья была одной из самых лучших на планете. И даже если бы был конкурс на самую дружную и радушную семью, мы бы  заняли одно из призовых мест.
Но сегодня был необычный день. Сегодня Саше шестьдесят шесть. Сегодня я практически знала, что он придёт в себя. Всей семьёй мы расселись по машинам. Хоть мне и шестьдесят пять, машину я вожу превосходно.
-Мам, езжай аккуратней. Я не хочу ездить в больницу к двум родителям.- Мира была добра и строга одновременно. Этого она набралась у отца. Но от меня она тоже взяла много хорошего, например иронию. Которая была больше похожа на сарказм.
-Мира, я понимаю, что ты переживаешь, но я вожу машину с восемнадцати. Так что следи за собой детка.
-Мама, ты не исправима. Сколько в тебе этой уверенности?
-Столько, сколько нужно.- Я поцеловала её в лоб и уселась за руль, своего любимого «Мерседес» Е-класса.

-Привет, мой родной и любимый муж. - Я была в палате одна, дети всегда давали мне пятнадцать минут, что бы я просто побыла рядом с ним.- Сашка, возвращайся ко мне, давай открывай глаза, давай вставай, ведь мы пережили не мало, и это переживем. Ты ведь знаешь, что это правда. Я  знаю, ты веришь мне.
Слезы потекли не от грусти, не от тоски, а от восхищения нашей жизнью. От всех побед, которые мы вместе одержали.
-Родной, мой, ты же все- все слышишь. И видя, как я страдаю, у тебя хватает наглости не открывать глаза? Когда проснешься, я отомщу тебе. Не буду готовить тебе. Теперь не дождешься. Понял? Я понимаю, что у тебя болезнь, но так издеваться над любимой женой непозволительно.
-Мам, ну как вы тут? – Я не видела на лице сына слез никогда, но болезнь папы, его подкосила. Он не рыдал взахлеб, не истерил. Но сидя рядом с отцом, из глаз капали слезы.
-Мы разговариваем, сынок. Заходите. Папа рад вас видеть.
-Ребята заходим!
В палату зашли наши дети со своими семьями. Никита был старшим. Он был самым сильным и морально, и физически. Ещё в детстве он понял, что ему нельзя бояться, ведь у него есть братик и сестричка. А им нужен хороший тыл. Никита женился в двадцать пять, и  произвел на свет двух девочек. Талу и Катюшу.
Мирослава, приехала со своими мужчинами мужем Олегом, и сыном Андрюшей.
Самый младший был Алексей. Он был копией отца. Жгучий брюнет, высокий, подтянут. Знал чего хочет, добивался всех задуманных  целей. Так и с женой Иришей. Её родители были против, чтобы ребята женились в восемнадцать. Но он украл её. И они расписались без ведома всех.  Хоть Леша был самый молодой, но у него уже было двое сыновей. Кирилл и Артем.
-Привет, пап. Ты как? – со слезами на глазах, проговорила Мира.
-Пап, наверное, пора завязывать с этим. Сколько можно там отдыхать? Мы ведь тоже хотим поздравить тебя.
-Лешенька, ты можешь поздравить папу, он слышит, ты только верь в это.
-Мама, вы, как всегда. Мне бы вашего оптимизма. - Сказала жена Леши.
-Ир, если твоя жизнь будет похожа на мою, то я тебе его гарантирую.
-Надеюсь.
-Давайте откроем шампанское. - Весело вскликнула Мира.
-Никит, давай.
-Раз, два, три! Папочка за тебя.
-С Днем рождения, родной папочка.
-Я люблю тебя, родной.
-Папа, ты должен проснуться, иначе мама не вынесет одиночества. Ты же знаешь она сильная, но не настолько. Я верю в неё. Но мне нужна твоя помощь. Я знаю, праздник сегодня у тебя, но давай сделаем ей подарок. Обещай мне, что сегодня ты проснешься.- Тихо прошептал Алёша, на ухо отцу.

-Мам, мне уже скоро сорок, но я ничего не знаю о вашей истории любви.- заинтересовано сказала Мира.
-Если папа не против, я могу рассказать.
-Папа не против.- Подыграл младшей сестре Никита.
-Хорошо. То, что вы сейчас услышите, должно в очередной раз показать вам, что в нашей жизни без любви нельзя.
-Бабушка, рассказывай. Не одни взрослые интересуются.
-Как скажешь, Артем.
 


2 глава.

-… А потом родился Никита, ну, а за ним ты Мира, а когда вы стали постарше я родила Лешу.
-Сразу видно, что наша мама была в молодости такой.
-Что ты имеешь в виду, Леш? - я не понимала о чем сын, я ведь всю жизнь старалась не показывать своей эксцентричной натуры.
-Мам, ну когда вы с папой были вместе - ты была настоящей, ты, так же как и в рассказе, показывала себя настоящую. А с нами ты была доброй и ласковой. Ты всегда знала что нам нужна забота, ласка и любовь.
-Леша прав, мам. Правда я не думал, что ты любила кого-то кроме папы.
-Это было давно и не правда, так что об этой псевдо любви нужно лишь просто хорошо вспоминать.
-Как вы думаете, папа слышал нас?- с трепетом спросила Мира.
-Сестричка, ну ты же знаешь нашего папу, он выкарабкается. - успокаивал её Никита.
-Мам, - с восторгом воскликнула Мира, - мне в голову пришла идея. Я знаю, что может помочь тебе отвлечься, пока папа здесь.
-Что?
-Ваша история прекрасна. Все что вы пережили необычайно интересно и романтично. Возможно, это покажется странным. Но ты могла бы написать книгу. И у меня есть подруга, которая с удовольствием её издала.
-Да, мам, для тебя это будет интересно. - поддержал Миру Леша.
-Не знаю, возможно…
-Мам, ты ведь всю жизнь работала в журнале. Писать для тебя любимое дело. Разве не хочется в очередной раз что-то написать?
-Ты прав, Никит, но я пишу статьи о путешествиях, о мире. Но никак не о любви.
-Ты попробуй, а там увидим, что  получится.
-Я не знаю. Ребят, уже поздно, нам пора. Завтра можете не приходить, я сама приеду к нему.
-Хорошо, давайте собираться. С Днём рождения, папа.
Никита пожал руку отцу, и мне на секунду показалось, что он вот-вот откроет глаза, что сейчас он пошутить, что позовет меня. Но он спал.
-Что же ты там видишь? Родной, мой, что тебе снится? Наверное, наша поездка в Рим. Или поездка в Америку. И то, как я сломала себе руку там. Я так хочу, что бы ты пришел в себя. Мы бы вместе вспомнили, я обещаю.
Я последняя вышла из палаты, у меня сердце разрывалось. Это был его день рождения. А он был не со мной. Он был где-то далеко, в стране снов.

Приехав домой - я осталась одна. Мысли накрывали меня. От одной мысли  о Саше текли слёзы. И я подумала, что думать о плохом не выход. Открыв ноутбук, я стала размышлять о книге. С чего начать я не знала. В нашей молодости было слишком много всего. Как все это уместить в одной книге?
 
Проснувшись, я чувствовала себя поднесено. Мне казалось, что сегодня обязательно что-то произойдет, что-то хорошее. Первым делом я набрала номер больницы.
-Добрый день. Могу я узнать состояние Александра Ремизова?
-Одну минуту.
Эта минута всегда для меня длилась как целая вечность.
-Александр Андреевич, так же находится в коме, мне жаль.
-Спасибо.
В такие моменты мне кажется, что Саша уже никогда не придет в себя. Но отчаиваться нельзя. Я должна верить в него. Он верил в меня всю жизнь.

-Доброе утро, любимый. Как ты? Может тебе нужно что-то? Я все сделаю, все принесу. Только ответь. Сашенька. Я начинаю забывать твой голос. Прости. Но я теряю тебя. Теряю веру. Если слышишь, пошевели пальцем.
Но Саша лежал неподвижно.
-Я сегодня взяла с собой ноутбук. Всерьез задумалась над предложением Миры. Я уверенна ты бы одобрил мое решение.
Я села рядом с мужем и начала писать.


СПАСИБО ТЕБЕ

-Я так не хочу чтобы ты уезжал.- плача просила Тина.
-Я не хочу, но ты знаешь что я должен. – на глазах Дениса тоже выступили слёзы.
-Мне кажется, я держу твою руку в последний раз.
-Девочка моя, тебе 17 лет. Ещё всю жизнь будешь держать мою руку.
-Я не увижу тебя целый месяц. Так много. Но я люблю тебя, поэтому все у нас будет хорошо.
-Да, заинька. Так и будет. Мне уже пора.

Тина стояла посреди парка, провожая взглядом Дениса. Внутри все сжалось. Она понимала, что больше никогда не услышит от него заветного «люблю». Из всех рассказов подруг, она уже сделала выводы. Парням верить нельзя. Даже если вместе вы уже два года.
Денис уехал.  Первые пару дней он звонил из лагеря. Он был вожатым в первом отряде.
Но потом звонила Тина. Безумно скучая, она не замечала, как Денис отдалился. А  перед своим приездом он сообщил, что нашел девушку лучше Тины.
Она проплакала пару дней. От боли в нутрии ничего не осталось. Каждую секунду она проживала теперь без него. Два года она из всех сил старалась показать, как любит его. Но её любовь растоптали.
 Подруги Оля и Лиза, дома её не оставляли, они ездили на футбол, отдыхали во всех клубах города.

-Сегодня был хороший день.
-Да, Оль. Особенно когда Лиза упала в воду.
- Это не смешно. Совсем.
-Да ладно тебе. Здорово было.
Девушки ехали домой с пляжа. День был жарким - и все спешили домой. Автобус был забит.
-Девочки мне плохо, - Тина перестала видеть, стало трудно дышать. Мучила головная боль.
-Оля подхвати её,- среагировала Лиза
Они вышли на воздух, но Тина потеряла сознание.
-Что делать? Нужна вода,- Оля прекрасно понимала, что все это не из-за жаркого дня. Она видела, что Тина весит не больше сорока килограмм.
-Ну что как ты? Мы за тебя испугались!
-Простите девочки.
-Ты не извиняйся, вставай лучше. Идти можешь?
-Могу.

-Спасибо что провели. Да, девочки приходите завтра в девять, хорошо?
-А что будет?
-Увидите. Придет Кристина и Настя.
-Мы что-то отмечаем?
-Нет.
-Как у тебя с Денисом?
-Он приходил. Забрал свои вещи.
-Ты завязывай переживать, – возмутилась Лиза. – Я не хочу лезть, конечно, но этот парень переходит все границы. Поставь ты его на место. Пусть вообще не приходит сюда.
-Мы пойдем, - Оля видела, что Тина уже потеряла все силы,- и ещё, заставь себя поесть.
- Я ем. Не переживай.
-Это можешь своему Денису рассказывать. А я говорю, поешь.
-Хорошо.

Утром Тина готовилась к отъезду, кроме родителей никто не знал, что она поступила в Московский ВУЗ. Тина любила Беларусь. Хотела жить в Минске. Но сейчас ей нужно было уезжать из Слуцка. Это был шанс забыть Дениса.
-Мам, все будет хорошо не переживай ты так. Сейчас я поеду, обживусь, привыкну к новому дому, а через месяц ты в отпуск приедешь.
- Ладно, я поехала на работу. Смотри аккуратней. Встретимся в аэропорте.
-Хорошо.

-Привет. – Влетела Оля,  она даже не подозревала, что сейчас ей скажет подруга.
-Ты уезжаешь отдыхать? – за ней следом вошла Настя.
-Привет. Сумочка? Куда это ты?- Лиза всегда была прямой. Говорила четко и прямо. Нужно ей было спросить что-то, не задумываясь, спрашивала.
-Привет. Мне тут рассказали, что ты в обморок упала. И зачем? Там что хорошо? Чего ради?
Кристина была лучшей подругой Тины. Все впятером они никогда не отделялись, всегда были вместе. Но с Кристиной, Тина, проводила больше времени, так как они учились в одной школе.
-Вы как обычно девочки. Ничего не даете сказать. В общем - я поступила в МГУ.
-Куда ты поступила? Ты обалдела что ли? – Кристина всегда была саркастическим человеком.
-Ну и как мы без тебя будем?- Оля уже начинала плакать.
-Простите мои хорошие, что не сказала вам раньше.
-Ты сегодня улетаешь? -  несентиментальная Лиза  была расстроена.
-Да сегодня. В пять у меня самолет. Приезжайте в гости. Я буду очень рада.
Подруги ещё несколько часов сидели, обсуждая поездку Тины. Они посадили её в такси. Они знали, что ей так будет лучше.

Тина никогда не летала.  Страху не было границ. Самолет набирал высоту, и она уже точно знала, что в Слуцк не вернется никогда. Не заметно для себя она уснула.
Ей снилась школа. Они с Денисом заходили в неё. Счастливые, беззаботные. Внезапно он остановился.
-Теперь ты пойдешь одна.
-Я не могу оставить тебя. Ты часть моей жизни.
-Ты не нуждаешься во мне. Ты справишься.
-Я люблю тебя.
Но его уже не было рядом. Этого он не услышал.

Квартира, которую Тина сняла по интернету, превзошла все ожидания. Две просторных комнаты. Из окон был вид на проспект. Это было её мечтой. В Слуцке окна выходили во двор, и кроме детской площадки там рассматривать было нечего.
Тина, не теряя ни минуты, распаковала вещи и позвонила маме.
-Ну как ты долетела? Как квартира? Тебе нравится?
-Мам, все хорошо, квартира хорошая. Мне все нравится. Пока ехала на такси домой рассмотрела город. Красивый очень.
-Ну что ж теперь буду называть тебя москвичкой.
-Ладно тебе. Не москвичка я. Выучусь и вернусь в Беларусь. Буду жить в Минске и вас с папой заберу.

Тина не подозревала, что про Минск она в скорее перестанет даже думать.
 

Утром она поняла, что тоскует по Денису. Ей хотелось к нему. Несмотря на предательство, он был родным для неё. Самым близким человеком. Но именно он один не знал про её переезд.
-Если бы ты знал, как мне дорог.
Эти слова она повторяла каждую минуту того дня. Она верила, что он опомниться. Позвонит ей, попросит прощения. Она бы вернулась. Это Тина знала четко. Денис на два года стал её смыслом жизни. А сейчас он пропал. Потерялся. Найти новый не было шансов.
 Она обзавелась блокнотом и написала расписание дел, которые нужно сделать завтра.
-Итак. Первое сходить в университет. Второе купить продукты. И третье не умереть.
Закрыв блокнот,  Тина поняла, что ей необходим Денис.

Идя домой из университета настроения у неё не было. Какие-то сжатые мысли. Ей не было покоя. Она то и думала, как он счастлив. Она уже знала девушку к которой он ушел. Звали её Алина. Обыкновенная девушка с длинными русыми волосами. Именно про таких Денис говорил, что они его раздражают. Но, то, что он говорил, не имело значения. Еще он говорил, что не любит девушек с челкой. Но это не помешала ему встречаться с Алиной.
 Тине было не понятно, как он выкинул два года из жизни. Это её и возмущало и беспокоило. Денис боялся, что Тина уйдет от него. Не доверял ей. Всегда упрекал в общении с другими парнями. Но общаясь с парнями, Тина считала их друзьями.
Подруги отвернулись от неё. Она все понимала, но увлеченность Денисом развивалась. Он затягивал её. И если бы она отказалась, не выжила бы без него. Она шла домой и вспоминала, как долгое время он добивался её. Целых пять месяцев ходил рядом, интересовался ею. Она была заинтересована. Но что-то не давала ей сделать шаг навстречу. Потом она уже жалела и  спрашивала себя,  почему раньше не сдалась.
Неожиданно для неё, уже в самом дворе её дома, у неё порвался пакет с продуктами. Она оглянулась, чтобы убедиться, что этого не увидел. Но к её сожалению сзади шел парень, лет восемнадцати на вид, с темными волосами. На ушах были огромные наушники, ей показалось, что в них настолько громко играет музыка, что даже она сама её слышит.
-Тебе помочь? - неожиданно  спросил парень.
Тина не хотела не помощи, не состраданий. Ей нужно было одиночество. Только так она могла быть наедине с мыслями о Денисе. Она так хотела, чтобы место этого парня в наушниках был Денис. Она не посмотрела, что сам парень был намного спортивнее Дениса. Да и воспитан он был намного лучше. Но для неё он был никем, для неё существовал лишь один человек.

- Да нет. Я уже все собрала.
-Ну смотри. Давай донесу пакет, ты его ещё пару раз рассыплешь, пока дойдешь.
-Не нужно. Я сама справлюсь.
Тина быстро зашагала. Забежала в подъезд, а когда была в лифте, спросила, будто у Дениса:
-Видишь, я теперь ни с кем не буду общаться. Я буду ждать. Обещаю.

Тина никогда не была хорошим кулинаром. Но сейчас прекрасно понимала, что должна научиться готовить. У неё вышла не плохая пицца. И весь вечер она праздновала своё дебют.

Сидя дома она умирала. Ей нужен был воздух. Но куда пойти она не знала. Да и с кем?
Несмотря на июль, на улице  было прохладно. Тина надела спортивный костюм. Завязала волосы в хвост. Косметикой она перестала пользоваться сразу после  злосчастного звонка Дениса.
Возле подъезда была скамейка. Не зная куда пойти Тина уселась на неё. Не заметив, что прошло уже около часа, она вспоминала Дениса каждое его  прикосновение, каждое слово.
 Было где-то одиннадцать часов ночи. На улице людей не было. Тина сидела наедине со своими мыслями. Откуда-то  из-за угла  послышались голоса компании парней.
-Я тогда просто не знал что делать.
-Да ладно нужно было остаться. Наблюдал бы.
-Кстати, вы едете на студию завтра?
-Едем, да, нужно поехать. Нужно разузнать, как там, что там?
Тина седела не подвижно. Она не боялась. Иногда её посещала мысль, что было бы даже не плохо, если бы её убили.  Но она знала, что такого счастья ей не достанется, поэтому молча, сидела и ждала когда парни выйдут из-за угла.
Вроде бы она рассмотрела всех, но в то же время никого. Тут , из этой компании, к ней кто-то обратился.
-Привет.
-Привет.
Она узнала  вчерашнего знакомого.
-Ребят  вы идите, я задержусь,- сказал знакомый парень своим друзьям.
-Хорошо, давай там аккуратней.

- Что так поздно делаешь на улице?- он спросил ее, как когда-то это делал Денис.
-Сижу на скамейке.- Тина даже не собиралась продолжать разговор.
-Это я вижу. Давай хоть познакомимся.
-Зачем?- она не смотрела на нового знакомого. Тина все ещё думала о Денисе.
-Ты не так уж и добра ко мне. Ты, наверное, думаешь, что я хотел забрать у тебя продукты вчера?
-Я ничего не думаю. Мне некогда. Мне пора.
Тина встала и открыла дверь в подъезд, она хотела захлопнуть её, чтобы он не шел за ней.
-Так дело не пойдет. Я буду ходить за тобой, пока не скажешь, как зовут тебя.
-Я не хочу говорить с тобой. Можно я просто пойду домой?
-Я проведу тебя.
-Делай что хочешь.
 Ей было все равно пойдет он за ней или нет. Она хотела поскорее оказаться дома. Там бы она легла спать. Вся горесть развеялась бы. Но ей предстояло ещё дойти до квартиры, со своим новым знакомым, имени которого она не знала.
Пока они ехали в лифте, Тина впервые обратила на него внимание. Он был красив, только о таких, мечтают девочки.
-Я хочу быть одна. Мне не нужен собеседник,- слова вырвались не вольно. Рассматривая его, в нутрии себя она почувствовала, что предает Дениса.
-Но ведь подруги у тебя есть? Ты же им рассказываешь все? Или ты ко всем так относишься?
- Мои подруги остались в Беларуси. Я здесь всего неделю.
-Вот ты и разговорилась,- поддернул её, парень.
Лифт приехал, и Тина надеялась, что парень останется в нем.
-Пока,- пробормотала она и поспешно стала открывать дверь.
-Нет, не пока. Как тебя зовут?
-Меня уже никак не зовут. Мне нужно идти.
 Она хлопнула дверью, ей надоел этот глупый и бессмысленный разговор.



Утром Тину разбудил звонок. Она уже ненавидела пришедший день. От одной мысли, что нужно просто его пережить она сходила с ума.

-Да. Кто это?
-Кристина.
-Привет. Как ты там? Что нового?- Тина была безумно рада.
-Да ничего. Готовлюсь к поступлению.
-Ну да точно, у тебя все как не у людей.
-Зато ВУЗ самый престижный в Слуцке.
-Это правда. Не устала ещё?
-Нет. Ты же знаешь - стать следователем было моей мечтой.
-Помню как ты в детстве что-то прятала, а потом вела расследование.
-Давай не будем вспоминать мое темное прошлое.
-Хорошо. Как девочки?
-Нормально. Ты с ними созваниваешься?
-Да в «Скайпе».
-А как Денис? Не пишет?
-У него новая любовь. Времени написать мне, у него нет. Да и за чем?
-Ясно. Ты сама уже успокоилась?
-Нет. Мне без него плохо. Я даже не знаю, сколько должно пройти времени, чтобы я нормально реагировала на все произошедшее.
-Аккуратней там. Ладно?
-Да, конечно. Я уже соскучилась по вам.
-И мы за тобой.

Сегодня Тине предстоял тяжелый день. Не позавтракав, она поехала за новой мебелью.
Она была не переборчива, но с хорошим вкусом. Выбрав новые шкаф  и  комод - она зашла в кафе. Зал был украшен необычно: серые цвета переменялись ярко оранжевым и желтым. Так как готовить она не хотела, она заказала обед. Людей в некурящем зале не было, и она, не стесняясь, вкусно пообедала.
Когда Тина, возвращаясь, домой  снова встретила своего нового знакомого.
В её голове были мысли о предательстве любимого. Она знала, что ему бы это не понравилось. Ей хотелось сдержать обещания и дождаться пока он одумается.
Парень шел к ней на встречу, но будто бы не видел ее. На секунду она подумала, что её пронесет, он пройдет мимо и не обратит  внимание не неё. Но он резко поднял голову и заговорил с ней.
- Привет.
- Привет.
-Ты не хочешь извиниться за вчерашнее?
-Я не сделала ничего, за что могла бы извиниться.
-Ну раз так, то ладно. Тебя, наверное, не учили как нужно себя вести, да?
- Меня научили всему. А дверь я захлопнула из-за того что общаться я  не хочу.
-Тебе что прививку от общения сделали?
-Ты шел куда-то?
-Шел.
-Так почему остановился?
-Тебя увидел вот и остановился.
-Послушай, я действительно не хочу общаться. Пойми ты на конец. У меня нет желания. Прости за это, но больше не подходи ко мне, пожалуйста.
-Тебя что парень бьет, когда ты с кем-то говоришь? – он ещё не знал, что шутка была не уместна.
-Никогда ничего мне больше не говори.
Тина почувствовала, что слёзы льются по её щекам. Немедля  она побежала домой.
-Ну и куда ты пошла? – вслед бросил ей парень.


Прошла неделя с тех пор как Тина разговаривала со своим новым знакомым. Её это радовало. И радовалась она не только от того что не видит его, но и от того что не предает Дениса. Возможно, это было глупо, но девушка верила в, то, что он захочет вернуться к ней.
Практически всю эту неделю она просидела дома, выходя на улицу только за продуктами.
Неожиданно в двенадцать часов дня в дверь кто-то позвонил. Тина даже не имела представления о том, кто мог быть.
-Кто там? – немного тревожно спросила она.
-Саша.
Она посмотрела в глазок и увидела парня, с которым общалась неделю назад.
-Так тебя Саша зовут. Приятно познакомиться.
Она открыла дверь.
-А тебя как?
-Ну..
-Я знаю, ты не хочешь общаться. Ненавидишь весь мир, но  ты можешь просто сказать свое имя, от этого ничего не случиться.
-Тина.
-А глаза у тебя чего красные, Тина?
Она совсем забыла, от неожиданности звонка, что плакала пару минут назад.
-Да я ночью не спала.
-Когда ночью не спят, глаза, опухшие, а не красные.
-Ты что врач?
-Я всего лишь студент.
-Здорово. – Это было сказано так сухо, что Саша почувствовал себя неловко.
-Что такая не веселая?
-Я не обязана быть веселой.
-Ясно. Можно я зайду?
-Делай что хочешь.
Тина зашла в ванную и расплакалась. Ей стало жалко себя. Она не понимала, почему должна проводить время, с каким-то чужим парнем, а не с любимым человеком. Через дверь Саша услышал, как она всхлипывала.
-У тебя все  в порядке?
-У меня все нормально, что ты хочешь?
-Узнать что с тобой. Может тебе воды принести.
- В ванной полно воды.
- Ты там аккуратней. Ладно?
-Я сейчас выйду.
 Тина собрала все силы. Как же ей хотелось, чтобы его здесь не было. Когда ей было плохо, она не отказывала себе в слезах, могла проплакать целые сутки. Но сейчас она должна была быть сильной.
- Ты сказал, что ты студент?- Выйдя из ванной, спросила она.
-Ну практически студент. Я поступил  в МГУ, в этом году.
-Я тоже. Будешь чай?
- Кем ты будешь? Наверное, выбрала интересную профессию?
-Журналист. Профессия интересная, но учиться сложно. Я спрашивала про чай, – немного напряженно она повторила свой вопрос.
-Я бы не отказался. А чем сложное обучение?
-Это сложно так сразу рассказать. Давай потом.- Тине не хотелось разговаривать. Но и прогнать она не могла гостя. В третий раз это было бы уже не красиво.
-А я буду физиком.
-Это скучно.
-Посему, это интересно. Правда я видел пару своих сокурсников, они ходят в очках и не бреют усы.
-Странно. Ты не подходишь под их внешний вид. Ты похож на студента факультета «Реклама».
-Там все так выглядят?
-Практически. Вот твой чай.
-Спасибо. Почему ты такая расстроенная всегда? Скучаешь по родным?
-И это тоже.
Не думая о Денисе, Тина чувствовала себя хорошо, но как только что-то или кто-то ей о нем напоминал - слезы текли ручьем. Она отвернулась от Саши, чтобы тот не видел её слез.
-Ты плачешь что ли? Эй, ты чего?
Саша обнял её, а она от боли в сердце прижалась к нему, и обхватила крепко его рубашку.
Она не думала уже о том, что предает любимого, ей было очень больно. Наверное, в этот раз она почувствовала этой острее всех предыдущих.
- Не плач, пожалуйста. У тебя вид несчастный, а я уверен, что ты не любишь, когда тебя жалеют. Правда?
-Правда. Это самое противное. Но иногда держать себя в руках не получается.
-Что у тебя произошло?
- Я не хочу об этом говорить, – вытирая слезы, говорила Тина.
-Может, я помогу тебе как-то?
-Нет. Ты мне не поможешь.
-И никто не поможет? – со смешком спросил Саша.
Тину это повеселило, и она с улыбкой ответила:
- И никто не поможет.
-Давай завтра сходим куда-то?
-Нет. – Она даже не сомневалась в ответе.
-Почему ты такая упрямая? Тебе что настолько одиночество нравиться?
-Мне не нравится одиночество, я просто не могу.
-У тебя есть парень? Он не отпускает тебя? Если хочешь, я поговорю с ним, объясню, что это будет дружеская прогулка.
-У меня нет парня.
-Почему ты тогда не хочешь со мной встретиться?
-На все есть свои причины.
-Мне понравилось тебя обнимать,- Тина услышала в его голосе такие родные нотки, ей так хотелось, чтобы на его месте стоял Денис.
Она перенеслась на два года назад. Денис  стоял напротив неё.
-Не хочешь поехать на каток со мной?
-Хочу, с тобой куда угодно. Могу даже на край света.
Но Саша оборвал её мысли.
-О чем задумалась?
-О твоих словах.
-Хочешь, я ещё раз обниму?
-Нет. Мне это не нужно.
-Наверное, тебя кто-то обидел, раз ты все воспринимаешь  в штыки.
Еле слышно она произнесла:
-Да, обидел. Саш, извини, но мне нужно побыть одной.
-Если тебе что-то нужно ты говори, ладно?
-Хорошо.
 Они стояли возле двери и молча, смотрели друг другу в глаза, ему казалось, что это девушка самая прекрасная на свете. Она упрекала себя. Но взгляд оторвать не могла.
Саша снял со своей шеи кулон и одел на неё.
-Не нужно, Саш.
-Молчи, ладно, оставь его себе. Пусть он будет моим первым подарком тебе.
Больше Саша ничего не сказал. Ей понравился его жест, но для неё это было сложно. Ни о каких отношениях она не могла думать. Она ждала.
Когда Тина закрыла дверь - из её уст вырвалось:
-Ты что с ума сошла? Какой Саша? Ты ещё с одним не разобралась, а уже нашла второго.
Тина упрекала себя весь вечер. Но самое главное, что она сама понимала, что эти упреки никому не нужны. Когда она почувствовала, что её клонит в сон – обрадовалась. Ведь  с самого утра она так надеялась, что ей присниться Денис.
Так и случилось. Ей снилось, как он позвонил ей, попросил прощения, клялся в любви, а она верила ему, плакала от счастья.
Её счастье прервал звонок в дверь. Укутавшись в плед, Тина шла к двери. Она догадывалась кто это. В голове были мысли только о том, что он должен расплатиться за то, что прервал её сказочный сон. Дойдя до двери, она практически придумала план мести.
-Кто там?
-Саша.
Открыв дверь- Тина увидела букет из множества цветов. Саша игриво протянул ей его.
- Это мне?
- Если видишь здесь ещё одну Тину, тогда это для неё.
-Нет. Больше здесь никого нет.
-Значит букет тебе.
Тине стало очень приятно. Она будто забыла обо всем. Забыла свои слезы. Даже забыла про месть Саше.
-Проходи. Букет очень красивый. Спасибо. Мне давно не дарили цветы.
Она вдруг вспомнила вчерашние слова Саши, о первом подарке. И невзначай бросила:
-Это можно считать вторым подарком?
-Нет. Это всего лишь букет.
Тина почувствовала пустоту в желудке, а так как была не одна - предложила Саше позавтракать.
-Позавтракаешь со мной?
-А плакать не будешь?
-Я могла вообще не пускать тебя в квартиру, так что у тебя только два варианта ответа, – это она сказала так уверенно, как говорила Денису.
-Хорошо, я составлю тебе компанию.
-Так нужно было ответить сразу,- её порадовало, что он подыграл ей.
Они завтракали тостами  с клубничным вареньем и французскими пончиками. Саша как настоящий мужчина привык, есть с утра плотно, но он понимал, что Тина девушка.
Провидя целый час на кухне с Сашей, Тина почувствовала прилив бодрости. На улице была хорошая погода, и она, не задумываясь, спросила у него:
-Не хотел бы показать мне город?
Саша от удивления чуть не подавился, но и не засиял от счастья. Он умел вести себя с девушками. Саша сдержал себя, а потом строго сказал:
-Ты уже нуждаешься в моей компании?
-Я не нуждаюсь ни в чьей компании, – его слова рассердили её. И поставили в неловкое положение, сразу же она начала оправдываться, -я  ни в ком не нуждаюсь. Просто предложила. Если тебе сложно я и сама могу погулять.
Саша понял, что перегнул палку и сразу же извинился:
-Прости. Я с радостью покажу тебе город.
-Мне нужно собраться.
-Ты же не из тех, кто торчит перед зеркалом часами?
-А если из тех мы никуда не пойдём? - крикнула Тина из ванной.
-Ты пойдешь, а я умру от ожидания.
-Так не пойдет.
Ей было радостно, она сегодня была счастливой. Сама того не понимание, что делает её счастливой Саша или сон который он прервал.

Они гуляли по городу весь день, Саша многое ей рассказал о городе.
День прошел быстро. Легко и беззаботно. Они шли домой, но расставаться не хотелось как Саше, так и Тине. Уже перед дверью подъезда они остановились.
Он думал, как бы поцеловать её, чтобы не испугать.
Она думала, как бы ни измучить себя упреками, когда зайдет в квартиру.
-Мне пора.
Тина быстро вбежала в подъезд, она, не задумываясь, бежала к лифту. А зайдя в квартиру, она поняла, что этот день был ошибкой.

Прошла неделя, первые три дня Саша приходил, звонил в дверь, стучал. Но Тина не открывала. Надеясь, что он подумает, что она уехала, и перестанет приходить.
Опять она была одна со своими мыслями. Опять плакала ночами, перестала есть.
Она понимала, что нужно поднять себя, нужно успокоиться. Но где взять силы?
Проходили дни. В холодильнике было пусто, уже четыре дня она сидела дома.
Все две недели она плакала.
Встав утром, он чувствовала сильное головокружение, темнело в глазах. Тело было ослаблено. С каждым днем Тина истощала себя все больше и больше. И морально и физически. Дойдя до ванной. Она практически потеряла сознание, но взяла себя в руки и приняла душ. Бодрости хватило всего на несколько минут. Одевшись, Тина открыла дверь. Ей необходимо было выйти на улицу, купить продукты и просто пройтись.
Но за порог она не переступила.
-Эй, ты сколько тут лежишь?
Тина неотчетливо видела перед собой Сашу.
-Я не знаю,- ей с трудом дались эти слова.
Саша перенес её на диван, он видел, какая она худая, ему стало жаль её. Он не понимал из-за чего она так мучается. Но знал точно, что больше её не оставит. Тина уснула. Сил не была ни на что. Ей не снился Денис, впервые за месяц. Ей снилась Москва и их прогулка с Сашей. Только в конце все было по-другому. В конце сна Саша поцеловал её.
Пока Тина спала, Саша купил продукты. Приготовил обед. Это он умел хорошо.

После всего, он сел рядом с ней и стал ждать, пока она проснется.
Тина, открыв глаза, увидела его, и как не странно была рада, что он рядом. Они долго смотрели на друг друга. Молча. Их ни что не тревожило, ни что не отвлекло. Ей было хорошо рядом с ним. Но она не любила его. Это была просто нужда в поддержке. Тина не хотела его обманывать и сразу сказала ему об этом.
-Саш, сейчас мне очень сложно. Я не могу быть с тобой. Спасибо что ты рядом. Мне это нужно. Но я не готова быть сейчас с кем-то.
-Не переживай. Сейчас ты должна набраться сил. А потом мы поговорим об этом.
Всю ночь они были вместе, Тина уже не хотела спать. Ей было интересно с Сашей. Они говорили на темы, которые интересовали её. Для неё это было странно. Ведь с Денисом, она говорила лишь о том, что интересовало его. Её это раздражало, но она начала сравнивать их.

В девять  часов они позавтракали, и Тина провела Сашу. Он уходил ненадолго. Через пару часов пообещал вернуться.
Тина посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. Под глазами были круги, лицо похудело, и на месте щёк были обтянутые кожей скулы. Даже пальцы на руках стали тощими.
Взвесившись, она расплакалась. Уже пару лет она весила 49 килограмм. Сейчас весы показывали 39.Это было страшно.
Пока она приводила себя в порядок, вернулся Саша.
-Ну что как чувствуешь себя?- тревожно спросил он.
-Уже лучше,- сил сказать что-то ещё, у Тины не было.
-Смотри какая ты худая стала, так нельзя.
-Со мной все в порядке. Спасибо что вчера оказался рядом,- улыбнулась Тина.
-В благодарность за это я хочу кое-что.
- И что же?
- Может, мы проведем ещё один день вместе?
-Саш, ты пойми меня правильно. Сейчас мне не до этого. Я благодарна тебе, но что-то больше я не могу пообещать.
-Если бы я понимал что происходит с тобой, - Саша  подошел к ней и заглянул в глаза.
-Это обычная история, которую я не хочу вспоминать.
-Это связано с твоим парнем?
-Это не имеет значения. Больше я не хочу говорить об этом.
Саша смотрел на неё и понимал, как она стала ему дорога. Ни к кому так его не тянуло. Тина была другой. Во всякий рак, когда он знакомился с девушками, они были доступными, верными  и глупыми. Ему не хватало такой как она. Ему нравилось обсуждать с ней все, что было интересно им обоим. За этот месяц они проговорили обо всем. От защиты животных на Аляске до двигателя «БМВ». Такой он не встречал. И дело было не в том, что она не из России и не в её внешности. Просто сама Тина была очень интересной, знала о многом, интересовалась всем. Но самое главное было то, что он чувствовал её.
Он  прикоснулся к её лицу.
-Ты не хочешь этого, я понимаю,- прошептал он.
-Я боюсь, - слёзы начали катиться по щекам.
Саша поцеловал её в щеку. Но это было намного лучше обычного поцелуя. В этот момент Тина не думала о Денисе. Её  интересовал только Саша. Она начала чувствовать, как её тянет к нему. Ей хотелось, чтобы этот момент не заканчивался никогда.
Но  в внутри  неё будто криком пронеслись слова « Остановись. Ты любишь Дениса». Она смутилась. И чтобы выйти из ситуации сказала:
-Через два дня ко мне прилетит мама, на месяц, - отойдя от Саши, она начала мыть посуду.
-Познакомишь?- он воспринял это как хорошее известие.
-Как-нибудь в другой раз, ладно?- Тина не хотела поспешного развития событий. Да и надеялась, что мама приедет с новостями о Денисе.
- Ты когда-нибудь расскажешь, что с тобой происходит?
-В этом нет ничего секретного, я просто не хочу вспоминать об этом.
-Хорошо, тогда я пойду. Если что мой номер у тебя в телефоне.
-Когда ты успел?
-Пока ты спала.
Тина провела Сашу и уселась смотреть телевизор. Переключая каналы, ей стало интересно, как Саша подписал себя в её телефоне. Открыв телефонную книгу, она увидела новый номер с именем Александр Ремизов.
«Красивая фамилия. Но свою - на его я не поменяю», неожиданно для самой себя, подумала Тина.


Тина ехала встречать маму, настроение было великолепное. С Сашей она не виделась уже пару дней. Он не звонил, а сама Тина побоялась. Но не смотря на это она ехала счастливая. Ведь ей предстоял месяц с самым родным человеком.
Самолет прибыл во время. Тина с мамой сели в такси. И уже узнавшая город Тина рассказывала маме, где и что находиться.
-Ну, а это Мичуринский проспект. Мы почти приехали,- закончила экскурсию Тина.
 Таксист помог девушкам донести сумки.

-Вот моя квартира, мам,- открыв дверь, Тина показала просторную квартиру маме,- это гостиная, ну а это моя спальня.
-Уютно,- улыбнулась мама.
Целый месяц Тина провела с мамой. Каждый день начинался радостно и беззаботно. Ещё месяц назад тина не представляла, что перестанет плакать. Боль пройдет, и она простит Дениса. Саша не звонил. Он знал, что сейчас он будет только мешать. Тина боялась навязываться, да и была неуверенна,  что хочет продолжать общаться с ним. Лето осталось позади. Оставалась всего одна неделя до наименования Тины студенткой.

Тина с мамой стояли в аэропорте. На глазах появлялись слёзы.
-Вроде бы мы были вместе целый месяц, но этого мало, - сквозь слезы прошептала мама.
-Я постараюсь прилететь на каких-нибудь выходных,- Тина обняла маму,- ты главное не переживай, мам. Со мной все будет хорошо.
-Мой рейс,- мама Тины услышала, как голос девушки объявил о начале регистрации.
-Пока.
-Девочка моя, будь аккуратней.
-Хорошо, я люблю тебя.
-И  я тебя.

Приехав домой, Тина почувствовала тоску. Она вспомнила о Денисе. Она боялась вспоминать о нем. Это было  мукой. Каждое его прикосновение, каждый миг, проведенный с ним. Но все следы Дениса исчезали, он выветривался из её души как дешевый парфюм. Но осадок оставался. Как ни больно ей было, она все ещё верила, что нужна ему.
С каждой минутой она чувствовала себя более пустой. Настроение пропадало. Тина посмотрела на часы.
« Всего одиннадцать часов ночи» подумала она. «Неплохо было бы пройтись».
На улице шел небольшой дождь, который уже подходил к концу. Тина одела плащ. Выйдя из подъезда, она села на привычную для неё скамью, около подъезда. В наушниках играла медленная музыка. От этого ей ставало ещё больней. Казалось бы, что все прошло. Но это был обман. Самообман.
-А по ночам ты всегда сидишь здесь?- из-за спины послышался знакомый голос.
-Ты живешь где-то рядом? Вечно ошиваешься около моего подъезда,- не оборачиваясь, спросила Тина.
- Да, через три подъезда от тебя.
-Ну тогда ясно почему ты всегда ходишь здесь.
-Я соскучился по тебе,- Саша сел рядом с ней.
-Если честно мне тоже тебя не хватало.
-Ты шел домой?
-Да.
-Наверное, твои родители будут волноваться, тебе пора?- спросила Тина, с надеждой получить отрицательный ответ.
-Родители давно перестали контролировать меня.
Ей, почему было приятно это услышать. У Дениса всегда были проблемы с родителями. Отец ему не доверял. Но на, то были причины. Денис всегда врал, даже самым родным. Не было не дня чтобы Тина не слышала от него вранья в свою или чью-то сторону.
Тине стало интересно узнать о Саше больше. И не сдержав себя, она начала расспрашивать:
-Тебе 18 же?
-В октябре будет 19,- Саше понравилось, что она что-то спрашивает у него.
-А в какой школе ты учился?
- Ты можешь увидеть её со своих окон. Тебе ведь тоже 18?
-Нет. 18 мне исполниться в конце декабря.
-Значит ты ещё совсем маленькая?- улыбнулся он.
-Я живу одна, готовлю сама себе, убираю. Я даже сама летала в самолете. И ты говоришь, что я маленькая?
-Ты маленькая, но самостоятельная,- обняв её за плечи, сказал Саша.
Тина не уходила от объятиев.  Она нуждалась в этом. Возможно, она все ещё хотела видеть на месте Саши Дениса. Но сейчас в её голове побеждал Саша.
-Мне кажется, дождь начинает лить сильней, может, зайдешь ко мне?
-Хорошо. Только ты иди, а я через минут двадцать приду, хорошо?
-Да, конечно. Аккуратней только, ладно? Уже поздно, - Тина подумала, что Саша пошел домой предупредить родителей.
-Мне нравиться, что ты заботишься обо мне, - подловил её Саша.
Поцеловав её в лоб, Саша ушел.
Тина поднялась к себе. Ей хотелось удивить Сашу, тем как она готовит. Из холодильника она достала лимонный пирог.
В дверь позвонили. Не спрашивая, кто это Тина открыла дверь. Саша стоял с красивым букетом гардений.
-Спасибо, очень красивый букет.
-Ставь его, скорее в вазу.
Тина напоила чаем Сашу, и они сели смотреть фильм « СуперМайк»
Пока шел фильм Саша уснул. Потушив свет Тина, прилегла рядом. Ещё долго она не могла уснуть. Лежа рядом с ним, она нервничала, ей было странно, что практически чужой человек лежит с ней рядом. Но она сама легла к нему. О том чтобы уйти в другую комнату она даже не думала.
В ту ночь Тина т боялась, того  что  Денис вернется и ей придется делать выбор. К Саше её тянуло. Но и  расстаться с ним она  бы смогла. Но вот Саша чувствовал к ней намного большее. И это она понимала. К Денису её не тянуло, даже никакой любви к нему Тина не чувствовала. Но он был очень родным для неё. Привычка сыграла свою роль.

Когда Тина проснулась, Саши рядом не было. Его не было нигде. На секунду ей даже показалось, что все, что с ней происходило, в последнее время, было сном. Но вдруг в замочной скважине повернулся ключ. Пришел Саша. Тина обрадовалась. От испуга, что он больше не придет на глазах выступили слезы. Не успев их вытереть, Тина подбежала к Саше.
-По утрам я бегаю, а будить тебя мне не хотелось,- объяснил он,- прости, что взял твой ключ, не хотел будить тебя,- повторился он.
-Да ничего, - нервно сказала она.
-Я вчера уснул так нелепо, прости.
-Ничего, ты мило спишь,- улыбнулась Тина.
Саша подхватил Тину и стал кружить.
-Что ты делаешь, поставь меня немедленно.
-Ты очень красивая, - опуская ее, сказал Саша.
-Больше не поднимай меня.
-Как скажешь командир,- подшутил он.
-Скоро в университет,- наливая кофе, сказала Тина,- ты боишься?
- Нет. Что страшного в университете?
-Я никого там не знаю. А подружиться с кем-то не выйдет. Я не умею.
-Это не проблема. Ты же на журфак поступила?
-Да. Но это не уменьшает проблемы.
-Моя сестра туда поступила, если повезет, будете в одной группе.
- Ещё не факт, что мы подружимся, - вздохнула Тина.
-Что ты делаешь завтра ночью?
-Сплю, наверное, если заснуть выйдет.
-Не хочешь пойти со мной в клуб? Там будут мои друзья, и как раз будет Аня. Там с ней и подружитесь.
-Ты без ножа меня режешь, теперь кроме Ани мне нужно будет знакомиться с твоими друзьями.
Тина чувствовала себя, будто они с Сашей встречаются уже пару лет.
-Ты всем понравишься. Я зайду за тобой в десять, хорошо?
-Хорошо,- боясь, сказала Тина.

Ровно в десять Саша зашел за ней. И к одиннадцати они были уже в клубе. Тине было и страшно, и интересно. Взявшись за руки, они вошли.
-Вот видишь, там, сидят парни, - указал Саша на третий столик,- это мои друзья.
-Их так много. А в качестве кого ты меня представишь? - нервно вспомнив об этом, спросила Тина.
-В качестве своей девушки,- смело сказал Саша.
-Нет, нет, нет. Так не пойдет. Я не твоя девушка и становиться ею не планировала.
-Нужно меня планы.
Тина замолчала, от возмущения она потеряла дар речи. Но как только она познакомилась со всеми, начала общаться. Весь страх пропал, и Тина прибавила ко всем своим качествам коммуникабельность.

-Уже не боишься?- прокричал через музыку Саша.
-Нет, - улыбнулась в ответ Тина.

С Сашей они не виделись уже два дня, он не заходил и не звонил. Тина никогда не звонила ему. Она прекрасно помнила, как звонила Денису, а после этого они расстались.
Вечером пришла смска :

Отправитель: Александр Ремизов
«Прости что пропал, были проблемы дома. Мне хорошо с тобой. Иногда, кажется, что я помешался на тебе. Ты открыла для меня новый мир. Спасибо тебе, родная.»

-Что тебе ответить, Александр Ремизов, - ответила Тина в пустоту,- пусть будет так,- и Тина написала сообщение:
 «В следующий раз говори что пропадешь, я соскучилась.»

Это была последняя ночь перед университетом. Тина легла пораньше, хотела выглядеть свежо и смело. Но посреди ночи её разбудил звонок телефона. Пришло ещё одно сообщение от Саши.

Отправитель: Александр Ремизов
«Завтра зайду за тобой, вместе пойдем в университет. Надеюсь, не разбудил.»

-Саша, Саша. Как ты мне дорог в три часа ночи.

« Я сплю! Но мне приятно получать от тебя смс. Жду тебя)»


Утром в восемь Саша уже был на пороге дверей Тины.
-Прости что разбудил. Прости, прости. Ты не злишься?
-Нет, не злюсь.
Саша уже думал поцеловать её, но он вовремя понял, что это он написал ей о том, что она родная ему. Но она ничего не ответила по этому поводу.
Первый день в университете их впечатлил обоих. Идя домой, Тина пригласила Сашу к себе, чтобы отметить начало учебы. Купив шампанского, они пошли к ней.
-Ну что я открываю?- спросил Саша, Тину, которая переодевалась в спальне.
-Сейчас, подожди меня.
-Девочки бояться, когда открывают шампанское.
-Я говорю, подожди. Я не боюсь, я люблю смотреть на выстрел пробки.
Выпив шампанского, они уселись в креслах и рассказывали друг другу о своем первом учебном дне. А в семь Тина провела Сашу. Он уходил к друзьям. На предложение составить ему компанию, Тина сказала, что на сегодня для неё это будет слишком.
Проходили недели учебы, Саша и Тина встречались почти каждый день, но Тина не могла переступить через себя. В душе она надеялась, что Денис все-таки напишет ей. Конечно, о возвращении в Беларусь не могло быть и речи. Но это не мешало ей тосковать по Денису.
В субботу Саша должен был прийти к Тине в пять, но опоздал, так как был на тренировке.
-Прости, что опоздал,- снимая куртку, сказал Саша,- что делать будем?
-Не знаю, может, фильм посмотрим?
-У меня есть идея получше. Я вижу, как ты снова начала грустить. Видно даже что ты плачешь по ночам.
-Я не…
-Может, все-таки расскажешь из-за чего ты переехала сюда. И из-за чего тебе так больно.
-Хорошо.
-Только не плач, пожалуйста.
-Постараюсь. Два года назад я начала встречаться с парнем. Мы учились в одном классе. Мне он понравился не сразу, но после долгих ухаживаний, сдалась.
 В последние пол года он отдалился. Было больно смотреть, как все рушиться, я любила его. Первого июня он уехал в лагерь, работать пионервожатым. Поначалу звонил, даже скучал. Но через некоторое время звонила ему только я. Было понятно, что он не хочет со мной общаться, а через пару дней он позвонил, и  сказал, что нашел девушку лучше меня. Красивее, да и интересней. После этого я собрала вещи и уехала.
- Не объяснившись с ним?
-После расставания, я была в городе ещё две недели в городе. Один раз он пришел, чтобы забрать вещи. Про наше расставание он не сказал ни слова. А я не поднимала эту тему. Мне было слишком тяжело.
-Ты любишь его?- тревожно, спросил Саша.
-Я не могу ответить тебе. Прости. Это двоякое чувство.
-Кто я для тебя?- не выдержав, спросил Саша.
-Я не знаю.
Саша ушел. Без лишних слов. Ему было не обидно, он просто устал ждать её. В голову то и дело бросались мысли: «Я же люблю её. Сколько я ждал? Три месяца? За все это время я стал для неё «НИКЕМ».»
Саша шел неведомо куда. Куда-то подальше от Тины. И даже чувства к ней не могли остановить его. Идя,  он уже хотел забыть её. Но понимал, что любимую девушку забыть нельзя. Тина была не только любимой, но и родной. Так близко он не с кем не общался. Ему было страшно её потерять. Ведь у неё здесь никого не было.
 
После их разговора Тина почувствовала пустоту. Как когда-то потеряв Дениса. Ей не хватало близкого человека.
Четыре дня она не видела Сашу. Четыре дня показались ей адом. Придя из университета, Тина убиралась в квартире, готовила, и к вечеру устала так, что уснула в девять часов.
На тумбочке зазвенел телефон. Сигнал был громким, и очень раздражил Тину. Ей пришлось встать, чтобы просчитать сообщение.
Отправитель: Александр Ремизов.
«С тобой все хорошо?»

Отправитель: Любимая
«Ты нужен мне.»

Получив сообщение от Тины, через десять минут он стоял у неё на пороге.
-Привет. Я не поздно?- он боялся, что разбудил её своим смс.
-Ты нужен мне, - подходя к нему, прошептала Тина.
-Кто я для тебя?
-Я люблю тебя, - Тина прикоснулась к его рукам,- прости меня.
Саша  обнял Тину, проведя по её щеке, он прикоснулся к волосам. Рука скользнула на талию. Их не никто не сдерживал, они сами распоряжались своим временем.
Прикоснувшись к губам Тины, Саша почувствовал, как счастье распределяется по венам. Каждая клеточка его тела была счастлива.
-Стой!- резко сказал Саша.
-Что-то не так?- испугано произнесла Тина.
-Конечно не так.
-Что?
-Я люблю тебя, я этого не сказал.
-Я это знаю.
-Ты все, что есть в моей жизни.
-Хватит болтать. Я хочу спать, составишь компанию?
Они ушли в спальню. С утра после такой насыщенной ночи было трудно вставать.
Теперь так было почти каждый день. Они просыпались вместе, вместе ложились. Их любовь росла с каждым днем. О Денисе уже никто  не вспоминал.


Прошло три месяца.
На календаре было 31 декабря 2013. На часах 7-34.
-Вставай родной.
-Малышка, дай мне ещё пару минут.
-Ты каждое утро бегаешь, забыл?
-Сегодня новый год, давай я сделаю себе выходной.
-Никаких выходных!!! - крикнула Тина из другой комнаты.
-Ладно.
Саша ушел на пробежку, а Тина собралась в супермаркет, за продуктами для праздничного стола.
Праздник обещал быть великолепным. Она пригласили  родителей Саши и сестру. К Тине в пять часов вечера прилетали родители и бабушка.

-Саш, ты поедешь со мной в аэропорт?- спросила Тина любимого.
-Конечно, очень хочу познакомиться с твоими близкими.
 В 17-35 они встретили родителей Тины.
-Знакомьтесь это моя мама Зоя Андреевна, это мой папа Константин Сергеевич, бабушка Лида Анатольевна. А это Саша, мой Саша.
Папа  Тины сразу одобрил выбор дочки, все приехали домой к Тине. Не понятно зачем Саша попросил папу Тины выйти с ним в магазин, под предлогом того, что ему нужна помощь в выборе шампанского.
Тина и бабушка готовили праздничный ужин, а мама сервировала стол. Зазвонил телефон. Тина ответила. В трубке раздавались голоса всех её подруг:
-Дорогая наша Тиночка, поздравляем тебя с Новым годом, желаем самой большой любви на свете с твоим Сашей. И побольше красивеньких  деток,- добавила Настя.
-Спасибо вам огромное,- рассмеялась Тина,- а я вам желаю в новом году  огромного счастья. И девочки в этом году я многое пережила, но если бы не ваша поддержка я бы сдалась. Спасибо что вы рядом со мной, хоть нас и разлучают километры.

-Тиночка, кто тебе звонил?- спросила мама.
-Мои подружки из Слуцка.
-Что-то наши мужчины где-то запропастились.
-Мам, да не переживай ты. Сейчас придут.
-Внученька, ты же знаешь свою маму, вечно переживает за всех.
-Да, наша мама такая.
-А расскажи мне про Сашу, чем он занимается?- заинтересованно спросила бабушка.
-Саша учится на физическом факультете. Но я уверенна, что работать в этом направлении он не будет. Наверное, продолжить заниматься бизнесом отца. Ещё он занимается кикбоксингом. Он замечательный. Даже бегает по утрам. Представляешь, бабушка?
- И зимой бегает? - обеспокоенно спросила бабушка.
- И зимой, - улыбнулась Тина.

В одиннадцать часов все сели за стол. Родители Тины познакомились с родителями Саши и уже в шутку называли друг друга сватами. Бабушка усердно кормила всех. Тина и Саша были счастливы. Этот год подарил им друг друга.  За одну минуту до Нового года они открыли шампанское, а под бой курантов все молчали, так как знали, что сейчас скажет Саша.
-Моя родная девочка, ты самый близкий человек для меня. Ты многого боишься и, наверное, этого испугаешься  больше чем чего-либо. Но ждать у меня уже нет сил. Я и так ждал тебя девятнадцать лет. Ты ещё совсем маленькая, но уже такая самостоятельная. И с разрешения твоего папы я хочу, чтобы ты стала моей женой.
Пробили куранты, все восторженно поздравляли друг друга с Новым годом. Но Тина стояла не подвижно. Это было так неожиданно. По щекам текли слезы. Все кроме неё знали, что Саша сделает ей предложение. Она была безумно рада.
-Я стану твоей женой,- ели слышно сказала Тина.
Из всех уголков комнаты раздалось громкое «Горько».
Тина целовала Сашу и плакала. В своей жизни она никогда не чувствовала подобного.

Через неделю Тина и Саша остались одни. Родители и бабушка Тины уехали.
- Ты хотела бы расписаться в Слуцке?- спросил любимую Саша.
- Но здесь твои родители и они наверняка хотят присутствовать на бракосочетании.
-Просто, я очень хочу повенчаться.
-Повенчаться?- тревожно спросила Тина.
-Да, и поэтому можно было бы расписаться в Слуцке, а обвенчаться в Москве. Ты бы хотела так?
-Конечно,- улыбнулась тина.

Дата свадьбы была назначена на десятое февраля. Но в Слуцк Тина и Саша приехали пятого.
Сразу же по приезду Тина поехала с подругами покупать свадебное платье. Выбирали они очень долго. Всем хотелось, чтобы это платье было сказочным. И обойдя больше десяти салонов - они выбрали невероятное платье. Все очень устали и отправились домой.
 Ложась спать, Тина получила сообщение от неизвестного отправителя.
«Мне нужно увидеться с тобой.
                Денис»
Тина испугалась, уже больше трех месяцев в её голове не было ни одного следа от него. Тина была счастлива. И зачем он врывается в её жизнь, она не понимала.
- Саш, - прошептала на ухо спящему любимому Тина,- Сашенька. Проснись, пожалуйста.
-Что моя хорошая? Что-то случилось? Почему  ты плачешь?
-Вот почитай,- Тина протянула ему сотовый телефон.
-И что ты собираешься делать?
-Не знаю, разберусь с этим завтра.
Саша обнял Тину, и она уснула на его плече. В ту ночь он не смог не снуть. Это сообщение не давало покоя. В нем поселился страх, что Тина может уйти от него. В ней он был уверен, но вот Денис вызывал у него недоверие.
-Доброе утро,- разбудил Саша Тину.
-Как  ты спал?
-Хорошо,- соврал Саша.
-Мне нужно с ним встретиться, - резко сменила тему Тина
Крепко обняв её, Саша сказал:
-Если ты примешь решение в его пользу я пойму.
-Я люблю тебя. И только тебя. Денис всего лишь прошлое.
-Но встретиться с ним ты хочешь…
-Я люблю только тебя,- твердо сказала Тина.
 
Она взяла телефон и набрала номер Дениса.
Уже чужой и практически забытый голос произнес:
-Привет.
-Привет. Как ты?- спросила Тина первое, что пришло в голову.
-Я нормально, а ты как?
-Хорошо,- осеклась Тина,- замечательно.
-Почему ты не сказала что уезжаешь?
-Ты хотел встретиться?
-Да,- сейчас он понял, что действительно потерял её.
-Хорошо, давай на нашем месте в двенадцать.

Идя к любимому парку в Слуцке, Тина не боялась. Она не представляла о чем будет говорить с Денисом, но была уверенна в себе. Все ближе и ближе она была к парню в сине куртке. Он нисколько не изменился.
-Привет,- со спины сказала она.
-Привет,- растеряно сказал Денис.
-Как жизнь?
-Нормально.
-Как Алина? - поддернула его Тина.
-Я не знаю. Пару месяцев назад мы расстались, она сказала, что я не для неё.
-Так и должно было случиться,- улыбнулась Тина.
-Почему ты не сказала, что уезжаешь? - упрекнул её Денис.
-Денис, ты сам подтолкнул меня к этому. Когда я приняла решение уехать, мы были уже не вместе. А говорить тебе об этом я не сочла нужным.
 Ещё очень долго они простояли в парке, рассказывая друг другу о своей новой жизни. Денис рассказал, что каждый день узнавал у подружек Тины про неё. От них и узнал, что она вернулась. Он видел в ней не девушку, которую бросил полгода назад, а всё туже любимую и родную девочку. В нем вспыхнули былые чувства, он смотрел на неё долго и неподвижно. Вспоминая все, что они пережили вместе.
-Ты не изменилась,- тихо сказал он.
-Нет. Изменилась,- твердо сказала она,- теперь я тебя не люблю. А это круто изменило меня.
-У нас нет никаких шансов? – приближаясь к ней, спросил Денис. Он обнял её и хотел уже поцеловать, но самого главного он не знал.
- Я выхожу замуж. Взгляни в глаза мне. Мы разделили космос напополам, но теперь у каждого своя половина. Я любила тебя, всем сердцем. Но  ты предал меня. На больше меня не хватит. И  дело даже не в том, что я выхожу замуж, дело в том, что лучше быть одной, чем быть с тобой.
 
После этих слов они уже не виделись никогда. Еще пару дней ей было тоскливо, что все вышло именно так. Но в голову ворвалась мысль, что если бы не это лето, она не стала бы самой счастливой не свете.
Тина и Саша поженились, а через месяц в храме Христа Спасителя обвенчались. Их ждала счастливая жизнь. Через пять лет у них родился сын Никита.

-Спасибо родная за сына,- ложась в кровать, шепотом произнес Саша.
-Ты самое дорогое, что есть в моей жизнь. Ты и Никита, ради вас я живу. И не важно, какие испытания нас ждут, главное, что мы вместе.


Закрыв ноутбук, я сняла очки. В своей книге я пережила все заново. Все чувства, не смотря на свой срок, вспыхнули во мне снова. Прошло уже три месяца с того как я начала писать книгу. Саша лежал в коме. Каждый день я приходила к нему, спрашивала, как лучше написать. Он давал мне советы. Он не говорил их вслух, но я чувствовала их.
Зазвонил телефон.
-Мамочка,- говорил Никита,- сегодня Новый год. И у нас есть для тебя подарок. Только ты должна приехать в больницу, чтобы получить его.
-А почему в больницу, вы хотите, чтобы и папа знал о вашем подарке?
-Ну да,- осекся Никита.

Через сорок минут я вошла в палату к Саше. Слёзы потекли непроизвольно. Я смотрела в глаза мужа. Он очнулся. Я не выдала не одного слова. Просто упав на колени, стала благодарить его, за то, что он очнулся.
- Мне тут рассказали, что ты написала книгу о нас,- вытирая мои слезы, сказал Саша.
-Написала, спасибо, что ты вернулся, спасибо.
Мы остались одни с Сашей.
-Ты даже не представляешь, что сниться, когда ты в коме,- восторженно сказал Саша.
-И что же?
-Мне снилась наша история, все три месяца мне снился каждый день, из тех как в которые я ждал тебя. Начиная с того как я встретил тебя.
Ещё долго я сидела рядом с ним, не могла наглядеться на любимого. А когда мы были уже дома ложась спать я, прижалась к нему, как и сорок лет назад и произнесла:
-Спасибо тебе. Я люблю тебя.

 


Рецензии
я, прижалась к нему, как и сорок лет назад и произнесла:
-Спасибо тебе. Я люблю тебя.

Мы прожили вместе 46 лет и таких красивых слов я до сих пор не слышал. Хотя сам ей много раз говорил. И стихи ей писал. Обидно однако, жить столько лет с такой женщиной у которой сердце и душа на замке. Я не скажу, что она плохая, а добрых и приятных слов от неё не дождёшься.
Не скупитесь на добрые слова. Они делают жизнь краше.

Юрий Сушилов   16.02.2013 17:58     Заявить о нарушении
Возможно она Вас любит, но не умеет правильно выражать свою любовь.

Рабиоса   22.02.2013 13:46   Заявить о нарушении