Аудиокнига миф или реальность?

 

В поисках средств для издания книги, я пенсионер военного типа, пытался найти спонсоров.
Но убедился в том, что «дурних нима!», как говорил мой дедушка.

Следующий рывок был направлен на то чтобы заработать триста – четыреста тысяч.

Работал на севере механиком, чинил на сорокаградусном морозе гусеничную технику, краны самоходные. Ходил на катере, таская по осенней Обской волне баржи со стройматериалами. 
В итоге: - Что заработал, то и проел.

Пошел другим путем. Собрал свой самосвал, работал на отсыпке северных месторождений, но кроме денег на запчасти и штрафы за проезд без пламя гасителя, каски, ремня, полога и т.п. опять же ничего не заработал.
«Бесплатный сыр,  как известно, бывает в мышеловке», но мало кто знает, что существует продолжение сей поговорки – «И то, второму достается» - первого обычно постигает печальная участь…

С аудиокнигой знаком я давно, всегда скачиваю себе в дорогу произведения и вместо допотопной и надоевшей попсы слушаю классику, которую не смог или не успел прочитать ранее.
А кто же будет бесплатно набалтывать мою стряпню в микрофон?
Кто наложит фон?
Оформит музыкальной поддержкой?
Опять тупик.

Плюнул на все и собрал на основе своего компьютера маленькую любительскую студию.
Купил качественный микрофон.
Записал шумы, от полета шмеля до выступления товарища Троцкого.
Разыскал программку школьного уровня, чтобы самому разобраться в монтаже.
Сначала было страшно, потом чуть не опустились руки.
Но сегодня  остались последние стежки.

В понедельник начинаю набалтывать свой «На ИВС прекрасная погода»!  - это первый этап.
-Второй наложение фона.
-Третий монтаж

Если кто из моих соратников по  ПРОЗЕ, сталкивался, пожалуйста, подскажите детали. Приму любую помощь в виде жизненного опыта и дельного совета.
Кто даст полезные советы, автоматически становятся в очередь на озвучивание своих произведений (шутка).
Но я уже не шучу, я упертый и думаю что выплыву на простор из мутной воды.
Даже если эту книгу, просто будут переписывать с флешки на флешку  дальнобойщики, чтоб слушать в дороге, и то приятно, а может, кто и имя автора запомнит…
   
А Ваше мнение???
(И последнее. Прошу не нажимать зеленую кнопку, так как мне нужны Ваши полезные советы,а не рейтинг, я не хочу портить рейтинги на произведения других авторов)

С уважением Олег Борисенко.


Рецензии
Да, увы, все упирается в пресловутые деньги. Но до самодельного самосвала я не дорос, подрабатываю в более щадящем режиме. Озвучка тема интересная, но отнимает много времени. Записываю иногда вечерами. Надеюсь все получится!
Удачи!

Юрий Воякин   19.03.2019 10:50     Заявить о нарушении
Юрий, прости, прозевал вспышку. Отвечаю позже, но на кочерге. Потому, и извиняюсь. Олег.

Олег Борисенко   22.03.2019 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.