Немного из дневника 2010 года о том, что было в 19

Привет,
Как то вдруг оказалось, что Ее лучший друг, как и раньше, впрочем, мужчина?!
Она не была Его первой девушкой.
Он был Ее Первым Мужчиной.Они были близки, откровенны, любимы друг другом.
Разведены по глупости, молодости, стечению обстоятельств на время - а дальше - максимализм или недооценка данной связи, которая не просто так образовалась????
Вообщем, как у огромного количества девушек и юношей, в том возрасте формирования первых связей и отношений - все просто!!! навалом такого добра впереди!!!
Так происходит в жизни.
В последствии - с сожалением о том, что, в принципе, бескорыстность отношений, искренность первых слов, безоглядность доверия, повиновение каждому минимальному движению души - больше не повторится!
А также с осознанием, что когда " молоды были" -не могли сформулировать и сказать друг другу, что их действительно волновало и отражало их чувства, переживания.
Типичная история?????
По прошествии времени, возможно, начали анализировать и думать, что да - вот - мой упущенный шанс, возможность, любовь, которая могла бы быть на всю жизнь, судьба.
Такая уловка конкретная для одиноких, неустроенных и не позитиввно настроенных...
А так ли это? Не иллюзия ли это?
Или наоборот, обстоятельства, которые необходимо принять как то, что дано судьбой и Богом?
Или счастливый и очень редкий случай - через ПОЛ-ЖИЗНИ интересы и многое другое - оказались одинаковые.
Одинаковое представление о том, КАК и с КЕМ я хочу провести последние (так - лет 10-15, 20-25!!!! - безработные) года жизни.
Или смелость, риск, отвага - смена и находка того, что хочется и то, о чем мечтается? А если отрицательный результат?
Если, например, оба одинокие....
А если вдруг так не сложилось?
Что делать? Общаться? Использовать возможности для дружбы??? И тот образ жизни (заслуженный и заработанный), который позволяет передвигаться во времени и пространстве?
Или наоборот - подстраиваться под общественное мнение, что М и Ж не могут дружить, общаться, а тем более иметь, ценить и хранить общее прошлое, которое на полу не валяется? или, может, до сих пор валяется?
Подстроиться и опять, а не снова, терять время драгоценное, отведенное судьбой?
Или ждать климакса, импотенции - Вот!!! наконец-то никто не осудит???? Теперь можно!!!!!!
Я,
Задумчивая на эту тему.

ПРИВЕТ.
Думал... Не молчал, а именно думал. Короткое письмо, но емкость неимоверно велика. Так много знакомого и узнаваемого и в то же время нельзя сказать наверняка... Одно я знаю точно, все в юности искреннее и настоящее, а ценить это начинаешь только спустя время, когда приходит осознание, что "ничто на земле не проходит бесследно"...)))
Все написанное - анализ, а я не склонен ( до сих пор) анализировать свои чувства, хотя люблю размышлять. Я уже сто раз написал и стер все о чем думаю, трудно изложить свои мысли, их так много...) Одно я знаю наверняка... я считаю свое прошлое счастливым, потому, что именно так я его и прожил. Мне оно дорого, душа моя живет и питается им...


Рецензии
Любить друг друга и быть счастливыми - то есть быть рядом. Счастье это - соединение частей: С-частье. И всё. Причём здесь возраст?

Екатерина Хабаровская   11.02.2013 21:07     Заявить о нарушении
Абсолютно согласна, что возраст тут ни причем. Просто мысли вслух трехгодичной давности. Уже пересмотрены :-)
Ирина

Ирина Андреева Иванова   11.02.2013 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.