Плагиат. Что значит он для вас?

Совершенно случайно я обнаружила в интернете, что мое стихотворение опубликованно под чужим именем. Как нам бороться с плагиаторами и защищать свои права? Считаю, что плагиат это низко и постыдно, неужели своих мыслей нет? Опускаться до того, чтобы присваивать чужое, себя не уважать! К сожалению, не раз сталкивалась с подобным. Как вы боретесь с плагиатом? Самое интересное, что все мои права были защищены, стихотворение опубликованно в книгах, журналах. Что значит плагиат для вас?


Рецензии
Песня плагиатора-http://www.proza.ru/2014/05/24/788

С ув.

Андрей Бурда   23.12.2014 22:51     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Я видела, не только свои стишки, гуляющие по и-нету,под чужими именами. Простите, "тырят внаглую" и статьи, размещенные на других сайтах. А в и-нет магазинах продают мою книгу, правда на обложке - моё имя. Но мне от этого ничего не перепадает. Ладно, я не меркантильная.
Простите, что я пишу в подобном стиле, просто, надоело...
С уважением.

Надежда Нестерова   24.12.2014 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.