Диалог в темноте

...- Я знаю, что ты меня любишь. И я все понимаю. Мне хорошо с тобой. Ты делаешь меня счастливой. Родной мой... Но, пойми, год назад я очень сильно пострадала из-за любви, больше, чем того хотела. И тогда я решила, что не буду такой же, не буду страстно отдаваться этому чувству и делать необдуманное. Мне страшно и сложно. И мне тебе жаль. Правда. Нужно еще какое то время, которое поможет мне понять, готова ли я, смогу ли я. Ты готов ждать?

- Очень рад, что ты меня понимаешь. Рад, что чувствуешь и видишь, как мне нелегко с этим мириться и сдерживаться в минуты близости, которые заканчиваются ничем. Я кое-что хотел тебе сказать. Но смог только написать. И теперь, с твоего позволения, прочту. Итак, "как бы сильно ты не обжигалась, пребывая в романтических отношениях, как бы яростно не проклинала самое глубокое чувство на земле в моменты отчаяния и боли, ты не имеешь права отказываться от любви! То, что ты делаешь, - предательство всего высокого и чувственного, что у нас есть. Это равносильно смерти! Ты хоронишь чувство разумом, воспоминаниями, "неудачным опытом"! Если человек действительно любит, он не думает, он не испытывает страха и боли, потому что любовь настолько сильное чувство, что вытесняет все другое, ненужное. Только мертвец не может любить. Хочешь им быть? Тогда оставайся такой. Но знай, что, умерев однажды, воскреснуть и жить дальше ты уже никогда не сможешь." Надеюсь, ты и это поняла. Так что же? Ты готова сказать мне "да"? Готова любить?

- Почему ты так со мной? Очень больно это слышать. Еще больнее - сказать то, что я собираюсь сказать. Нет, я не готова ответить "да". Пока что.

- Что ж, этого вполне достаточно. И, прошу, не нужно никаких "пока что". Как бы плохо мне сейчас не было, уходя, я буду знать, что не будет хуже. Прощай! И пусть мои слова всегда будут с тобой.


Рецензии