***

Держи! Держи меня, слышишь?!
Не надо обещаний, что не будет выполнено свыше!
Не надо громких слов, не надо песен.
Я просто хочу чувствовать твою руку на моем теле.

К чему эти слова? К чему подарки?
Это все приведет лишь к новым беспорядкам.
Зачем кричать "люблю", "я рядом?"
Если через месяц мы разбежимся своими путями?

Мне так нужны ответы, к черту мысли!
Неужели не судьба была нам встретится в этой жизни?
Мне так нужна рука, что так прохладна,
И плечо подставленное под мои новые страданья

Любовь, что делаешь ты с нами?
Зачем путаешь истинные чувства, от глупых обещаний?
Почему я вижу слезы, раны, боли?
Почему нельзя просто любить и радоваться вдоволь?

Я ненавижу все эти пустые обещанья!
Когда ты любишь сердцем, а тебя используют годами.
Зачем так поступать? Зачем все рушить?
Столько жизней рушиться от таких вот бездушных.


Рецензии