ничего и ничто

вход в точке А, выход на точке В. я устал находить выход извне, в системе галактик цифра 8 играет главную роль в заплетании точек. и только один ко двум космос играет главную роль в смысле обыкновенности. зачем играть таланты когда можно собирать их в свою особенную коллекцию. два плюс два четыре, мы живем не в одном с тобой мире, воздух плавится в мире иллюзий, мне надоело играть в чужие игры. кем создан, чьей судьбою проклят, вопросы без цели. млечный путь закончен и ты идешь ступая по звездам, которых на самом деле нет, и только воздух держит твои ноги. мысль осталась незаконченной, в приходе истины потерялись многие известные личности. и это я выбрал себе такой путь? режим необратимости, донт стоп, цель - космос, смысл - боль. держи руки открытыми к новым идеям и целям. становится все более одиноко, души людей становятся одним целым и я стою на пороге открытия пустоты, к вратам ада. как их закрыть? нет, я не жалею о том, что забыл, человек дождя вновь забыл свой зонтик, который застрял в земле силы. к чему я веду? к тому, что порой я забываю время в своих мыслях, и смысл слов исчезает вместе со мной. тогда если нет смысла может и нет на самом деле меня? а я всего лишь голос в твоей голове, когда ты читаешь этот текст. ничего и ничто


Рецензии