Разговор

- Скажи мне доченька, ну что случилось?
Тревожно как то стало что то мне…
- Через меня ты мама отразила
Боль, что таилась где то в глубине.
- Но почему же за тебя мне больно,
Боль разрывает на кусочки душу мне.
- Да потому что вольно иль невольно
Ты отразилась мамочка во мне.
В моих глазах, в моих словах и взглядах,
Во всем, что не смогла себе простить,
В том, что складировать совсем не надо,
В том, что тебе по существу мешает жить.
- Ах, доченька моя, но что же это право,
Ведь ты страдаешь, больно то тебе!
- Ах, мама, мама если бы ты знала,
Как больно отражать все это мне.
Ведь я по сути — зеркало большое
Во мне все то, с чем не смирилась ты,
Все тайное, что спрятано тобою,
Тобой растоптанные светлые мечты.
И потому мне тоже очень больно,
Мир зазеркалья жизнь мне тормозит,
И потому я вольно иль невольно
Явилась болью для твоей души…
- Как мне помочь, скажи моя родная?
Как вырвать из туманности зеркальной?
Как сделать так чтоб ты лишь отражала
Свой настоящий образ и реальный?
- Задай вопрос — за что себя ты гложешь?
Чего ты хочешь миру доказать?
Любовь к себе найди и этим ты поможешь
Распутать путы и узлы все развязать…

С Любовью Лариса


Рецензии