Доска Желаний

Все в этой жизни чего-то хотят. Некоторые хотят слишком много. Некоторые всего и сразу. Некоторые сами не знают чего, но хотят. Все люди разные. Поэтому пути достижения желаемого у каждого тоже свои. Кто-то сил не жалеет, трудится, не покаладая рук, до седьмого пота каплей точит камень, перетирая все упорством и трудом. Но большинство, все же, предпочитает пути наименьшего сопротивления: цветики-семицветики, аленькие цветочки, золотых рыбок и скатерти самобранки. Некоторые не прочь купить билет в Канзас и отправиться к Гудвину Великому и Ужасному, или антилопу завести, высекающую коптытцем золотые монеты. Словом, вариантов масса. Но время не стоит на месте. За окном двадцать первый век. Рыбки-самобранки теперь не в моде, и у волшебства сегодня научный подход.

Я добиралась домой на метро. Час пик – ужасное время: люди- шпроты, вагоны - банки. «Осторожно, двери закрываются». Банки дернулись. Только что вошедшая шуба с оттопыренным воротником пошатнулась и стала всем мехом крениться на меня, спасая в задранной кверху руке рулон перетянутого резинкой ватмана:
- Простите, я не нарочно, - кряхтела шуба. - Ой! Простите...
Я упиралась в песцовую спину рукой и выворачивала шею, чтоб ворсистый зверь не лез мне в рот. Уравновесившись, шуба подвигала меховыми локтями, посопела, повернулась к лесу задом - ко мне блестящими пуговицами и радостно выкрикнула:
- Привет!
В песцах скрывалась Маргарита, моя сокурсница и одноклассница.
- Ты что, в конструкторы записалась? - поинтересовалась я, кивнув на белый рулон.
- С ума сошла? Из меня чертежник, как из тебя геометрик.
Да. Как мы строили с Маргаритой сечение в параллелепипиде через три точки (одна на плоскости, две на ребрах) забыть невозможно. То был кошмар и тихий ужас.
- Бестолочи, – возмущалась математичка.
- Бестолочи, - соглашались мы. Потому и отправились в медицинский.
- А что в рулоне?
- Визуализация, - заговорщицки шепнула мне в ухо Ритка. – Упражнение для «сбытия мечт».
Я хлопала глазами, пытаясь уловить суть и одновременно избавиться от песца, застрявшего между ресницами.
– Не знаешь? Ну ты деревня дремучая! Может пройдемся по кофе? Я знаю тайное место, где тебе сваяют отличный эспрессо.
Ритка долго возилась, пристраивая сумку в ногах и ватман на столике.
- Два эклера, два эспрессо, будьте любезны, - Маргарита развинтила рулон и водрузила сахарницу с салфетницей по краям своего рукоделия. Официантка подозрительно косилась на представший пред нами коллаж, записывая  заказ в растрепанный блокнотик.
- Это что? – еще раз поинтересовалась я. Из центра рулона на меня смотрела сидящая на подоконнике Ритка. А вокруг нее нестройным хороводом были приклеены океан, две пальмы с гамаком, камин, сноуборд, а так же дворец Альгамбра в перемешку с кухонным комбайном, диваном и паровым пылесосом, храм Ангкор, красный кабриолет в стиле «ретро» и какой-то мужик в очках на фоне персидского ковра.
- Визуализация! Балда. Я же тебе сказала. Вот с тренинга еду домой. Полтора часа сидели - клеили «доску желаний», чтоб всего скорее добиться.
- Доску? – я на всякий случай осторожно потрогала ватман рукой.
- Термин такой. Не придирайся!
- И чего ты собираешься этим добиться? – уточнила я дурацким голосом, потыкав пальцем в приклеенного мужика.
- Ну ты странная! - Ритка ловко повернула ватман против часовой стрелки. – Конечно лучшей жизни. Ну? Теперь ты видишь?
То, что мысль материальна, слышали, наверное, все. Все слышали, но не все еще в это поверили. Я, лично, позитивно мыслю всегда. Правда, делаю это без научной основы. То бишь, как в голову взбредет. Так сказать, на любительcком уровне. Может именно поэтому и результатов достигаю не тех и далеко не всегда.
А вот Ритку, похоже, визуализация захватила всерьез. Закружила, засосала, запудрила. Глаза фанатично горели, и эклер ей в горло не лез. Остановить поток сознания возможности тоже не было. Закатив глаза, Ритка вещала о гуру, наставнице и друге в одном флаконе.
- Гуру сказала, гуру решила, гуру знает, что делать, - тараторила Ритка.
Кто бы сомневался. Была одна «гуру» и в нашем подъезде. «Казаться, чтобы быть» считала своим дививзом. «Выдавать желаемое за действительное» – так девиз соседской гуру трактовала я. Достучаться до Ритки в данный момент было непросто.
- Мыслить позитивно на любительском уровне недостаточно, - утверждала она. Есть определенные трюки, помогающие ухватить мечту за хвост. К примеру, твое «мне бы хотелось жить немножечко лучше» ни за что не исполнится. Во-первых, мозг не воспринимает инофрмацию в условно сослагательном наклонении. И в будущем времени не воспринимает тоже. Так что на «бы» и «буду» можешь ососбенно не рассчитывать. Желаемое нужно представлять, как факт реальный. И главное – как можно точней. Мозг не видит разницы между тем, что есть и тем, что мы представяем, - с азартом продолжала Ритка. - Мы смеемся, вспоминая случившееся год назад. Мысленно кусаем лимон и...Укусила? Ну вот! И что? Смотри, ты уже глотаешь слюну. Теперь ты веришь?
- Верю, - кивнула я, чтобы только Ритка отстала.
- Хочешь заставить работать закон притяжения – визуализируй желания. Не видишь картинку на мысленном экране - смастери «доску». Создай коллаж и смотри на него, вызывая ощущение обладания. Делай это регулярно и визуализируемые образы начнут накапливать силу для дальнейшей материализации. Визуализация – инструмент для достижения, благодаря которому ты можешь получать от жизни всё, что можешь себе представить, - Ритка наконец-то перевела дыхание. – Здорово?
- То есть, представил себя худым и дело в шляпе? Ешь, что хочешь: ни диет тебе, ни физических упражнений? Просто какое-то волшебство. Но верится в это с трудом.
- Тебе-то чего волноваться? Ты со своих сорока восьми даже в масленницу не сдвигаешься. Вот уж где реальное волшебство.
- А если я себя загорелой нарисую в перманентный дождь с тотальными тучами?
- Не пори чушь, - серьезно посоветовала Ритка. - Все исполняется, но в пределах разумного.
- «Тут играем, тут не играем», - прокомментировала я. – А кто установил пределы?
- Издеваешься, да? Не говори, если не пробовала.
- А сама ты пробовала?
- Угу, - кивнула Ритка.
- И что? Сбылось?
- Я все еще в процессе.
Потом мы долго прощались, обнимались, обещали звонить и даже классом решили собраться на Вечер Выпускников.
Я шла по бульвару и грызла сосульку, вспоминая гамак, кабриолет, Альгамбру и Риткину любовь по имени Лешик. Конечно, счастье в личной жизни приклеить к бумаге непросто. Диван, наверное, символизировал собой семейный уют. Но что если диван приклеешь – диван и получишь? Сколько на свете несчасных людей с роскошными автомобилями? Сколько людей без семейного счастья имеют настоящий камин? Если бы люди всегда были счастливы при наличии определенного набора предметов – все было бы слишком просто. Приобрел товары по списку - и вот она, встречайте, шоколадная жизнь.
Дома весь вечер я по инерции размышляла все над тем же концептом. И даже «доску» соорудила формата А4.
- Визуализация заразна, - вздохнула я, пристроив «доску» в санузел. А что? Где еще вы найдете стену, созерцать которую возможно с таким завидным постоянством? Санузел у нас большой, оформленный  в синем ключе. Синяя штора, синий коврик, синяя мыльница и полотенца в тон. А на стенке - картинка из IКЕА. На картинке все, как в старой песне про оранжевое море и оранжевое небо. С той лишь разницей, что доминантным цветом в моих куплетах тоже выступает «синий». Синее море, синие ставни, синие перила, прелестный балкон. Слева от балкона -  церковь c синим куполом. За перилами – фантастический вид. Вот только стульчки на балконе какие-то неказистые.
Я прилепила мечту к стене чуть левее от синей рамки. Приписала слоган и проговаривала его каждое утро после чистки зубов. До самого лета. Не помогло. 
Скорее всего, я разуверилась бы в Маргариткином методе бесповоротно и навсегда, если бы не отпуск.
До Санторини паромом восемь часов. От длительного чтения рябило в глазах, от покачивания на волнах немного мутило. Потом все бежали к корме фотографировать дома на высокой круче древнего кратера. Казалось, паром вот-вот перевенется и участи «Титаника» нам не миновать. Из порта до деревни Ойя мы добирались автобусом. В лабиринтах улочек долго искали наш дом, прилепившийся к отвесной скале, и наконец-то прибыли. Превозмогая желание рухнуть в кровать, я распахнула балкон и шагнула навстречу вечерней калдере. Синие перила. Синие ставни. Синий купол маленькой церкви. Де жа вю.
- Какой неказистый, - подумала я присаживаясь на деревянный стул.
- Где у нас здесь тарелки? – муж кромсал на части очень сочную дыню.
Внизу пронзительно гудел теплоход. Печальные ослики везли туристов встречать невероятный закат. Жизнь была прекрасна. А чуть сместившаяся вправо визуализация была очевидной. Я смотрела на барашки волн, вспоминая Ритку, параллелепипед и, в который раз пропущенный, Вечер Выпускников.


Рецензии
Ваши произведения уютно греют! В них доброжелательная улыбка и детские мечты! Пишите больше, пожалуйста!

Нонна Незлобина   25.03.2017 05:53     Заявить о нарушении
Спасибо! Нужно как-то с мыслями собраться)))
Хороших вам выходных! Весна... Пора всем выбираться в садики-огородики к цветочкам-ягодкам)) Может они и вдохновят................
МП

Мачу Пикчу   07.04.2017 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.