Безмолвен ли Бог? - 8

               

Безмолвен ли Бог в споре цивилизаций?

Публикация восьмая


Апофеозом борьбы с Исламом может стать попытка возведения «третьего храма» в Иерусалиме, для чего нужно сперва разрушить исламские святыни. Вот почему радикальным сионистам столь важно, чтобы терроризм и насилие отождествлялись со всем Исламом.

 По этому поводу указанная редакционная статья продолжает: «Разрушение одной из главных святынь Ислама - мечети Аль¬-Акса и строительство на ее месте «Третьего храма» является центральной составляющей официальной идеологии государства Израиль - сионизма.
Неслучайно ряд влиятельных экстремистских группировок «Гуш Эминум», «Ках», «Кахана», «Хаю», «Бестан») объявили, что храм должен быть построен на месте комплекса Аль-¬Акса. Американские спецслужбы, распространяя через проповедников¬ протестантов мысль о том, что сразу после восстановления Храма Соломона придет обещанный Мессия, усиливают и без того радикальные настроения иудейских фанатиков, превращая их в орудие продвижения интересов Вашингтона и Тель-Авива на Ближнем Востоке».
Неблаговидной политикой попытки дискридитации Ислама и его Пророка занялся даже Папа римский, чего никогда раньше небывало. Его сентябрьское (2006 г.) цитирование византийского исламофоба совпало во времени с выступлением в Москве американской «шлюхи» Мадонны, оскверняющей христианские святыни, что символично само по себе. В таких вопросах случайностей не бывает.

 Наступление на Ислам, на все религии Совести носят продуманный, методический характер.

Неужели последний пророк явится миру на гребне опустошающей иудо¬-исламской войны? Или провокаторам удастся стравить между собой двух своих недругов - мусульман и христиан? Неужели не остается никакой надежды на мир, справедливость, достойную жизнь? Неужели силы самих здравомыслящих евреев не возобладают?

Ислам категорически не приемлет вражду с любым человеком. Можно и нужно осуждать в человеке его пороки, но ни в коем случае не самого человека. Так Ислам оставляет надежду любому человеку, даже самому матерому уголовнику. Тем более Ислам не приемлет ксенофобию, юдофобию, антисемитизм. Каждый народ создан Богом и у каждого своя предначертанная ему судьба. Но Бог предостерегает от несправедливости, от претензий на избранность, исключительность. 

Впрочем, Тора тоже не проповедует человеконенавистническую идеологию.

Заповеди Ветхого Завета священны, уникальны. Но  сионистам Торы (Пятикнижия Моисея) недостаточно. Их тянет в талмуд, где тысячелетиями самые разные  самозванцы мудрили насчет своей  богоизбранности и превосходства над всеми другими народами-гоями. Именно доктрину богоизбранности евреев, их возвращение к языческому Тельцу критикует Священный Коран, признавая пророчество за многими достойными «сынами Исраила». Священный Коран – закономерное послание Аллаха, предполагающее мир между великими авраамическими религиями.

         Иман, Ислам, Ихсан…
Сначала мы произносим слово Иман, а потом – Ислам.

 «Иман» – вера, «хранимая в сердце» то есть вера как таковая, а не внешние ее проявления (соблюдение культа). (Ислам классический. Энциклопедия. Москва, СПб «Мидгард», 2005 г. стр. 354)

Иман – та вера, которая в сердце, в крови. Вера для своей души. Вера своя, своя таинственная связь с Творцом. Своя Совесть. Вот именно, СОВЕСТЬ, то, что заберет с собой человек в иное высшее измерение как самое сокровенное. Лишь в осознании этого – наше спасение, ибо в последнее время среди нас развелось слишком много специалистов от Ислама, так и не сумевших сначала вырастить в своих душах Иман.

Конъюнктурщики от Ислама толпами лезут в политику, вмешиваются в хозяйственные споры, захватывают чиновничьи должности, хватают имущество, пасутся у богатых бизнесменов. Все они – проходимцы, лишенные Иман.

Мы должны перестать делать из них святош только из-за того, что где-то как-то зубрили Писания, но не прониклись их духом, совестью; должны перестать преклоняться перед их серостью и алчностью, если хотим, чтобы Иман (язык Бога) и Ислам (порядок Бога) победили в жесточайшей борьбе с одерживающим победу в мирской жизни иблисом!
.
Взрастите в своих душах Иман. Путь к Исламу лежит только через Иман (Совесть). Читайте, учитесь, вникайте в суть веры самостоятельно, не восторгаясь никем,  кто объявляет себя посредником между Богом и человеком. 

Обеспокоенный таким положением дел, наш мудрец и духовный отец нации Абузар Айдамиров писал о том, что в последнее время появились религиозники, имеющие весьма поверхностные знания об Исламе. Становясь инструментами в руках политиков, они дескридетируют Веру, они далеки как от Ислама, так и от национальной политики.

Бог не безмолвен. В этом наше спасение. Бог в абсолютно равном диалоге с каждым из сотворенных им людей на языке совести.  Религиозные обряды, ритуалы – упражнения для души.

Они необходимы. Но не столько они приближают к Богу, сколько Иман – великое следование голосу собственной совести! Совесть – единая частота соприкосновения наших душ с высшим божественным измерением, божественным эфиром! Так учит подлинный Ислам.

Ислам - крепость у края пропасти, в которую нас упорно сталкивают не без участия отдельных провокаторов, называющих себя уполномоченными от Бога. Они мешают мусульманам раскрыть Бога в себе, в своих душах, в своей совести!

В Исламе – самое близкое к научному объяснение сущности Бога. А возможны ли вообще по определению попытки приближения к Богу с точки зрения науки?

По этому поводу выдающийся профессор Генри Моргенау рассуждал: «Существует широко распространившееся мнение, что наука и религия несовместимы. Разрешите мне, прежде всего, отметить, что это мнение можно было рассматривать как прав¬доподобное пятьдесят лет назад, но на сегодняшний день оно утратило ту почву, на которую опиралось, и не может считаться приемлемым.

Это очевидно для каждого, кто читает философские статьи наиболее выдающихся физиков пяти последних десятилетий.

Я имею в виду таких ученых, как Эйнштейн, Бор, Гейзенберг, Шредингер, Дирак, Вигнер и многих других. Такие теории, как теория большого взрыва, теория черных дыр, квантовая теория, теория относительности и принцип увеличения энтропии, перевели науку в область, где ощущается трепет перед Творцом и тайна, которая не так уж далека от той тайны, кото¬рая пробуждает у людей религиозное чувство.

Эти тенденции двадцатого столетия требуют поиска какого-то нового слова, оп¬ределяющего взаимоотношения науки и религии. (Моргенау Г. Журнал «Космос Биос Теос», Иллинойс, 1992).

Надо возвращаться к истокам. Haдо  все начинать заново, с пророческих времен, пытаясь разобраться, где, в чем, кaк и почему мы заблудились.  Аллах, свят Он и велик, не оставит жаждущего истины без своего участия. В этом убедится каждый, кто  прислушается к голосу собственной совести – к голосу Бога!

         В этом мире есть лишь одна Большая Истина, Один Абсолют, являющаяся Смыслом и Сущностью, Началом и Бесконечностью, Всем, Всем... Это - БОГ! И только БОГ! Лишь осмыслив и поняв, что все есть Бог и только служение Богу дает хоть какой-то логический смысл  нашей жизни,  нашему разуму,  нашей  совести, мы  укладываемся в свою человеческую сущность.

Человек всегда понимал и понимает, что Бог есть! Когда человек перестает верить в Бога, он начинает верить всякой чертовщине, всяким   предрассудкам и опасным идеологиям.

Человек, его душа становятся абсолютно уязвимыми.  В понимании этой истины спрятаны так называемые «тайные знания» различных тайных обществ и братств.

Поэтому они прячут свои лица, имена, деяния.  Только низвергнув Всевышнего Творца – создателя Вселенной, разбогатевшие  прагматы могут объявить себя богами.

Уж его уполномоченными, избранными представителями – в любом случае. А люди наивны, несовершенны.

 Они охотно верят чужим богам, божкам и идолам, вместо того, чтобы искать и находить частицы Бога в себе, в своей душе. Такое направление богоискательства дает  подлинный ислам, устраняя всех посредников между Богом и человеком!

         Если богоискательство – самое главное, самое важное, самое святое, –  значит, самый страшный грех, самое страшное преступление – это направление человека, его разума и совести по ложному следу... то есть ложное посредничество.

Но следует отличать ложное посредничество по заблуждению от ложного посредничания по умыслу!  Последнее – самая крайняя стадия греха, преступления.

Возникает вопрос: возможен ли мир между теми, кто определяет свой жизненный путь как самостоятельное восхождение к Богу и теми, кто лишает людей такого права, утверждая, что они – уполномоченные Бога, родились уже с печатью Бога?

Более того, уполномоченные не желают оставаться на вторых ролях. Они все больше внушают людям мысль, что на самом деле они сами и являются… богами. Такой триумф их грандиозного замысла возможен, когда они установят прямой контроль над пищей и воздухом, над всем, что необходимо человеку для своего физического существования.


Спор становится все яростнее. Война обостряется. А вы еще спрашиваете, почему горят жилища мусульман, льется их кровь, кому они мешают…

Посредникам и лицемерам не страшен мироточащий лик православных икон, не страшны мощи святых. Они хорошо понимают, что иконы и мощи – те же идолы, то же язычество, застрявшее в человеческом детстве.

Посредникам и лицемерам страшен Ислам, потому что именно Ислам - научное (!) объяснение Бога! Научное, философское доказательство абсолютной необходимости его бытия! Это все больше понимают во всем мире. Поэтому илам расширяется и углубляется.

Исламу может помешать только... искаженный, ощетинившийся, дискредитированный оружием и насилием ислам. Поэтому сатана избрал именно этот путь!

Самый страшный, коварный, изощренный путь войны с Исламом усилиями обманутых мусульман. Силами мусульман (выходцев из мусульман) для которых Веру превратили в суеверие. Обряд, ритуал поставили впереди духа, сущности.
 



Нравственная катастрофа в России - не случайное, не спонтанное явление, а планомерная акция, на которую тратятся миллиарды долларов из касс третьей цивилизации (контрцивилизации).

Даже Президенту Путину в полной мере не удается остановить поток долларов, которые безудержно текут с Запада якобы в поддержку общественных организаций в России.

Вся прозападная печать ополчилась против Президента, обвинив его в свертывании демократических процессов в стране. А народ России то ли не умеет, то ли не хочет поддержать Президента там, где он прав, и покритиковать там, где он этого заслуживает.


С-Х. Нунуев
с. Махкеты
Веденский район
Чеченская республика


Рецензии