Безмолвен ли Бог? - 10

                С-Х. НУНУЕВ

Безмолвен ли Бог в споре цивилизаций?

Публикация десятая.


«Мы дали сынам Исраила книгу;
мудрость и пророчество, и даровали им блага,
и превознесли их над миром.
И мы даровали им ясные знамения о деле;
Но они разошлись после того, как пришло к ним знание,
из злобы между собой. Поистине, Господь твой решит между ними
в день воскресения то, в чем они разногласили»!
Коран. Сура 45, аяты 15. 16


        Одним из самых тяжелых, поистине драматических, был период захвата бараевцами театра в Москве, на Дубровке. Норд-Ост… Конец октября 2002 года.

Как обычно, возрадовалась, завопила вся электронная и бумажная пресса, приватизированная еврейскими олигархами.

С одной стороны – на деньги олигархов организовываются все самые чудовищные теракты, с другой стороны – купленная ими же пресса раскручивает страсти, провоцируя русских обывателей на слепую ненависть, нетерпимость, массовые погромы чеченцев и всех «лиц кавказской национальности».

«Мы были от веку европейцами, мы стали мучениками Азии, нас Азия опустила, изнасиловала, мучила в своих зинданах как заложников. Мы должны сделать духовный аборт, вырвать из себя чужую нам Азию, вырваться из нее, как их чеченского плена.

Ведь религия – это идеология, скажем прямо. И на мой взгляд – в мире нет более взаимоисключающих идеологий, более полярных друг-другу, чем ислам и христианство…

…Россия, впускающая к себе в дом миллионы голодных, активных мусульман – камикадзе! И поздно будет пить боржоми, когда печень отвалиться».

Это из сочинения  писателя Олега Осетинского в газете «День литературы» под заголовком «Нас спасут хунвейбины».

Газета «Известия» на второй день трагедии на  Дубровке сделала весьма провокационную подборку событий в российской глубинке под огромным заголовком: «Мы Вас, русских свиней, в Чечне резали, и здесь будем  УБИВАТЬ!»

Но наиболее яркое произведение в дни трагедии сочинил священник –провокатор Кураев под заголовком: «Как бороться с терроризмом без спецназа?»

Куваев, в частности, пишет (процитируем в достаточно полном объеме, чтобы не обвинили в искажении сути статьи):

         «Культуры народов, вовлеченных Российской империей в общие границы, настолько различны, здесь соседствуют стол различные представления о добре и зле, что нередко то, что считается преступлением в понятиях одной культуры, воспринимается другим народом как доблесть…

Даже в советские годы, не говоря уже о современности, в Чечне процветало рабовладение и работорговля тайно от Москвы. Но в каждом ауле прекрасно знали, у кого есть рабы, где находятся, когда были пленены или куплены. Поэтому возникает вопрос о групповой солидарности, о групповой ответственности (в ответственности, в частности, всего народа за Норд-Ост.).
.
          Вывод о том, что «чеченский народ не виноват» нельзя делать на основании деклараций московских чеченцев (живущих в Москве или назначенных Москвою).

Такой вывод можно сделать только на основании данных армейской разведки и ФСБ: проанализировав реакцию чеченцев в тех разговорах, которые они вели меж собой (причем не на русском, а на своем). Мне же запомнилось в одном из телерепортажей как чеченка в лагере беженцев о террористах в Москве сказала – «наши».

Жаль, что у СNN нет постоянных корпунктов в горных аулах Чечни. Тогда бы весь мир увидел бы сцены, подобные тем, что шокировали его год назад: стихийное (то есть искреннее, роскошь, которую не могут себе позволить «официальные представители») ликование палестинцев по поводу успеха террористов в Нью-Йорке. (Имеются в виду события 11 сентября 2001 года. Н.С-Х.М).

Страусинная политика не поможет: от вопроса о корнях терроризма в самой национальной традиции тех или иных горских племен не уйти.

То, что произошло в Нью-Йорке и Москве в начале XXI века, вполне обыденно с точки зрения мировой истории.

Прорвался наружу один из ее главных конфликтов. Конфликт скотоводов и земледельцев, – пишет Кураев. И далее – это конфликт, который проходит через всю историю человечества: от противостояния Древнего Египта ливийцам и его  капитуляции перед гиксосами. В языке древних шумеров ад обозначается словом «кур» – буквально – горы.

Похоже, горцы доставали шумеров всерьез. Горы, нависавшие над Междуречьем (в том числе и Кавказ), являли лик смерти. У нас в университетах говорят, что древнейшая цивилизация и сильное государство возникло в Междуречье потому, что земледелие в этом регионе требовало хорошей организации труда.

Но, может, причиной было и то, что только крепкое, сплоченное государство могло сопротивляться набегам горцев? – спрашивает Кураев и продолжает: – Так возможно ли сосуществование настоль разных культур?
 
Так что конфликт культур – это не пограничная проблема. Гиксосы среди нас, – продолжает Кураев. – И если в Европе они занимают маргинальные позиции, зацепившись за нижние этажи социальной лестницы, то в Москве все иначе:  пришельцы не стесняются демонстрировать свою силу, не скрывают презрений к нам, туземцам, не скрывают своих планов превратить Россию в Московский Халифат…»

В статье много примечательных откровений  провокатора от церкви, откровенно разжигающего межнациональную и межконфессиональную рознь.

Завершает свое выступление автор следующими словами назидания: «Террористы, вовлекая в военные бедствия мирных жителей России, по-своему правы: они понимают, что с ними воюет не та или иная дивизия, а именно Россия. В их глазах мы едины с нашей армией. Настала пора и нам осознать меру единства террористов с их народом».

Словом – все чеченцы террористы и бандиты. Всех без разбора следует мочить. Самое интересное – РПЦ никак не реагирует на такие программные идеологические установки провокаторов, прячущихся под рясы православных священников.

Вслед за такими   хорошо продуманными писульками неизменно поднимали свои главные лозунги и боевые генералы: «Чеченцы только силу уважают»! «Хороший чеченец – мертвый чеченец»! И пошло-поехало по новому кругу насилия, массовых бессудных казней мирного населения…

Кураев не замедлил напомнить о себе и после трагедии в Беслане в сентябре 2004 года. И на этот раз газета «Известия» щедро предоставила ему целую полосу! (Известия от 15 сентября 2004 года N2\ 170)

Кураев разразился новыми программными установками для российской и мировой общественности в статье под недвусмысленным названием «Как относиться к исламу после Беслана?» Автор тем самым не ставит никакого сомнения в тождественности понятий «ислам» и «терроризм».

 И вновь маниакальные попытки связать происшедшее с религией, стравить между собой христиан и мусульман. Вот что сочиняет святоша, называющий себя диаконом, профессором Московской духовной академии: «Среди детей, плененных в бесланской школе, был 13¬летний Саша Погребов. «Они (боевики. - Прим. авт.)

С утра над ним стали издеваться. Мы все раздетые сидели и террорист увидел у меня крестик на шее», – рассказывает мальчик. В это время уже под окнами школы рвануло первый раз. Мальчишку потыкали стволом в грудь, вминая крестик в худое тело, потом потребовали: «Молись, неверный»! Саша крикнул: «Христос воскресе!»

И тогда бандиты стали бросать в переполненный спортзал гранаты! Сашка понял, что терять больше нечего. Среди криков и взрывов он что-то прокричал, а что и сам не помнит, и бросился в открытое окно. А за ним побежала еще сотня детей.

Но даже если этого эпизода не было бы, все равно пришлось бы сказать, что произошедшее в Беслане - не просто преступление. Это религиозное преступление. Ритуальное убийство. Убийство детей, совершенное с молитвой и во имя веры террориста. С криком «Аллах Акбар» террорист убивает людей, принося их в жертву своей религиозной идее», –  заключает сатана, оборотень в облике православного священника.

Автор не мог не понимать, какую порцию бензина он впрыскивал в готовые разгореться угли осетино-ингушского конфликта, к пожару на  всем Северном Кавказе!

И тем не менее он это делал, потому что именно в этом, в разжигании межнациональной и религиозной розни, был заключен смысл этого теракта, финансовые затраты на который делались из единой сатанинской кассы. Автор статьи – с теми, кто заказывали теракт, раз добивается его логического завершения – массовой резни между мусульманами и христианами.

Кураев продолжает: «Еще одна причина ответственности всего мусульманского мира за своих подонков в том,  что изряднейшая часть мусульманского мира считает террористов не подонками, а героями».

Подлая, циничная ложь. Но в данном случае это чистейшая провокация! И делает это …человек,  пробравшийся в Русскую Православную церковь! Как далек этот мерзавец в рясе от подлинно русского человека, архиепископа Владимира, главы среднеазиатской епархии Русской Православной церкви, призывающего: «Я обращаюсь к людям мудрым: прекратите клевету на ислам – это смертный и смертельно опасный грех…

Самоуверенное невежество федеральных чиновников – вот главная причина второй чеченской войны»!

Все дело в том, наверное, что Владимир, в отличии от Кураева, подлинный христианин,  русский человек и служит Богу, а не сатане.

Но самое поразительное открытие Кураева в следующих словах: «Еще одна вина исламского мира заключается в том, что он позволяет использовать себя. Мало сказать, что в исламских университетах ковалась идеология «Аль-Каиды».

Заказ-то на эту ковку поступил из региона, от которого Ближний Восток весьма удален. А потому, можно сколько угодно долбать ракетами по афганским пещерам, иракским домам, чеченским лесам, но мозг, управляющий исламским терроризмом, это ни мало не затронет, по той причине, что этот мозг находится за пределами исламского мира. Я убежден, что стратегическое планирование терактов, совершаемых от имени ислама, совершается в западном мире.

Силы, pавнo ненавидящие и мусульман и христиан, пробуют стравить нас друг с другом. Нет, не думайте, что я сейчас заведу речь о евреях. Говорить о том, что Израиль контролирует исламский терроризм допустимо только в сумасшедшем доме. Речь идет об архитекторах «нового мирового порядка»!

Отгадайте с трех раз этническое лицо архитекторов «нового мирового порядка»! Если не смогли, то вспомните родословную Збигнева Бжезинского, с маниакальной откровенностью утверждавшего, что «новый мировой порядок создается против России, за счет России и на обломках России».

Кстати, нелишним будет вспомнить, что и войну в Чечне развязали отнюдь не русские люди и не во имя укрепления российского государства. Мы хорошо знаем имена лидеров «пятой колонны», развалившей и ограбившей величайшую в мире и истории человечества державу, построенную на принципах социальной справедливости и братства народов.

Трудно судить, как Кураев влез в рясу. Но вот что мы читаем в книге Арона Белкина «Запах денег» (Москва, 1999 г., стр. 47) «Положение евреев было чудовищным, безысходным – но лишь до той поры, пока они оставались евреями.

А это целиком зависело от каждого из них. Принять христианство, пройти обряд крещения – и в ту же минуту проклятие снималось. Никаких преград к этому не было. И церковь, и папство только приветствовали такой переход, он вовсе не считался отступничеством, наоборот – человек демонстрировал, что ему удалось преодолеть свои заблуждения и обрести свет истины.

А отношение соплеменников... Да кто они такие, чтобы  с ними считаться?»

Не из тех ли оборотней наш славный представитель безродного капитала, упорно, целенаправленно, методично пытающийся стравить между собой русских и мусульман?

Не такие ли занимаются в православных храмах гомосексуализмом, а потом эту же грязь разоблачают провокационные СМИ, пытаясь дискредитировать великую христианскую религию, которая своими монотеистическими, авраамическими корнями ближе других к Исламу?


С-Х. Нунуев
село Махкеты
Веденский район, Чеченская республика


Рецензии