Безмолвен ли Бог? -12

                С-Х. НУНУЕВ.

Безмолвен ли Бог в споре цивилизаций?

     Публикация двенадцатая.


«Кого сбивает с пути Аллах,
тому нет водителя, и Он оставляет
их скитаться слепо в своем заблуждении».
Коран. Сура 7, аят 185


Многие, разумеется, задумываются над вопросами: куда же несется история человечества?

Почему с течением времени, становясь, бесспорно, умнее, люди не становятся добрее? Почему лучшие умы развитых государств, занятые в науке, все еще разрабатывают все новые и новые виды оружия, тратят на это колоссальные средства, которые можно было бы направить на помощь отсталым странам, на освоение новых земель, на оздоровление экологии, на медицину?

 Почему мудрые люди развитых государств вообще перестали выступать против насилия, не пытаются  даже полемизировать о дружбе народов, о мире и согласии в нашем маленьком, хрупком доме?

Неужели мир и вправду навсегда разделился на тех, кто неплохо устроились, и на тех, кто обречены бедствовать? Неужели  и вправду 11 сентября 2001 года началась новая мировая война между богатым Севером  и бедными Югом, как убеждают нас западники?

«Театрализованный налет «Боингов» на Нью-Йорк и Вашингтон – это про¬вокация, абсолютно такая же, как поджог фашис¬тами рейхстага в 1933 году.

И конечные цели – та¬кие же, как и в то время, – установление нового мирового порядка, олигархической диктаторской власти, полная ликвидация гражданских свобод, возвращение к временам средневековья, хотя и в форме постиндустриального информационно¬го общества.

Реализуется это, как теперь уже ясно видно, че¬рез создание международной коалиции стран,  борющихся с терроризмом.

 Во главе этой коалиции стоят Соединенные Штаты. Таким образом, адми¬нистрация США становится мировым правитель¬ством, а международные бюрократические струк¬туры типа ООН – исполнительными механизмами новой власти.

Ближайшие цели – разгром ислам¬ского мира, ликвидация госсуверенитетов на ис¬ламском пространстве и военная оккупация неф¬теносных районов. Одновременно – ликвидация больших стран, владеющих ядерным оружием: Ки¬тая, Индии, России.

Механизм ликвидации ¬– стравливание трех держав друг с другом, развязы¬вание на их территории гражданских и сепаратист¬ских войн». (Гейдар Джемаль. Освобождение ислама)

После неслыханной по своей бесчеловечности трагедии в осетинском городе Беслане в сентябре 2004 года, от которой содрогнулся весь мир, тема новой мировой войны вновь актуализировалась.

По этому поводу доктор философских наук Игорь Бестужев-Лада писал в «Новой газете» за 8 сентября 2004 года в статье «Четвертая мировая…»: «Четвертая мировая война началась ровно год спустя после окончания Третьей, то есть после речи Черчиля в Фултоне.

(Автор считает третьей мировой войной «холодную войну» между социалистическим лагерем и мировым империализмом). Началась она в Израиле, после чего ее пламя перекинулось на Ливан. Потом заполыхал Афганистан, потом взорвалось Косово…Никто не считал, что между всеми этими событиями есть какая-то связь – просто разрозненные эпизоды, терроризм, стычки, национальные междоусобицы то тут, то там. На самом деле идет полномасштабная война».

С этим трудно спорить. Израиль спровоцировал мусульманский мир. Евреи оккупировали арабские земли, бросили вызов чести и достоинству не только арабского, но и всего мусульманского мира.

Но вот как объясняет профессор причину этого противостояния: «против нас выступает примерно миллиард безработных в странах Третьего мира.

Их отцы и деды жили в точно таком же положении, каждый третий был безработным. Эти люди думали, что иной жизни быть просто не может. Но теперь они смотрят телевизор и видят, что жизнь может быть совсем другой.

Они рвутся к этой жизни, рвутся миллионами, многие их них достигают цели, но сотни миллионов остаются неудовлетворенными».

Зависть бедных к богатым – вот крайне упрощенная, удобная формулировка для объяснения спровоцированного ББК противостояния.

Этой формулировкой удобно втянуть Россию в свою сатанинскую войну против исламских народов и государств, несмотря на то, что у Советского Союза и России всегда были и остаются теплые, дружеские взаимоотношения с исламским миром.

Мечта безродного капитала – не только перессорить, но и столкнуть Россию лоб в лоб с исламским миром.

Этим Иблис добьется не только ослабления России как могучей военной державы, но и развалит Россию изнутри, расколов российские народы по конфессиональному признаку.

Вот почему разожгли конфликт на Северном Кавказе, не прекращают его финансировать, отравляют сознание россиян многочисленными античеченскими, антимусульманскими сериалами и передачами.

Обвинять Ислам в терроризме, бандитизме, заставлять мусульман оправдываться – это чудовищная провокация.

Кто знает Священный Коран, кто читал Сунны Пророка Мухаммада, да благословит Его Аллах и приветствует, понимает, что Ислам – чистейшее сокровище, излучающее только Мир, Добро, Справедливость, Любовь между всеми народами, независимо от их цвета кожи, бедности или богатства. Ислам – самая толерантная, терпеливая вера к другим конфессиям, собиратель конфессий монотеизма.

Не только Коран и Сунна, даже литературные произведения, фольклор мусульманских народов насквозь гуманны, человечны, добры и интернациональны. Культура Востока – неиссякаемый источник света и доброты для каждого человека, кто ищет в этом мире чистоту и человечность.

Особенно в наше время, когда в политике – сплошные грязные технологии, злодейства, убийства, насилие; а в так называемой культуре и искусстве – сплошной разврат, пошлость, растление.

Немыслимо даже сравнивать эту грязь, в которой топят и современную Россию, с духовностью исламского Востока.

 Почему же столь легкой добычей Иблиса стала Чечня, чеченцы? Мы обязательно должны добраться до сути в этом вопросе, ибо что только не выдумывают по этому поводу всякие провокаторы!

 Мы уже сами (во всяком случае, наши дети) начали верить, что мы ущербны, неполноценны, агрессивны по своей природе; трудно вписываемся в «величайшую» западную цивилизацию…

Полагаю, что нашим  сочинением заинтересуются не только сами вайнахи. У многих людей, оболваненных пропагандистской войной  СМИ против всех чеченцев, могут возникнуть вопросы: а почему же  чеченцы все-таки восстали в начале 90-х годов XX века?   

В самом деле, вопросов много и они будут преследовать нас с таким же упорством, как преследовал пресловутый белый конь с золотыми подковами, «подаренный» чеченцами Гитлеру перед тем, как их выслали в тринадцатилетнюю ссылку.

Попробуем разобраться.

Гремучая масса, которая привела к социальному взрыву в начале 90-х годов и к  другим известным драматическим последствиям, накапливалась с середины 30-х годов ушедшего века.

Именно оттуда  ведет причино-следственная связь, которая привела сперва к появлению в лесах Чечни абреков, затем к 13-ти летней ссылке, и волевым решениям партийно-советских органов, расплодившим в республике громадные толпы безработных людей.

В те далекие 30-е годы  большевики-чекисты, занятые коллективизацией, объявили кулаками, врагами народа почти треть населения республики и сослали их в Сибирь и Среднюю Азию. Сотни, тысячи людей бежали из ссылки обратно  в Чечню, но возвращаться в свои семьи не могли, их бы тут же арестовали.

 Поэтому они вынуждены были прятаться в горах, лесах. Когда грянула Великая Отечественная война, всех этих прячущихся от власти бедолаг НКВД объявило предателями, изменниками Родины.

Это, в свою очередь, дало повод для депортации целого народа, хотя Чечено-Ингушетия не была оккупирована фашистами, и обвинять народ в пособничестве им  было вопиющим абсурдом.

В 1957 году, после восстановления Чечено-Ингушетии, люди стали возвращаться на Родину. Но в горные районы – Чеберлойский, Итум-Калинский, Шаройский, Галанчожский, Галашкинский – и другие, их не пустили. Официальное объяснение – трудно налаживать экономику и социальную инфраструктуру; неофициальное – пускай уезжают, расстворяются в бескрайних просторах СССР.

Земля, где тысячи лет проживали горцы в своем привычном мире, была превращена в альпийские пастбища для равнинных колхозов и совхозов.

Заросли бурьяном сотни хуторов и аулов. Редких смельчаков, которые осмеливались разводить огонь в остывших очагах родовых  башен, отлавливали и бросали в тюрьмы. Жилища и овчарни каждое лето разрушались десятками бульдозеров. Война с «дикими хуторами» с разной степенью интенсивности длилась более тридцати лет, до начала горбаческой перестройки .

Горцы оседали в предгорьях. Но фабрик и заводов здесь не строили. Чечено-Ингушский обком КПСС строго регулировал рост рабочего класса и коммунистов из коренного населения.

Потому что, если бы коммунистов-чеченцев и ингушей стало бы больше, чем русскоязычных, то пришлось бы менять русскоязычное руководство обкома КПСС. Поэтому вплоть до 90-х годов в республике было 24000 коммунистов-русскоязычных, 12000 коммунистов-чеченцев, 2000 коммунистов-ингушей.

На работу в грозненские нефтеперерабатывающие и нефтехимические предприятия, которые составляли основу местной промышленности, вайнахов принимали крайне редко. Политика обкома КПСС была направлена на то, чтобы как можно больше чеченцев и ингушей выезжало из республики. 

Это была откровенная экономическая дискриминация коренного населения. Трусливые чеченские руководители боялись даже  заявлять об этой проблеме.

Как верно подметил Тимур Дудаев в газете «Справедливость» №14-15, ноябрь 2002 г., в статье «Крот истории роет незаметно»: «В течении более 70 лет советской власти и в целом с момента нахождения Чечни под  властью России отбор  членов «элиты» среди чеченцев, чаще всего, производился по регрессивной системе: чем беспринципней оказывался кандидат, тем больше у него было шансов попасть «наверх».

А главное требование – не быть самостоятельным, не иметь чувство собственного, и не дай Бог, национального достоинства».   

Чеченцы, не желая навсегда покидать Родину, освоили технологию отхожего промысла: летом целыми семейными бригадами выезжали на «шабашку», в основном на сельские стройки Казахстана и России, а зимой возвращались обратно.

Этим видом промысла было охвачено 60-70% трудоспособного сельского населения республики, хотя коммунистическая пропаганда это всячески скрывала, а «шабашников» критиковала, ставила в один ряд с преступниками.

Сама же власть трудоустройством населения практически не занималась. По этому поводу за тридцать лет небыл принят ни один серьезный документ.

С упразднением Госплана СССР и прекращением финансирования из Москвы сельского строительства на территории СССР, сотни тысяч чеченцев, выезжавших десятилетиями на заработки, в один миг оказались безработными в двойне: без работы у себя дома, без работы на чужбине…

Именно эти люди, оставшиеся без дела, (а их было сотни тысяч!) стали причиной социального взрыва в Чечне в начале 90-х годов.  Разогрели людей, вывели их на площади также призывы из Москвы: «Берите суверенитета столько, сколько переварите!»

Особенно после ГКЧП: «Восстаньте, люди, и всеми средствами, включая вооруженные, защитите молодую российскую демократию!»

А вслед за этим несколькими этапами подарили восставшим толпам горы оружия, о чем сотни раз уже сказано и написано, но никто не понес решительно никакого наказания. Кровавая судьба народа была  в очередной раз предопределена!

К середине 1994 года, когда чеченский народ увидел, что Дудаев не созидатель, а разрушитель; устал от политики популизма, наглотался «свободы», и готов был на приближающихся выборах  в высшие органы республиканской власти отдать свои голоса за прагматически настроенных, серьезных людей, ельцинская Москва затеяла войну.

 Кроме того, тем генералам и  чиновникам, которые вместе с Дудаевым превратили Грозный в перевалочный пункт торговли оружием, нефтью, золотом, наркотиками, война была просто необходима, чтобы сжечь, похоронить в ней следы грандиозных преступлений.


С-Х. Нунуев
село Махкеты


Рецензии
твоя правда Спасибо за работу

Мутуш Танов   10.04.2013 01:33     Заявить о нарушении