Фабултерра. глава 28. Битва

Глава 28
Б и т в а

По ночному небу к Альтусаркскому замку летела Спесавия.  Периодически она оглядывалась, видя ужас, происходящий с городом: он весь пылал, а красивые ансамбли рушились после взрывов от тысяч проклятий. Жалкие попытки дозорных остановить врага были просто задавлены мощью армии Дьяблморса. Единичные воздушные шары и платформы с пушками загорались сразу, как только взлетали. Из дымящихся домов выскакивали сонные горожане, не понимающие что происходит. Всюду слышались душераздирающие крики и мольбы о помощи. Над шпилем, где только что сидела Птица Надежды, был поднят черный флаг с серебряным скорпионом, тут же зазвучал дикий, разносившийся эхом, смех Малигнуса…
- Нас предали!!! – закричала Спеси, пытаясь разбудить, заснувшего на балконе башни, Декстора. – Они скоро будут здесь!!! Труби тревогу, а я полечу на свой пост!!!
Декстор тут же проснулся. В той башне, где он ночевал, был подвешен Тревожный колокол, которой должен был известить Альтусаркский гарнизон о приближающейся опасности. Гном со всей силы ударил в колокол, после чего все вокруг изменилось. Тысячи солдат, моряков, калликанцари, мангустов, гномов, эльфов, и прочих защитников Резиденции Магистра, стали развертывать редуты и пушки, готовить боеприпасы, платформы, авиацию и ПВО к бою…
Тоша, услышав тревожный сигнал, сразу бросился в комнату друзей. Как это обычно было на севере, он одновременно постучал в две двери.
- Вы слышали?! – крикнул Электус. – Это был Тревожный колокол!!! Значит, битва вот-вот начнется!!!
- Да, я слышал! Побежали в Дозорную Башню к Декстору! Может, ему нужна наша помощь!!! Аня, оставайся пока в комнате, а то…
- Ну, уж нет, дудки!!! Я пойду с вами!
- Но…
- И не смейте мне запрещать!!! Я и так много чего пропустила! К тому же, не забывайте, что сказала Сага: нас должно быть трое!
- Хорошо! – вмешался Тоша. – Но обещай, что будешь осторожна!
- Ладно, обещаю, - произнесла девочка недовольным тоном.
Друзья со всех ног побежали к лифту, и как только зашли в кабину, громко скомандовали: «Главная Дозорная Башня!». Уже через минуту лифт прибыл, и дети тут же включились в работу Генерального Штаба, который собрался в полном составе за круглым столом.
По неспокойному от сильного ветра и шторма морю плыла страшная армада Карагурбского князя: бесчисленные драккары викингов; страшные громады парусников пиратов; корабли-призраки с командами скелетов; стаи невообразимых морских чудовищ, выныривающих из воды, и производящих грандиозные фонтаны. За ними вброд шли сотни уродливых великанов, разгоняя своими мощными телами бушующие волны. Далее плыли тысячи плотов с гоблинами, троллями, вампирами, оборотнями, скорпионами, змеями и прочей нечистью. В воздухе над этим войском кружили тучи торторов и летучих мышей, а также десятки драконов, охраняющих карету Дьяблморса, ведомую Десмодой. В карете сидел сам Малигнус и Серпена, которая дико хохотала, наблюдая за происходящим из щелевидного готического окна экипажа.
До Альтусаркского замка оставалось меньше мили.
Дьяблморс щелкнул пальцами, и крыша кареты исчезла. Затем он сделал знак, и все войско замерло. Князь взлетел над каретой, и завис на черном, как смоль облаке, откуда стал громко произносить свою речь.
- Приветствую вас, о несчастные обитатели крепости Магистра!!! Пред вами стою я - Дьяблморс!!! Вы – мое последнее препятствие на пути к трону миров!!! Ваш крохотный замок – ничто для моего непобедимого войска, которое просто сотрет его с лица земли!!! Но я этого не хочу!!! Мне дорог дом моего детства, мне дорога славная история Фабултерры!!! Вы обречены, и шансов у вас нет!!! Электус вам уже не поможет: смысла в нем, да и в «тайне трех «i»» - нет!!! Это все глупые бредни Дивинуса и летописцев!!! Зато мне удалось приготовить Девотическое зелье, которое способно порвать нить судьбы любого волшебника!!! Будущее Фабултерры уже решено!!! Не думайте, что история, произошедшая тысячу лет назад, повторится! Нет!!! Я зашел ГОРАЗДО дальше, чем Обскурус!!! Вы не сможете мне помешать!!! Поэтому я, заботясь о ваших жизнях, предлагаю сделку: вы сложите оружие, а я дарую вам жизнь! Сделка хороша: я получу лишь трон Фабултерры, а вы – сохраните себя!!! Я даю вам на раздумья три минуты! Но, учтите, если вы откажитесь – крепость будет уничтожена, уничтожена вместе с вами и вашими Магистром и Электусом!!! Время пошло!!!
Малигнус вновь щелкнул пальцами, и в небе над морем появился огромный огненный скорпион, который стал отщелкивать клешнями каждую, из 180 секунд, данных Малигнусом на раздумье.
- Неужели мы обречены?! – спросила Анна Декстора. – Неужели Крепость падет?
- Даже, если мы обречены, это не значит, что мы не будем драться!!! Правда, Джим?!
- Да, Декстор!!! Да, мы – ПОСЛЕДНЕЕ препятствие на пути Малигнуса, а это значит, что после нас, его уже не будет!!! Он ведь еще не сражался с нашим флотом!!! – Навархус лукаво подмигнул детям.
Джимми решительным шагом спустился по винтовой лестнице к крохотным пирсам, к которым были привязаны сотни маленьких корабликов. Навархус принялся по очереди посыпать каждое судно порошком. Парусник тут же вырастал, заполнялся моряками и отплывал, затем Джим увеличивал следующий корабль. Моряков не хватало, поэтому на каждом судне было не больше пяти человек.
- Правитель, посмотри!!! – закричала Серпена. – Откуда у них вырастают эти корабли?! Посмотри, сколько их!!!
Зрелище действительно впечатляло: из воды поднималось судно, отплывало, а на смену ему вырастало новое, причем молниеносно!
Между тем скорпион все отщелкивал клешнями секунды…
- Магистр! – закричал Джим. – Флот начнет, а вы готовьте остальные войска к бою!!!
- Вперед, Джимми, удачи!!! – Бен был решителен в эту минуту…
Корабли Навархуса сделали первый залп, однако ядро проскочило сквозь корабль-призрак, нисколько ему не навредив, зато задело драккару, отчего та вспыхнула красным пламенем, заставив викингов выпрыгивать за борт.
- Декстор! – крикнул Кустос. – Я отбываю готовить калликанцари! Сейчас мы покажем этим торторам!!! Держитесь, друзья!!!
Кустос быстро побежал вниз по винтовой лестнице башни.
- Кустос!!! – закричал гном. – Мы же забыли сказать друг другу наши слова…
Но калликанцари был уже очень далеко.
- Не переживай, Декстор, - попытался успокоить гнома Тоша. – С Кустосом не случится ничего плохого, я уверен!
- И все-таки мы не попрощались, - Декстор был обескуражен, впрочем, он тут же собрался, и принялся отдавать приказы.
Тем временем Альтусаркская крепость уже была приведена в полную боевую готовность. Сотни воздушных шаров с калликанцари бомбили тучи торторов своими термитными снарядами; флот Джимми нещадно палил Карагурбскую армаду, привнося в нее ужас и хаос; десятки платформ, ведомые грифонами, осыпали черное войско настоящим дождем из заколдованных ядер, которые не просто взрывались, но еще и превращали несчастных во что-нибудь ужасное, либо вызывали дикое чихание (благодаря Стернутскому порошку).
Спесавия перелетала с башни на башню строя свою сферу, и разгоняя мучителей-палачей, а также бросалась в их скопления, чтобы нанести им как можно больший урон. Многие торторы, не выдерживая ее присутствия, лопались и осыпались черным, как уголь порошком, который, падал в море и шипел, высвобождая едкий дым.
То тут, то там всплывали морские змеи, вступающие в схватку с чудовищами Малигнуса; русалки и водяные нескончаемым потоком струй и водяных бомб обезвреживали драконов, которые, теряя свой запал, с глупым видом улетали прочь. На вражеские плоты со змеями Серпены начали высаживаться десантники-мангусты, которых специально не кормили несколько дней; кроме того, бесчисленные птицы и насекомые Натурэллы буквально обуяли весь Дьяблморский флот, выклевывая глаза его воинам и жаля их.
Великаны, идущие к замку нескончаемым потоком, падали, путаясь в водорослях и сетях, сбрасываемых с воздуха; эта же участь постигла и некоторые пиратские парусники. Тысячи летучих мышей-вампиров кинулись к Архисскому острову, однако, будучи привлеченными резким запахом крови от флофандских росянок, они резко изменили свою траекторию, и оказались запертыми в пожирающих их ловушках.
И все же несколько кораблей и плотов доплыли до Архисского острова, однако толку от этого было мало: каждый сошедший на берег тут же оказывался в плену обездвиживающего вьюна. Если кто-то проходил и мимо этого испытания – его расстреливали из крепостных пушек, либо заливали кипящим маслом.
Особую роль в битве играла пегасница. Невероятное количество летающих белоснежных коней, несущих на себе гвардейцев-волшебников, доставило немало неприятностей войску Малигнуса: пегасница была невероятно маневренна и точна в своих ударах.
Отряды ПВО, занимающие все крыши Замка, действовали слаженно и необычайно метко. Благодаря им не одна летучая тварь Карагурбского князя так и не прорвалась к Резиденции Магистра.
Отряд Альтрадемии, во главе с Лукрецием, базирующийся в донжоне Замка – Тронной Башне, посылали тысячи разноцветных заклинаний, обездвиживающих и заколдовывающих интервентов, а Венена со своими студентами опустошала одну колбу за другой (благо зелий они заготовили очень много).
Битва была в самом разгаре. Оборона Альтусаркса постепенно переходила в контратаку, гигантская армада Дьяблморса медленно, но верно отступала…
- Итак, Магистр, по-моему, мы побеждаем!!! – Кирилл просто сиял от восторга, ведь все сработало как нельзя лучше, то есть так, как он и задумал, причем с наименьшими потерями.
- Ах, Кирилл, я очень надеюсь, что так все и будет! – ответил Бен.
- Конечно, будет!
- Не думаю, что Малигнус отступит просто так, - вмешался Декстор. – Он ведь пришел сюда не за тем, чтобы захватить Замок, и даже не за Электусом, он пришел за предметами!
- И пусть!!! Пусть знает, что мы способны отразить любой у…
Кириллу не дал закончить громоподобный хохот.
- О, друзья!!! Если бы вы знали, как забавно все это выглядит с высоты, ха-ха-ха!!! – Дьяблморс говорил издевательским тоном, какой обычно используют, чтобы вывести человека из себя. – Прекрасная иллюзия, что вы побеждаете, не так ли, Бен?!! Правда есть одно маленькое «но»! Эта битва мне совершенно не нужна!
Малигнус щелкнул пальцами, и тут же все войско исчезло, затем вновь щелкнул, и на его месте вновь возникла армада в своем первозданном виде.
- Не может быть, - с ужасом в голосе произнес Киря.
- Ну?! Начнем второй раунд, ха-ха-ха!!! Интересно, на сколько вас хватит?!!
Все началось сначала…
- Пока у нас еще достаточно ресурсов, чтобы отражать атаки, но это не может продолжаться вечно, - произнес гном, медленно опускаясь в кресло. – Да, мы побеждаем армаду, но стоит Дьяблморсу щелкнуть пальцами, как она восстает вновь! Бен, это пустая трата времени, сил, а главное – жизней!
- И что же делать?! Неужели сдаться?!!
- Нет! – вмешался Тоша. – Я думаю, наступило время битвы Электуса со злом!
- Тоша!!! Мы не знаем, как соединить эти предметы!!! Мы не знаем заклинания!!! Без него предметы – бесполезны, без него – это просто корона, меч и череп!!!
- Что ж, думаю, нам стоит сворачивать наступление, отступать и готовиться к осаде, я распоряжусь, - Магистр побрел к кабине лифта.
Между тем битва продолжалась. Все небо, и без того наполненное молниями, сверкало от сталкивающихся в воздухе заклинаний. Все слилось воедино, все воины, стихии, добро и зло, свет и тьма. Защитники Альтусаркса таяли, как сосулька, зато армада Дьяблморса, воскрешалась с каждым его щелчком. Вскоре в битву включилась Пруина, которая беспощадно замораживала воинов Магистра, те падали на скалистые атоллы и разбивались, от этого становилось невероятно жутко…
- Натурэлла! Пора тебе вмешаться!!! – закричал Декстор.
- Да! Время пришло!!!
Натурэлла взлетела на зеленом облаке ввысь, и понеслась к Пруине, оставляя за собой разноцветный шлейф-радугу.
Две волшебницы сошлись в поединке, от которого сыпались цветы, замурованные в глыбы льда. Изумрудно-зеленые лучи Натурэллы сталкивались с иссиня-белыми лучами Пруины, производя искры, напоминающие сварочные. Все, вокруг них тут же загоралось и превращалось в прах, ибо это было столкновение противоположностей, это была битва равных…
Наконец, очередной взрыв отбросил волшебниц в разные стороны.
- Натурэлла!!! – гном бросился к Смотровой площадке Замка, куда приземлилась волшебница. – Ты жива?!
- Да, Декстор, прости! Мы равны, я не смогла! У меня не получилось… - Натурэлла потеряла сознание.
Постепенно перевес сил, обеспеченный военной тактикой Кирилла, переходил на сторону Карагурбской армии.
Бен отдал приказ к отступлению, но защитники все медлили, продолжая биться. Крепостные пушки уже раскалились до красна, бомб с зельями почти не осталось, как, впрочем, и ядер. Многие волшебники лежали раненными на каменном полу, а утесы Архисского острова были усыпаны белыми телами пегасов и разноцветными, похожими на тряпки, сбитыми воздушными шарами…
Армада наступала, подминая под себя жалкие остатки сопротивления, представленного уже не армией, а отдельными расчлененными группками. От флота Магистра осталось всего два корабля (в том числе и «Фортунавис»), которые теперь плыли назад.
Магистр вновь щелкнул пальцами, и армада стала в два раза больше; еще щелчок – в четыре; еще щелчок – в восемь… вскоре весь залив кишел кораблями, плотами и великанами.
Войска Магистра были уничтожены, почто все. Второй корабль не успел причалить: его потопили, удалось спасти только флагман. Те немногие, кто уцелели, собрались в Тронном Зале. Все окна и двери задраили, в том числе специальными заклинаниями, снаружи осталась только Спеси.
- Что теперь, Повелитель?!! – глаза Серпены как всегда горели безумством.
- А чего бы хотела ты?!!
- Атаки!!! Я бы хотела атаки!!! Чтобы камень на камне не оставить от этого проклятого сарая, ха-ха-ха-ха-ха!!!
- Какая кровожадность, дорогая! Что ж, думаю, для начала стоит дать возможность Пруине проявить себя! Не то, как же я выберу из вас Королеву, ха-ха-ха!!!
Малигнус поднял вверх руку. Тут же к нему, на своих санях с белыми медведями, подлетела Правительница Альгории.
- Мне не удалось сразить Натурэллу, мой Дьяблморс, но я обезвредила ее! Теперь она нам не опасна!
- Что ж, надеюсь, это действительно так!
- Пора начинать?!
В ответ Дьяблморс едва заметно кивнул. Серпена посмотрела на Пруину так, как будто была готова ее растерзать…
- Что ты ей поручил?!
- Не порть сюрприз! Сейчас сама все увидишь, ха-ха-ха!!!
Пруина полетела прочь, сделав круг над самой водой, затем зависла над ней, и опустила туда свой посох. В то же мгновение весь Архисский залив покрылся толстой коркой льда, а скалистый остров превратился в айсберг.
- Не люблю белый свет, но куда деваться, - Малигнус захохотал.
Внутри Замка стало невыносимо холодно. Все покрылось инеем и льдом, погасли все факелы, камины и свечи.
- Огниво! – закричал Тоша. – Я сейчас все исправлю!
Многие уже лежали на ледяном полу мертвыми. Холод наступал. Стены буквально на глазах обрастали инеем. Друзья отступали все ближе к центру.
- Тоша, скорее! – закричал Декстор.
- Сейчас!
Пальцы отказывались слушаться. Электусу никак не удавалось разжечь так необходимую сейчас искру.
- Натурэлла, ты можешь что-нибудь предпринять?!
- О, Декстор, боюсь, я сейчас бессильна, - Натурэлла дрожала сильнее всех (она не так давно пришла в сознание).
- Венена?!
- У меня в кармане только колба с кровопускающей настойкой!
Вдруг Тоша вспомнил, как он согревал руки на севере, когда строил свои снежные крепости: он опускал кисти в сугроб, они тут же как будто загорались, и сразу становилось легче. Электус побежал в глубь зала, и, найдя снежный нарост, засунул туда пальцы, затем вытащил и запрятал за пазуху, где все еще было тепло. После чего вновь взялся за огниво, и, наконец, извлек спасительную искру, которая была сейчас так необходима. Огненный шар, из нее получившийся, стал носиться по залу, размораживая все вокруг, отчего становилось явно теплее.
- У тебя получилось! – улыбнулся Бен. – Какое счастье!
Сидя в карете, Серпена хохотала:
- И стоило мне волноваться!!! Эта дура опять забыла, что у них есть огниво, ха-ха-ха!!!
Дьяблморс взлетел над каретой и молча показал пальцем на Замок. Армада окружила Альтусаркскую Резиденцию Магистра, и стала медленно суживать кольцо…
Кивок головы Малигнуса, и кольцо загорелось, обрушивая на Замок свои бесконечные лучи заклинаний. Башни сыпались одна за другой, остров крошился, словно песчаный куличик, стены с шумом обваливались в море…
Первыми высадились великаны, которые, подобно альпинистам, стали лезть к подножию замка. Далее шли подданные Серпены, пираты, гоблины, тролли, и прочие, прочие, прочие. Здесь были все мыслимые и немыслимые чудовища: летающие, ползающие, плавающие, дышащие огнем…
Великаны ударами кулаков сносили целые башни, все ближе приближаясь к донжону.
В Тронном зале царила паника. Куда бежать?! Стены дрожали, с сапфирового потолка сыпались драгоценные камни…
- Они уже близко!!! – закричал Декстор. – Дети, Магистр, Венена, Натурэлла, нам надо спешить!!!
- Куда?! – удивился Бен. – Разве Я могу бросить своих поданных здесь?!!
- Так надо, Бен!!! Надо! Мы скроемся в катакомбах!!! Они нас не найдут!!!
- В катакомбах?! – переспросил Бен. – А предметы с тобой?!
- Да!!! – повторил Декстор.
- Я проведу вас коротким путем!!! – закричал Гингилифус, который словно возник из неоткуда.
- Коротким? – не поверил гном.
- Да, из подвала Башни Смеха есть спуск в катакомбы! Это было сделано для предыдущего Электуса! Вы просто не знаете об этом!
- Ты уверен?! – переспросил Декстор.
- Да!!!
- Тогда вперед! Веди нас!!!
- За мной!!!
Шут повел друзей по темным коридорам замка. Вскоре, перед ними возникла дверь в вотчину Гингилифуса.
- Где спуск?
- Он выше, там, где мой городок! – почему-то улыбнулся шут.
- Выше? Ты же сказал, что мы пойдем в подвал! – недоумевал Киря.
- Да, в подвал, но спуск в подвал находится наверху! Ох, ну, в самом деле, скорее же!!!
Друзья бросились бежать по спиралевидном подъему, пока не оказались около кукольного вокзала.
- Мы дошли, дошли!!! Мы здесь, Повелитель!!! – хохотал Гингилифус.
- Да, я вижу, - удивился Бен.
- Да не ты, кретин!!! – крикнул шут, производя эффектный выброс палочкой, от которого друзья оказались в плену плотных сетей.
- Гингилифус?! – ахнул Бен.
- А-а-а!!! Вы, видимо, ожидали, что вас предаст Суренус?!! Ха-ха-ха!!! Вот потеха-то! Этот недоумок своим поведением вызвал СТОЛЬКО подозрений!!!
- Значит, это ТЫ был шпионом?!
- Ну, разумеется!!! Зачем Декуриосу было служить Дьяблморсу?!! Тому, от кого он бежал в Альтусаркс?! Зачем ему было служить Князю Карагурбии, если он и так был вторым человеком в Фабултерре?! Пусть даже он и не был предан Бену, но статус Министра был ему выгоден!!! Эх, как вы глупы!!!
- Но зачем ТЕБЕ все это?!
- Мне?!! Зачем все это МНЕ?!! А как вы думаете?! Хорошо быть шутом, которого все считают идиотом?! Хорошо быть арлекином, вечно смеющимся, когда хочется кричать?!! От меня всегда ждали шуток, а мне хотелось молча посидеть и поразмышлять о вечном! Но, мой удел был смех!!! Ха-ха-ха!!! Вечный смех!!! С годами я научился вкладывать в смех все свои слезы!!!
- Слезы?!!
- Да, Магистр!!! Представь себе!!! Я вырос в небогатой семье. Мой отец делал игрушки и продавал их на рынке. Я видел, как он много работает и получает за это гроши, которых едва хватало, чтобы сводить концы с концами! Я не хотел ТАКОЙ участи для своей семьи! О, я в те годы очень хотел семью!!! Я учился, учился, не жалея сил! Я добился прекрасных академических успехов! Я был одним из лучших! Потом, был объявлен конкурс среди выпускников, на работу в Канцелярии Магистра. Я тогда занял первое место, и уже был готов туда перейти. Но… пришел Суренус. Он тоже сдал экзамен – экстерном и обошел меня! Всего на один балл!!! Как обидно!!! Мне сказали подождать год. И я был готов ждать! Готов, черт возьми!!! Но, внезапно умер мой отец!!! А семья была большой, ее нужно было кормить! У меня были одни сестры, и кроме меня дела вести было некому!!! Я не мог их бросить! Я с головой ушел в дело моего отца, превратив его в довольно доходную мануфактуру. Я стал устраивать представления для детей под открытым небом, я стал сам выступать. Однажды, мимо нашего балагана проезжал Артур. Ему очень понравилось, как он тогда сказал, «действо». Он предложил мне выступить перед Магистром. Впервые за много лет у меня вновь появился шанс оказаться во дворце. Помнишь, Бен?! Я тебе тогда понравился!!! Ты предложил мне стать придворным шутом!!! Какая потеха судьбы!!! Я мог быть министром, а стал вечным фигляром!!! О, зато я мог себе позволить ОЧЕНЬ многое!!! Кто, кроме меня, мог сказать в лицо Суренусу все, что о нем думает?!! Кто мог безнаказанно обличать все это придворное чванство и бесконечную лесть?!! Кто еще мог так открыто стыдить и высмеивать пороки знати?!! Я ведь добился своего! ДОБИЛСЯ!!! Я стал жить во Дворце, я стал близок власти как никогда!!! Но, я оставался шутом!!! НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Это НЕ-СПРА-ВЕД-ЛИ-ВО!!! Я был достоин большего!!!
- И ты только из зависти к Суренусу решил пойти на службу к Малигнусу?!
- Только?!! Только?!! Ты что, так и не понял, что вы все сломали мне жизнь?!! Знаешь, в чем я находил утешение?!! В игрушках!!! Простых игрушках!!! О!!! Они – прекрасные слушатели, они всегда молчат, а когда надо – во всем с тобой соглашаются!!! – Гингилифус подошел к кукле, дотронулся до ее головы, и та стала кивать, издавая приятный звон. – Но, однажды, мне стало их мало!!! И я кое-что изобрел!!! Знаете, почему этот городок выглядит так реалистично?! Думаете, я такой искусный кукольник?!! Ха-ха-ха!!! Нет!!! Смотрите, все очень просто!!!
Гингилифус встал на городскую площадь, взял в руки молоток и ударил по одному из домов. Затем выбрал из кучи обломков человечка и резко оторвал у нее крохотную ручку. Из едва заметной ранки проступила красная капля.
- Это что?! Все живые люди?!! – ахнул Бен.
- Какой дивный порошок открыл Декстор!!! Ха-ха-ха!!! О, как много трофеев сверху подарил мне Хозяин!!! Жутко, правда?!! Зато как здорово растоптать всю эту мелюзгу! Растоптать, как вы все растоптали мои мечты!!! РАСТОПТАЛИ, когда смеялись надо мной!!! ВЕЧНО СМЕЯЛИСЬ!!! Ха-ха-ха!!! А теперь Я буду смеяться!!! Я!!!
- Ты – предатель!!! – не выдержал Кирилл.
- Да! Еще какой! Дьяблморс мне многим обязан! Благодаря мне он проник в Либерскриниум и добыл подсказку! Именно я «удалил» оттуда Декстора, чтобы якобы помочь мне в подготовке встречи Электуса! Именно я докладывал про пир и карнавал! Если бы не мастерство Навархуса, вас бы уже давно не было в живых! Именно я оповестил Гариолу, что вы отправились к Дивинусу! Без этого у Малигнуса бы не было квинтэссенции! Именно я выяснил, что вам известен правильный триплет, который вы все-таки успели стереть с песка! И о ключах я доложил! Помните, когда на вас напали торторы, там, около Остиума?! А еще я указал Серпене на лазейку в крепостной стене, благодаря чему столица пала!
- Ты думаешь, Малигнус все это оценит? – спросил Декстор.
- Мне все равно, оценит Он, или нет! Я отомстил, и это главное!
Вдруг, к вокзалу подъехал игрушечный поезд, из которого высыпали крохотные человечки.
- Как мило, правда? Ах, как я люблю свой городок, в нем столько всего интересного! Вот, например, взгляните на это ничем не примечательное местечко!
На одной из улиц, в мостовую был вкраплен черный камень.
- Что это?! – спросил Бен.
- Портал! Это частичка Малитаркского Замка!!! Без этой безделушки барельеф у его входа осыпается, но, ничего, скоро мы это исправим!!! Вы все связаны воедино, мне остается лишь дотронуться до вас! Ха-ха-ха!!!
Гингилифус вытащил из мостовой камешек, взял его в левую руку, а правой  дотронулся до Бена. Все закружилось и завертелось, как это обычно бывает при путешествии через портал.


Рецензии