Виктор Губарев. От Я до Я. Подборка афоризмов

Я бы не стал вас обнимать, но вы же первой начали.


* * *


Я бы не стал вас цитировать, если бы вы сразу признались, что вы не классик.


* * *


Я вас любил, но вы-то тут при чём?


* * *


Я возьму вашу мысль на заметку, как только замечу её первые проблески.


* * *


Я всё всем прощаю – кроме того, что никогда и никому
не смогу простить.


* * *


Я всегда говорю правду в лицо, когда вижу его в зеркале.


* * *


Я всегда хотел быть с вами откровенным,
и впредь только этого буду хотеть.


* * *


Я готов был выйти из себя, но не нашел выхода.


* * *


Я готов всё перенести, но готовы ли вы всё отдать?


* * *


Я готов войти в ваше положение, но сначала помогите мне выйти из моего.


* * *


Я готов за всё ответить, если платить будете вы.


* * *


Я готов не только разделить вашу точку зрения, но также разрезать её и покрошить на мелкие кусочки.


* * *


Я готов плясать под чужую дудку, если мои пляски
будут оплачиваться в твёрдой валюте.


* * *


Я готов придерживаться буквы закона, если мне покажут, какой именно.


* * *


Я готов придерживаться буквы закона, но дайте сначала выучить алфавит.


* * *


Я готов с вами поспорить, если вы не будете меня перебивать.


* * *


Я готов признать, что не стремлюсь к славе,
если моё признание станет достоянием всего человечества.


* * *


Я готов слушать вас всегда, когда вы говорите,
что рады видеть меня.


* * *


Я заберу свои слова обратно, если вы перестанете бросаться аналогичными словами в мой адрес.


* * *


Я знаю, что вы не осёл, но факты – вещь упрямая.


* * *


Я знаю, что ничего не знаю, но на фоне бестолковости окружающих выгляжу гением.


* * *


Я и мое отражение в зеркале прожили душа в душу
много лет, но в последнее время оно стало совершенно неузнаваемым.


* * *


Я искренне готов был простить вам все грехи,
но ваша жадность заставила меня усомниться
в моей искренности.


* * *


Я могу раскритиковать любого, кто готов стоически переносить эти удары судьбы.


* * *


Я не люблю сквернословить, но ваш уровень культуры
не оставляет мне выбора.


* * *


Я не могу нести наказание, которое не лезет
ни в одни ворота!


* * *


Я не скрываю свою точку зрения – вот она,
за дверным глазком.


* * *


Я ничего не достиг в этой жизни,
но у меня много последователей.


* * *


Я опять лечу навстречу своей судьбе,
погрузившись в чтение.


* * *


Я охотно уступлю вам место под солнцем,
если вы поможете мне увести мой бизнес в тень.


* * *


Я победил свою лень, и теперь работаю как ломовая лошадь.


* * *


Я победил свою лень, чудовищным усилием воли
заставив себя перевернуться на другой бок.


* * *


Я тоже бываю неправ, но не сравнить же с вами!


* * *


Я только набрался смелости, а вы уже сгорели от стыда.


* * *


Я – убежденный сторонник тишины,
поэтому не пытайтесь меня перекричать!


* * *


Я уверен, что ничто человеческое вам не чуждо,
хотя с виду и не скажешь.


Рецензии